Наверх

13 декабря 2020, Воскресенье, 12:35

Строительство гигантского автобана через Брянскую область затянулось

11 Строительство гигантского автобана через Брянскую область затянулось
Фото: «Брянские новости»

Уже в 2020 году должно было начаться движение по первым участкам гигантского автобана, который должен пройти через Брянскую область, связав Китай и Западную Европу, однако планы сорваны. Проект не загублен, но строительство сильно затянулось.

Предусматривается строительство четырехполосной трассы, по которой можно будет доехать от китайского Шанхая до немецкого Гамбурга. Магистраль протянется на 8445 километров, причем 167-километровый участок пройдет по Брянской области. Здесь построят 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

О грандиозном проекте рассказывали еще летом 2016 года. Тогда представитель компании «Меридиан» Дмитрий Сапожников сообщил «Брянским новостям», что трасса должна пройти южнее Карачева и Брянска – по Навлинскому и Жирятинскому районам:

– Мы потратили уже слишком много денег, чтобы заниматься несбыточными затеями.

Было проведено не одно совещание в Минтрансе, однако дело продвигается медленно. Собственно, такие сложности опытные дорожники предвидели еще в 2016 году. Некоторые из них еще на представлении проекта говорили «Брянским новостям», что не верят в возможность гигантского строительства. Тем не менее уже этой осенью в Минтрансе заявили, что активно работает с инвесторами, которые заявили об интересе к механизму защиты и поощрения капвложений. Глава Минтранса заявил, что уже обсуждаются технические решения по трассе, в частности, о том, чтобы сделать ее цементобетонной.

− Мы сейчас в таких интенсивных переговорах с инвесторами по этому проекту. Я думаю, что мы сможем его вытянуть, чуть раньше или чуть позже, взяв его под собственный патронаж, − сказал Евгений Дитрих, который до ноября возглавлял Минтранс.

Проекта строительства «Меридиана» предложил председатель совета директоров «Русской холдинговой компании». По его словам, проезд легковых автомобилей обойдется в 2 рубля за километр, грузовиков − около 6. Тариф для транзитных машин будет выше.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Дмитрий Корнюхов
    Жалко, что затягивается. Отличный проект. Вообще, где строительство, там жизнь. Ну будем надеяться
  2. ВАЗ неубиваемый
    Хорошо бы к китайчикам на своей "копейке" съездить по прямой трассе. Как думаете, доедет то колесо до Шанхая?
  3. Алексей И.
    Если учесть стоимость проезда в 2 и 6 руб за км., то чтобы доехать до Китая, нужна приличная сумма, которая гораздо больше, чем полет на иноземных "Боингах" и аэробусах.Технический прогресс не остановить и бананы, еду и технику все выгоднее возить самолетами.Да и людям в целях безопасности предпочтительнее летать в современных самолетах.Где-то читал, что Россия намерена в деле перевозок догнать Украину.Так вот ,там уже много лет возит по миру грузы уникальный самолет еще советской разработки под названием "Мрия"(Мечта).это самый большой лайнер в мире из когда либо поднявшихся в небо. Он берет на борт груз более 200 тонн, что больше российских Русланов(120т) и летает на расстояние более 8- 15 тыс.км (в зависимости от груза), в то время как руслан- 4.600 км. Если же предположить, что китайцам разрешат построить железнодорожную магистраль,( которые внутри страны они уже построили, и ездят со скоростью 420 км час ), то расстояние в 8 тыс. км можно преодолеть меньше чем за сутки. Китайцы гордятся , что "фантастические" поезда , дороги и головокружительной высоты мосты они построили сами, с "нуля". обеспечили свое население (1,5 миллиарда) доступной медициной, продуктами и товарами достаточно хорошего качества (за наличие вредных примесей в продуктах там могут казнить, невзирая на должности и ранги) и остановили в своей стране расползание Ковид , на это им понадобилось чуть больше месяца.Так что если принято решение строить дорогу, то надо определиться какую ( автомобильную или железную) и в каких случаях выгоднее использование авиации.
    • Борис
      Согласен. А лучше и жд дорогу скоростную, и автомобильную. Жалко, что болтовня про шелковые пути продолжается уже много десятилетий, а толку нет, как нет своих скоростных поездов. Царь-батюшка за год на лошадях и примитивной технике строил по 5 - 6 тысяч км. железных дорог. А с нынешней страной что стало? Все за гаджетами сидят и попкорн жуют, глядя на жвачку 1 канала.
    • юрий
      мрия самолёт построеный для перевозки буруна, в данный момент существует в единственном экзэмпляре. про железную дорогу согласен но самолёты это чушь .
  4. А может не надо?
    Бесплатную построить слабо? Уже дышать платно стали, вопрос :что дальше ждать от наших великих слуг народа? Поэтому как бы хуже не было от этой дороги. А то китайцы уничтожат наши земли, экологию и прочее ...
  5. Дебрянец
    Все это битва кошельков...если от Гамбурга стоимость морского контейнера, автомобилем будет дешевле, чем по морю, то это будет работать. Вопрос только в одном, кто будет владеть этой транспортной жилой и если вложение частные какие гарантии, что жилу эту золотую, как в последствии окажется не отожмут...я где-то слышал что разница в доставке одного контейнера автомобилем на 200$ дешевле чем морем, так может это кто-то специально тормозит этот процесс по постройке такого автобана. Да хотябы владельцы тех же короблей, что бы возить контейнеры через Суэтский канал, а не развивать Россию матушку дорогами и инфраструктурой сопутствующей таким грандиозным проектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Брянские пекари получат поддержку в 26 миллионов рублей

26 января 2021, Вторник, 22:55

Брянские пекари получат поддержку в 26 миллионов рублей

Брянская область получит из федерального бюджета средства для поддержки хлебопекарных и мукомольных предприятий. Это позволит не повышать цены на хлебобулочные изделия

Брянцы за год потратили в магазинах 268 миллиардов рублей

26 января 2021, Вторник, 21:17

Брянцы за год потратили в магазинах 268 миллиардов рублей

Жители Брянской области в 2020 году потратили в магазинах 267 миллиардов 971 миллион рублей. Они купили товаров на 4,6 процента меньше, чем в 2019 году

С 25 мая из Брянского аэропорта начнут выполнять авиарейсы в Турцию

26 января 2021, Вторник, 16:06

С 25 мая из Брянского аэропорта начнут выполнять авиарейсы в Турцию

Из брянского аэропорта авиакомпания «Ямал» с 25 мая планирует совершать авиарейсы в Турцию. Полеты будут проходить шесть раз в месяц

Перевозчики выступили против отмены маршруток в Брянске

25 января 2021, Понедельник, 22:14

Перевозчики выступили против отмены маршруток в Брянске

Перевозчики выступили против отмены всех маршруток в Брянске, так как автобусы, по их мнению, не смогут перевезти всех пассажиров

Крупнейшие заводы Брянска получили заказы на год вперед

25 января 2021, Понедельник, 21:35

Крупнейшие заводы Брянска получили заказы на год вперед

Флагманы брянской промышленности, несмотря на ситуацию с пандемией коронавируса, обеспечили себя пакетом заказов на период продолжительностью, в среднем, до 12 месяцев

156 queries in 0,104 seconds