6 марта 2021, Суббота, 13:35
Выяснилось, что смотрят брянцы
Сайт TelecomDaily провел анализ стриминговых видеосервисов, которыми пользуются в России.
Как оказалось, «ковидный» 2020 год позволил собственникам легальных онлайн-видеосервисов увеличить выручку на 52 процента. Она составила в ушедшем году 38 миллиардов 942 миллиона рублей.
Лидерство в России у ivi. Доля этого сервиса в общей выручке – 22,5 процента, что на 2,5 процента меньше показателя 2019 года.
На втором месте Okko (13,6 процента). Третье место у YouTube – 9 процентов.
На четвертое место резко ворвался популярный американский сервис Netflix. Он уже успел завоевать 8,4 процента.
На пятом месте Wink, шестое место у «Кинопоиска».

Издание отмечает, что платная модель распространения контента продолжает наращивать долю, доминируя над рекламной. Времена откровенного «видеопиратства» постепенно уходят в прошлое.








