Наверх

4 апреля 2021, Воскресенье, 06:45

Гарантийный ремонт дорог в Брянске нанесет колоссальный вред

12 Гарантийный ремонт дорог в Брянске нанесет колоссальный вред
Фото: «Брянские новости»

Гарантийный ремонт дорог в Брянске, о котором гордо вещают каждый год городские власти, наносит такой колоссальный вред, о котором чиновники даже не помышляют. Они впервые сейчас услышат то, что им не могло присниться даже в сладком сне. Или дурном.

Гарантийный ремонт − это руки вверх. Это означает, что дороги были построены с браком, а «приводить их в чувство» будут с помощь либо примитивной «ямочной технологии», либо с помощью полупримитивной технологии «больших карт». И то, и другое плохо. Дело даже не в том, что уже побито много шин и дисков.

Гарантийный ремонт − это внеплановые работы. Их не должно быть при качественном ремонте и строительстве. Иначе говоря, вместо того, чтобы перекрывать пути своими катками раз в пять или семь лет, люди в оранжевых жилетах появляются возле своих ям каждый год. А означает это пробки, а пробки − это потеря времени тысячами автомобилистов. Это те убытки, которые им никто не оплачивает. В пробках за день один человек может потерять несколько часов. И у него нет иного выхода, кроме как «искать альтернативные пути объезда» или ждать, когда каток пройдет туда-сюда.

Если не общественники, то власти, если не власти, то общественники должны подсчитать, во что обходится затор в связи с «гарантийным» ремонтом дорог. И предъявить эту цену подрядчикам. Тогда он будет знать, что не отделается несколькими горстями плохого асфальта при ямочном ремонте, тогда придется платить сполна − за колоссальные потери времени жителями Брянска. И это будут уже другие суммы.

Да, это радикальный подход, но он справедлив. За брак, за украденное у десятков тысяч людей время надо наказывать так, чтобы неповадно было использовать плохой щебень и некачественный щебень, чтобы не смотрели сквозь пальцы на нарушения при укладке асфальта и так далее.

Невозможно объяснить, почему людям, у которых крадут время, не выплачивают компенсации хотя бы в виде штрафа подрядчиков в казну. И не нужно объяснять. Платить нужно.

Между тем бывший начальник управления дороги Москва − Бобруйск Константин Пустогаров рассказал, что нужно для хороших дорог в Брянске.

