30 мая 2025, Пятница, 05:55
«Экономика полностью разрушена»: что это означает для обстреливаемых брянцев?
Пока военные эксперты гадают и пугают жителей Брянской области наступлением бандеровцев, все более явно обозначилось обстоятельство, которое может и должно стать решающим в специальной военной операции.
Украинская экономика опустилась до того, что почти ничего не производит внутри страны, заявил на пресс-конференции в Киеве заявил украинский экономист Илья Несходовский. По его словам, если отрицательное торговое сальдо за прошлый год составило 29 миллиардов долларов, то за 4 месяца 2025 года – уже 11,5 миллиарда:
− У нас откровенная катастрофа.
Это неприятно будет услышать тем, кто предрекал катастрофу России и до сих пор мечтает об этом. Все оказалось не просто сложнее, все пошло вопреки сценарию, которые рисовал Запад и Киев. Будто в насмешку над ними.
Украина теперь экспортирует лишь сельскохозяйственное сырье и металл.
− Мы дошли до того, что мы экспортируем руду. Как по мне это уже настолько для нас… ну ниже уже некуда, – заявил экономист. − Мы должны также пересматривать нашу систему пошлин, и защищать украинский рынок от засилья продукции, которая является конкурентной только потому, что там есть дотации… Правительство за все это время фактически просто бросило всех наших производителей на произвол судьбы. Это для нас катастрофа. С чем мы выйдем после окончания войны? Полностью разрушенная экономика.
Против кого предлагается вводить пошлины? Неужели против тех, кто по-барски принимает Зеленского в евросаду? Против Мерца и Макрона? Так не договаривались. А о чем договаривались? О том, чтобы украинцы стали рабами. Открыто это не произносилось, но план именно такой, и Зеленский успешно его выполняет.
Конечно, его западные хозяева еще будут помогать Украине, но сколько может продержаться на плаву страна, у которой со всех сторон пробоины? Мало.
Что это означает для брянцев, которых продолжают обстреливать? Не только ослабление обстрелов. Голодная страна под боком − это всегда сложности для соседей. Даже в лучшие времена украинцы искали счастья на стройках Москвы и Петербурга, а теперь для них наступают времена совсем мрачные. В Европе примут не всех, а дома − разруха. Придется, очевидно, снова помогать братьям и небратьям. Мы такие, ничто нас не изменит. Тем паче, что западная заграница их не прокормит.
И все же первые перемены должны произойти там, где стреляют. Украинская разруха не позволит усиливать атаки на брянцев, хочет того кто-то или не хочет.
Борис Смолярчук








