13 февраля 2022, Воскресенье, 05:12
Благими революциями выстлана дорога в ад
Либерализм в любом его виде хорош, как сочетание приборов перед сытным аристократическим обедом. Даже революционный либерализм − прелесть. Даже со свитками Навального. Там, в свитках, все будет хорошо. Надо только свергнуть − и будет счастье. Работать не надо, это лишнее. Японцы пускай работают, они трудоголики, и у них остров тесный. В России работать не надо. Все решит либеральная революция.
Так и было, так и будет. В Брянске в 1917 году тоже случилась Февральская либеральная революция. Процветание наступило незамедлительно. На заводе в Бежице производство рухнуло на три четверти, без работы остались 9 тысяч человек. Чудо как хороши либеральные революции и разоблачители. Работать не надо, надо только что-нибудь разоблачить для удовлетворения голода народных масс. Например, рассказать про геленджикский дворец. А работает пускай революционный дух.
На новозыбковских спичечных фабриках после Февраля производство снизилось втрое по сравнению с довоенным, на Брянском цементном и Бытошском стекольном заводах − вдвое. Дятьковский хрустальный завод вообще остановился. Уже осенью 1917 года в Клинцах, Новозыбкове, Карачеве началась волна забастовок.
Дальше, после Октябрьской революции, были разрушенные предприятия, расказачивание, раскулачивание, голод и жертвы − миллионы, миллионы, миллионы, десятки миллионов жертв. По меньшей мере полмиллиарда человек должны были бы жить в России сейчас. Где они? Зато революций было много, хороших и совсем либеральных.
Ваши революции − это сплошной восторг. Надо только выбрать правильный ориентир. Теория либерал-фашизма говорит, что выбор не может и не должен быть русским. Он может быть только европейским, ибо фашизм пришел оттуда. Иначе он будет ненастоящим.
Максим Казаков








