9 сентября 2021, Четверг, 07:30
«Можно вообще автомобили запретить»: спорное решение дорожников удивило брянских водителей
Спорное решение дорожников ограничить максимально разрешенную скорость на гомельской трассе удивило брянских водителей. Как сообщали ранее «Брянские новости», на трассе Брянске – Новозыбков снизят максимальную разрешенную скорость.
Нововведения коснутся 12 участков трассы А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия. Там максимально разрешенная скорость будет уменьшена до 70 километров в час.
Как пояснили в управлении, ограничение максимально разрешенной скорости на 30 и 81 километрах должно повысить безопасность дорожного движения, снизить число ДТП и число погибших. На этом участке за 2020 год и 8 месяцев 2021 года произошло 6 аварий, в которых пострадали 8 человек.
Также максимально разрешенная скорость уменьшится в местах пересечений и примыканий второстепенных дорог в районе нерегулируемых пешеходных переходов и остановочных пунктов на 13, 34, 40, 41, 44, 50, 51, 53, 61, 62 километрах федеральной трассы.
Однако спорное решение удивило водителей, которые полагают, что вместо улучшения трассы и строительства современных широкополосных дорог с разделением встречных потоков, дорожники необоснованно ограничивают их права.
Как сообщил «Брянским новостям» водитель Андрей Королев, который часто пользуется этой трассой, дорожники перекладывают с больной головы на здоровую:
«Почему не до 50 километров в час решили снизить? Еще меньше аварий будет, если следовать логике дорожного управления.
Правда, они не учитывают психологию водителей, которые при наличии скоростной дороги за городом не смогут соблюдать искусственно установленный скоростной режим, который объективно не соответствует дорожным условиям.
Вместо строительства нормальных дорог, где встречные потоки будут разделены отбойниками, где будет несколько полос для движения, дорожники решили поступить самым простым и самым убогим путем, путем запретов.
Если доводить логику дорожников до абсурда, то тогда вообще можно запретить передвижение на автомобилях по этой трассе, разрешив проезд только гужевому транспорту и велосипедистам».
Как сообщил портал государственных услуг России, за последние 10 лет смертность на дорогах снизилась в 2 раза — это более 10 000 сохранённых человеческих жизней ежегодно. Этого удалось достичь благодаря строительству разделителей между встречными полосами, кратному увеличению освещения на дорогах, существенному росту качества дорожного покрытия.
Тем временем стало известно, что на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения вице-премьер России Марат Хуснуллин предложил в Брянской области на дорогах снизить максимально разрешённую скорость. Такую дополнительную меру в качестве эксперимента могут ввести в самом Брянске и еще двух крупных городах области.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle