10 января 2026, Суббота, 14:10
Стало известно о невероятном бунте брянских ребят, оказавшихся умнее Маркса
Удивительную историю извлекла их архивов объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции Брянской области. Невероятно в этой истории то, что деревенские брянские подростки поняли, кто обрек страну на бедность и голод с дней революции 1917 года.
В январе 1946 года два девятиклассника и диктор Почепского радиоузла, годом старше своих товарищей, организовали антисоветскую группу молодежи «Союз друзей народа». Цель группы – ликвидировать колхозы и восстановить частную собственность.
Чтобы реализовать свои цели, девятиклассники похитили типографский шрифт для печати антисоветских листовок, а старший, вооруженный револьвером, давал задания остальным приобретать оружие и вовлекать в группу молодежь.
Дело поступило в Брянский областной суд, где подростки признали вину. Разумеется, выбора у них к тому моменту уже не было.
«Приговором суда все трое были признаны в совершении контрреволюционных преступлений по ст. 58-11 УК РСФСР (организация контрреволюционных преступлений) и ч. 1 ст. 58-10 УК РСФСР (пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений, а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания).
По совокупности преступлений диктор радиоузла получил 7 лет лишения свободы, школьники – 5 и 3 года лишения свободы», − рассказала пресс-служба.
Все трое обжаловали приговор в Верховном Суде РСФСР, уголовная коллегия которого исключила наказание по ст. 58-11 УК РСФСР, при этом срок наказаний у всех троих остался прежний.
Так что же случилось? Разумеется, за пределами судебной истории осталось то, как школьники пришли к выводу, что революция принесла великое зло России. Уже слышится вой: «Как смеете о великом Марксе такое писать!», «Если бы хорошо жили, не было бы революции!..» И так далее и тому подобное. Оставьте эти глупые доводы, остыньте в своей великой любви к Марксу, который ненавидел Россию.
Сытно кушавший господин Маркс, болтавшийся по Европе, уничтожал в своих текстах частную собственность как основу основ буржуазного мира. К чему это привело?
Вот вам история об «освобожденных от царского гнета рабочих и крестьянах». История, которую невольно написал Сталин и его окружение, проводившие коллективизацию.
Деревня под Почепом Брянской области. Называется Поповка. Начало коллективизации. В семью простых тружеников приходят революционные опричники, чтобы раскулачить ее. Во имя великого Маркса, во имя великого Сталина и партии коммунистов, во имя уничтожения частной собственности. В семье 11 детей. В хозяйстве были пара лошадей, овцы, птица. Никаких богатств, никой «эксплуатации человека человеком». Опричники отправляют всю семью на север. Из 11 детей выжили только трое.
В это время в Москве проводились съезды коммунистов, где рассказывали о великих победах коллективизации. Мыслимо ли было такое во времена «царского гнета»? Нет. Это стало возможным лишь тогда, когда Россию заставили жить по книжкам Маркса, которые не учитывали элементарной психологии человека. Поклонялись идолу, не понимая, что его теория оторвана от жизни. Именно по его рецептам уничтожили частную собственность, в том числе на селе. Именно вследствие чудовищных неумных экспериментов погибли восемь детей из одиннадцати только в одной семье. Демография, говорите, сейчас беспокоит, низкая рождаемость? Обернитесь в историю, чтобы найти корни этих бед.
Кстати, уже в 1921 году Ленина могли бы осудить за те же контрреволюционные преступления, что и почепских подростков. Он был напрямую причастен к тому, что в марте на Х съезде партии большевиков провозгласили новую экономическую политику (НЭП). России возвращали многие элементы рыночной экономики, частную собственность разрешили в промышленности и торговле, а в сельском хозяйстве вернули мелким землевладельцам право распоряжаться своей собственностью и разрешили использовать частникам наемный труд. Разве не того добивались почепские подростки? Разве они и Ленин не были умнее Маркса и Сталина? Разве они не понимали, что колхозы погубят СССР, обрекая страну на вечный дефицит?
Но вот что печально. «Без коллективизации не было бы индустриализации и не было бы, тем более, победы во Второй мировой войне», заявляет автор «Комсомольской правды»? Неужели? Неужели до сих пор кто-то не может отрешиться от большевистских догм? Даже не верится, но ученые господа до сих пор твердят, что нельзя было обойтись без жертв. А может, и вправду, надо было разгромить страну, уничтожить десятки миллионов человек голодом и Гражданской войной, чтобы после этого затеять коллективизацию и провести индустриализацию? Да ведь проводилась она, эта индустриализация, задолго до большевиков − еще в те времена, когда Ленин хлебал пиво в Швейцарии вместо того, чтобы укладывать кирпичи в России и приносить посильную пользу Отечеству.
Вот цифры, которые опровергают эти дилетантские суждения людей, претендующих на знание истории. Побывавший в Брянске историк Андрей Борисюк настаивает: дореволюционная России была страной высоких ценностей и высоких технологий, тогда как Запад показывал высокие технологии и прагматизм. Отказ от высоких ценностей, предательство духовных канонов, предательство прежде всего элитами, и привел Россию к катастрофе.
Этот период, сказал Андрей Борисюк, быть может, самый искаженный во всей нашей истории. После революции о периоде эпохи Николая II и о нем самом было сложено множество мифов, которые удобрили гигантским числом фальсификаций:
Принято считать, сказал Андрей Борисюк, что советская власть построила с 1917 по 1940 годы железные дороги рекордной протяженности − 25 тысяч километров:
− Да, это огромная цифра, эти заслуги пропагандой преподносились как что-то беспрецедентное. Звучит все это выглядит торжественно и триумфально, если не брать в расчет, что за равный период времени до революции было построено 46 тысяч километров дорог. Безусловно, чтобы преподнести эти 25 тысяч километров как что-то беспрецедентное, про предшествующие 46 тысяч километров надо было просто забыть. Причем в 1914 году многоколейных дорог строили 28,4 процента от общей протяженности, в 1940 году − 26,9. Время пропаганды закончилось, но мифы тиражируются по инерции и до сих пор наносят вред, ударяя по нашему историческому самосознанию, потому пришло время обратиться к эпохе Николая II на основе проверяемых данных, конкретных цифр, документов.
