9 июля 2021, Пятница, 06:01
Брянскую область заполонили картинами жуткого революционного рая

Брянские коммунисты заполонили город газетами, в которых рекламируется социалистический рай. Большевики призывают вернуться туда.
В газетах, которыми забили почтовые ящики, ленинцы напоминают:
«Каждый из 4-х районов города имел, как минимум, одно своё предприятие радиоэлектронной или приборостроительной промышленности. Под развитие этих наукоёмких отраслей подготовили около 50 тыс. специалистов, в том числе для этого выучили и направили на заводы молодёжь из сельской местности… Взамен утраченных рабочих мест «рука рынка» предложила брянской молодёжи удел гастарбайтеров или низкооплачиваемого обслуживающего персонала магазинов и торговых центров».
Коммунисты утверждают, что у страны якобы осталась одна нефтегазовая труба:
«Старейшая английская капиталистическая экономика на 40-45% управляется государством, а, значит, уже частично плановая. Поэтому не стоит изобретать велосипед… И в этот раз мы непременно вернёмся на социалистический путь».
Историки давно доказали, что и экономика Российской Империи во многом была плановой, однако большевики зачем-то в начале прошлого века решили все же «изобретать велосипед».
Приезжавший в Брянск историк Андрей Борисюк убедительно доказал, что сталинская индустриализация была лишь продолжением индустриализации, которая началась в эпоху Николая II и дала удивительные плоды.
Принято считать, сказал Андрей Борисюк, что советская власть построила с 1917 по 1940 годы железные дороги рекордной протяженности − 25 тысяч километров:
− Да, это огромная цифра, эти заслуги пропагандой преподносились как что-то беспрецедентное. Звучит все это торжественно и триумфально, если не брать в расчет, что за равный период времени до революции было построено 46 тысяч километров дорог. Безусловно, чтобы преподнести эти 25 тысяч километров как что-то беспрецедентное, про предшествующие 46 тысяч километров надо было просто забыть. Время пропаганды закончилось, но мифы тиражируются по инерции.
За те же 23 года − с 1894 по 1917 Российская Империя построила 46 тысяч километров дорог. Причем в 1914 году многоколейных дорог строили 28,4 процента от общей протяженности, в 1940 году − 26,9.
Рекордные вложения государства в железные дороги повлекли быструю отдачу − бурное развитие промышленности и торговли. По объему бюджетных доходов императорская Россия опережала США, Англию, Францию. Конкурировать с ней могла лишь Германия, но Россия развивалась быстрее.
Что было потом, коммунисты знать не желают. А было чудовищное уничтожение русского народа. «Историческая Самара» публикует документы двадцатых годов прошлого века. Вот одно из страшных свидетельств эпохи, которые собрал исследователь Валерий Ерофеев, разрешивший «Брянским новостям» использовать его работу:
«Заявление сотрудницы агитпункта ст. Кинель А. Пересыпкинской в Кинельскую ячейку РКП (б) с просьбой о помощи
8 февраля 1922 г.
Я не состою членом партии, но осмелилась просить вашей помощи, потому что утопающий хватается за соломину, а я нахожусь в положении утопающего. Дайте мне фунтов 10 за плату или взаимообразно. Я с троими моими детьми голодаю в буквальном смысле. Я решилась обратиться за помощью к вам ещё потому, что, не состоя в ваших рядах, я не отказывалась от участия в партийной работе, что не откажутся, я думаю, подтвердить некоторые члены партии, главным образом, я надеюсь на ваше человеколюбие и ещё раз прошу не отказать в моей просьбе.
Сотрудница агитпункта ст. Кинель Пересыпкинская
Резолюция: Отказать. 12 апреля 1922 г.»
Отказать… Большевистский рай был не для всех. Не для большинства. Не для голодающих. Даже не для детей.

Фото: «Историческая Самара»
Вот еще один документ. До революции такого числа беспризорных не было и не могло быть. Большевистский переворот, сделанный по заветам Маркса и Энгельса, ненавидевших Россию, превратил в сирот миллионы детей:
«Письмо секретаря Самарского губкома комсомола в организационный отдел губкомголода об открытии Дома-ночлега для беспризорных подростков.
20 марта 1922 г.
Вследствие голодного состояния губернии и сильного сокращения штата на предприятиях и в учреждениях г. Самары появилась масса безработных и беспризорных подростков, которые не имеют крова и питания. Острая необходимость ощущается в доме-ночлеге для подростков».
А вот таким был рай, куда призывают возвратиться брянские коммунисты:
«Выписка из акта по обследованию комиссией детских домов ПриВО
[Не ранее 25 марта] 1922 г.
Детский дом № 7/36 занимает помещение по Советской1 улице дом № 91. Крайне тяжелое впечатление производит наружный вид дома. Видно, что в течение нескольких последних лет не производилось никакого ремонта. Помещение крайне грязное, закопчённое, неуютное и мрачное. Нижний этаж необитаем и обратился в яму для отбросов».