Максим Казаков


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Аноним
    Мысль правильная. Гарантийный ремонт, это значит, что первоначально был допущен брак. Но!!! В данном случае подрядчик выполнил работу в соответствии с проектно-сметной документацией!!! Ещё раз, чтобы автору и всем кто читает. Проектно-сметная документация не отражала всех необходимых работ, которые требовалось выполнить для качественного капитального ремонта! Характер разрушений на той же Речной, это неоднородность основания и тонкие слои дорожных "одежд". Надо было удалять весь асфальт до щебня. Протрамбовывать щебеночное основание. Сыпать новые слои с учётом корректировки уклоном, ПРОТРАМБОВЫВАТЬ, и только потом укладывать новые слои дорожных "одежд"! Но разве об этом могут знать те глупцы, которые курирует данное направление? У них то и образования нет! Они Вузы "позаканчивали" в предпенсионном возрасте, а самый главный, синтементальный, училку иностранного языка поздравить приезжал, показаться - вот Я кем стал, целым губернатором - это называется расстройством психики. Заместитель губернатора Тимошенко потребовал от проектировщиков растянуть суммы так, чтобы на все хватило. Это наиглупейшая позиция. В итоге деньги истрачены, а результат НУЛЕВОЙ. Поймут ли это богомаз и тимошенко? Наблюдая за их работой уже не один год, уверен, что не поймут! Даже видя, что эти два "специалиста" не могу признавать ошибок, уверен, что им не хватит ума понять где они ошиблись. Раз не поймут и не признают ошибок, значит и изменить подход не смогут. Это генетика!!!
  2. Аноним
    Продолжая мысль: Государству причинен ущерб в размере сотен миллионов рублей!!! Виновные очевидны!!! Подрядчики в очереди на виновника ВТОРЫЕ. Первые в очереди на виновника сидят на Ленина, 33.
  3. Аноним
    Подрядчиками я бы советовал, не соглашаться и не выполнять гарантийный ремонт вплоть до суда! А в процессе суда настаивать на экспертизе проекта. Предмет экспертизы - соответствие проектно-сметной документации реально необходимым объёмам и видам работ. Было ли выполнено грамотное техническое обследование перед подготовкой проектно-сметной документации. Какие выводы в этом обследовании, на основании которых и разработана ПСД. В процессе суда выяснится, что работы выполнены в соответствии с ПСД. Вот тогда все посмотрят на заказчика с вопросом 'А какого спрашивается вы хотите?"
    • Деанонимайзер.
      Договор с гарантийными обязательствами подписали? Подписали. Поздно ссылаться на ПСД.
      • Аноним
        Фишка в том, что работы выполнены в соответствии с проектом))) Причины разрушения ни в подрядчике))) Тогда в ком? Тогда суд? Тогда суд!!! И если со стороны подрядчика будет хороший юрист, то ни о каких гарантийных обязательствам речи не будет. Причина разрушения - проектные решения, которые не гарантировали дальнейшую надёжную эксплуатацию дороги. Приехали)))
        • Борис
          про фишку рано говорить, так как без труда можно доказать, что асфальт был изначально плохой, а технология укладки нарушена. Не видел ни разу в Брянске, чтобы дороги делали по современным технологиям. Их технологии - это уровень 1914 года
        • Антисемит
          Да при чем здесь ПСД??? ПСД разрабатываются в соответствии с Снип и т.д..., а вот потом идут торги и какай подрядчик предложит наименьшую сумму, тот и "танцует" заказ))) Вот отсюда и вся экономия!!! Асфальтное полотно некачественное, вот и разрушилось!!! И не нужно лукавить, выгораживая "армянскую мафию"!)))
          • Аноним
            Ха-Ха-Ха))) а вот это ещё посмотрим. в проекте есть объём и есть номенклатура материалов. экспертиза установит, что и объём и номенклатура соответствует ПСД ))) Тупик братцы))) заказчик хотел за три рубля отремонтировать километр?! Километр за три рубля и отремонтировали! Берите и пользуётесь! Если подрядчик сейчас прогнётся, то и будет за свой счёт исправлять ошибки, причина которых жлобство, глупость и тупость заказчика.
  4. Бракоделы статью заказали?
    Раньше вообще никаких гарантий и гарантийных ремонтов не было. Заасфальтировали - развалились, опять делают по новой. Сейчас сделали гарантию, чтобы подрядчику было невыгодно отступать от технологии. Значит, халтурят у подрядчика на уровне исполнителя, надо повышать гарантийные требования, чтобы не ямочный ремонт делали, а все заново перекладывали, пусть фирма нанимает тех, у кого руки не из ж... растут.
  5. Аноним
    такие смешные все.. а как же при хороших ремонтах ежегодно "осваивать" миллиарды? вы офонарели? на че жить влвстям? яхты, содержанки, Кембриджи детишкам.. ну вы, право, ляпните что, неподумавши..
  6. Доверчивый
    Увы! Мысль хорошая. Теперь давайте вспомним победные реляции наших властей о количестве отремонтированных дорог и сумме экономии. Мы же лучшие! Поэтому властям и выгодно делать дешевые проекты , а брак списывать на подрядчиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В брянском поселке Локоть заменят 7 километров водопроводных сетей

20 апреля 2021, Вторник, 22:09

В брянском поселке Локоть заменят 7 километров водопроводных сетей

В Локте Брянской области по программе «Чистая вода» заменят 7 километров водопроводных сетей

В Брянске срезали старый асфальт на проспекте Станке Димитрова

20 апреля 2021, Вторник, 08:21

В Брянске срезали старый асфальт на проспекте Станке Димитрова

В Брянске срезали старый асфальт на значительной части проспекта Станке Димитрова. Дорогу будут капитально ремонтировать

Зависимость Брянской области от федерального бюджета снизилась

20 апреля 2021, Вторник, 06:01

Зависимость Брянской области от федерального бюджета снизилась

Доходы консолидированного бюджета Брянской области за первый квартал выросли на 6 процентов по сравнению с прошлым годом

На федеральных дорогах Брянской области обновят разметку

19 апреля 2021, Понедельник, 22:13

На федеральных дорогах Брянской области обновят разметку

С 20 апреля в Брянской области, как и в соседних регионах, начнутся работы по восстановлению горизонтальной дорожной разметки на дорогах федерального значения

Молодежь начала гулять по новой дороге от вокзала Брянск-I до «Метро»

19 апреля 2021, Понедельник, 09:39

Молодежь начала гулять по новой дороге от вокзала Брянск-I до «Метро»

Горожане стали уже гулять по новой дороге от «Метро» до вокзала Брянск-I. Целые группы молодежи прошлись по магистрали в выходные