В начале прошлого века Россия вела грандиозные стройки. Железные дороги стали фундаментом индустриализации. Они нужны для снабжения предприятий топливом и сырьем, для оборота товаров. Император это понимал, потому в первое же пятилетия своего правления он увеличивает расходы на строительство дорог с 10 до 30 процентов бюджета. Такого не было больше никогда.
− Безусловно, это был рискованный шаг, − говорит Андрей Борисюк, − и если бы вложения не обернулись прибылью, это привело бы к катастрофическому экономическому кризису. Но на риск пошли. И этот шаг принес успех. Железные дороги становятся ключевой статьей доходов бюджета, и мы видим взлетный рост, особенно с 1910 года.
Рекордные вложения государства в железные дороги повлекли быструю отдачу − бурное развитие промышленности и торговли. Они стали основной русского экономического чуда начала двадцатого века. По объему бюджетных доходов императорская Россия опережала США, Англию, Францию. Конкурировать с ней могла лишь Германия, но Россия развивалась быстрее.
С 1895 по 1916 году в России произвели 17 тысяч паровозов, за последующие 25 лет «советы» одолели только 15600. Огромными темпами развивались судостроение, автомобилестроение, авиационная промышленность страны, которая якобы ходила «в лаптях». В 1916 году Император утвердил заказ на постройку 7500 автомобилей. Строятся заводы АМО, который позже переименовали в ЗиЛ, Рыбинский моторный завод, Русско-Балтийский.
С 1894 по 1913 годы укладывается свыше миллиона километров телефонных и телеграфных проводов. Строительство железных дорог позволило России резко нарастить добычу угля, медной руды. С 1913 по 1916 годы происходит десятикратный выпуск металлообрабатывающих станков. Растет выработка электроэнергии, увеличивается выпуск цемента, нефтепродуктов. Причем достигаются такие показатели развития, такие темпы, которых в советские времена так и не добились. Снимки того периода доказывают, что создавались промышленные гиганты. Невозможно представить, что такое строительство велось более ста лет назад в «отсталой России», но таковы шаблоны советской и западной пропаганды.
Расчеты показывают, что к 1920 году Россия стала бы абсолютным лидером по доходам государственного бюджета. По валовому объему продукции страна была уже на четвертом месте, а по темпам его прироста − на первом. Это все равно что сейчас она находилась бы в одной группе с США, Японией и Германией, стремительно обгоняя их.
У немцев в начале века имелось несомненное преимущество. Огромные запасы каменного угля находились рядом с центрами производства и сбыта. В России запасов угля было намного больше, но производства оказались отдалены от них. Именно поэтому требовалось развивать железнодорожную сеть. Император это понимал, и страна вышла на рекордные темпы развития. Уже в тридцатые годы Россия могла догнать Германию по уровню промышленного производства и обойти ее. О том, что русские скоро будут доминировать в Европе, говорили и европейские экономисты.
Революция принесла беды, страдания, были убиты, погибли от голода, болезней миллионы человек. По уровню промышленности, говорит Андрей Борисюк, страна откатилась вообще в девятнадцатый век:
− После провала были достигнуты благодаря сталинской индустриализации высокие темпы, но даже эти форсированные рекордные достижения не позволили выйти на уровень развития Российской Империи. Именно поэтому к 1941 году мы отставали от Германии по добыче угля, выплавке стали, выработке электроэнергии. Естественные темпы развития нашей промышленности привели бы к более выгодному положению. Отечественной промышленности не нужна была революция, ей были нужны железные дороги, снабжение каменным углем. В Империи это понимали, потому там стремились не согнать всех силой и заставить работать, а построить эффективную экономическую систему. Привлекали лучших людей к планированию такой системы. И это дало результат. В 1916 году Россия устанавливает рекорд. В эксплуатацию вводится 5400 километров железных дорог. Тогда же принимается программа еще более форсированного развития железнодорожного транспорта. Ставилась задача сооружать не менее 6500 километров дорог в год. И к этой цели приблизились. До 1940 года в России должны были построить 100 тысяч километров дорог, но в Советском Союзе к этим цифрам никогда не приблизились. Вместо взлета, который планировался и к которому приблизились, случился провал. Транспорт не развивался в необходимых объемах, что затормозило многие процессы. Рекорды эпохи Николая II в советские времена не замечались. Но любые попытки обесценить достижения терпят крах. Они держатся только на сокрытии данных. Но эти данные удалось найти. Император понимал, что нужно делать для развития страны. В первые же годы правления он предпринимает эффективные и гениальные шаги для этого.
Естественно, время требовало грамотных людей. Вовсе не большевики ввели бесплатное общее образование − это начали делать задолго до революции.
«Согласно документации Министерства народного просвещения», под всеобщим обучением поднимается обеспечение всего населения школьного возраста бесплатными школами в радиусе не свыше трех верст», − указывает Андрей Борисюк. − По факту развернулось рекордное строительство. Всего при Николае II создано более 60 тысяч школ».
Конечно, найдутся оголтелые большевики, которые будут отрицать все эти достижения. Все просто: Россия − не их страна, они ненавидят ее так же, как Энгельс и Маркс.
Но почепские трагедии убеждают: история революции до сих пор не написана. Причем неизвестны самые чудовищные ее разделы.
Максим Казаков