Фото: «Историческая Самара»
Для кого же был рай? Вот когда еще начиналась идея спецпайков и кланового интернационала:
«Доклад ответственного секретаря Бузулукского уездкома РКП(б) в Самарский губком партии о снабжении членов партии продовольствием и обеспечении их семейств
18 августа 1921 г.
Тяжёлое экономическое положение уезда слишком больно отразилось на всей организации, хотя и не имеется подробных цифровых данных, но можно с уверенностью сказать, что организация численно ослабла наполовину, качественно же и того более.
… Особенно острую нужду претерпевают партийные товарищи из крестьян, не занятые партийной и советской работой, и товарищи, которые, хотя и заняты этой работой, но не получающие пайка или получающие только для себя. Общее количество этих товарищей выразится, по меньшей мере, 85% всей организации.
… Организация с каждым днем ослабевает, нужны решительные меры, чтобы удержать ее от распада.
На местах средств к удовлетворению продовольственных потребностей коммунистов и их семейств нет, какие были − исчерпаны. Проделать это мероприятие можно только государственными средствами и через его органы. Бояться нарекания и говорить о привилегии не приходится. Перед перспективой получения полуголодного пайка привилегия − мнимая. К тому же вся тяжесть работы и борьбы с бандами лежит на организации. По мнению уездкома, продовольственную помощь коммунистам и их семействам удобнее всего оказать под лозунгом борьбы с бандами. Практически провести следующим образом: всю партийную организацию объявить мобилизованной на борьбу с бандами, как мобилизованных партийных товарищей и их семейства обеспечить продовольственным пайком, размер которого поставить в зависимости от продовольственного фонда».
Почему вдруг возникла идея спецпайков, становится ясно из циркулярного распоряжения секретаря ЦК РКП (б) В.М. Молотова Самарскому губпродкому о продовольственном снабжении ответственных работников. Оно написано не позднее 5 сентября 1921 года:
«Циркулярно. Секретно
В целях улучшения продовольственного положения партийных работников, занимающих ответственные должности в партийных организациях, или регулярно командируемых для исполнения партийных поручений, кои не получают пайка по должности или работе в других советских, кооперативных или иных учреждениях и предприятиях, Центральная Комиссия по снабжению рабочих при Наркомпроде постановила снабжать означенных работников пайком по усиленной норме № 1. Число пайков, точно установленное для всей Республики и для Вашей губернии, не должно превышать 1300 пайков.
Правом на этот паёк пользуются партийные работники губернского уездного и волостного масштаба. Необходимыми условиями для получения пайка согласно сего постановления являются: 1) занятие ответственной и постоянной должности в партийной организации, или постоянное, или более или менее регулярное исполнение партийных поручений, 2) неполучение пайка или других видов материального снабжения в каком-либо учреждении или предприятии».
Как пояснил Валерий Ерофеев, публикуемые снимки, происхождение которых известно, сделаны в Самарской губернии в границах 1921 года. Частично приведены снимки, происхождение которых точно не известно. Они хранятся либо в Центральном государственном архиве Самарской области (ЦГАСО), либо в Самарском областном историко-краеведческом музее (СОИКМ).
Призывая «вернуться в социализм», брянские коммунисты должны хотя бы раз вдуматься в слова, которые сказал известный русский философ Иван Ильин в своей работе «Численность русского населения»:
«Присоединяя этот новый некомплект к прежнему в 36 миллионов, мы получим чудовищную сумму в 72 миллиона жизней. Это – цена революции».
Таких жертв Россия уже не вынесла бы, революция означала бы ее уничтожение. Нужно понимать, куда на самом деле выводят дорожки, вымощенные революционными обещаниями. И не нужно думать, что кого-то минует чаша сия, если смута начнется.
«Хуже не будет», − часто можно услышать сегодня.
Не будет? Посмотрите еще раз на фотографии.
Денис Сохин
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle