Наверх

18 января 2021, Понедельник, 07:01

Брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток

21 Брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток
Фото: «Брянские новости»

Опытные брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток или попытки непродуманной перекройки сети.

Власти Брянска своими постановлением решили отменить сразу 30 маршруток. Ранее сообщалось от отмене 5 и 15 маршруток. Как ни удивительно, все эти сведения верны, пояснили «Брянским новостям» сами перевозчики.

Лишь пять маршрутов упраздняют целиком, в остальных случаях − частично, то есть не будут ходить микроавтобусы дублирующих маршрутов − например, №36-2.

Как ни удивительно, самих перевозчиков перемены не сильно встревожили. Первый этап, по их мнению, которое они высказали «Брянским новостям», затронет маршрутки слабо. Действительно, могут потерять некоторый объем работы Андрей Гросс и еще несколько мелких перевозчиков. Однако у них есть возможность пристроить свои микроавтобусы на другие маршруты.

О том, что маршрут упраздняется, нужно сообщать предпринимателю за полгода до истечения срока договора. Если срок упущен, договор считается автоматически продленным еще на пять лет.

Брянские перевозчики поднаторели в своем деле, потому просто отправить их за пределы поля не получится. Они уверены, что кто-то из них будет судиться, если сочтет отмену маршрута незаконной. Но пока таких агрессивных настроений нет. Основная причина заключается в том, что даже объявленная отмена маршрутов сократит число машин лишь процентов на 15, причем в некоторых случаях это сокращение будет формальным, так как часть микроавтобусов и сейчас не выходит на линию.

За пять лет, пока маршрутную сеть будут «чистить», многое может измениться. Это еще одна причина того, что перевозчики достаточно уверенно сейчас чувствуют себя. Однако у них есть и другие доводы.

Сейчас маршрутки ходят даже в такие окраины города, как Мамоновка и Ходаринка. Отмена таких рейсов будет означать, что некоторые микрорайоны вообще лишатся транспортного сообщения. Либо большие автобусы будут ходить туда очень редко. Сейчас за 20 рублей человека может добраться в течение часа от дизельного завода до Бежицы.

− Что произойдет, если нам оставят только подвозные рейсы? − рассуждает один из перевозчиков. − Я имею в виду, что большие автобусы будут ходить по основным улицам, а нам оставят только периферию. Давайте считать. Допустим за 10 рублей я подвезу человека от дизельного завода до Московского проспекта. Здесь ему надо подождать большой автобус и пересесть в него. Он заплатит еще 20 рублей. В Бежице ему тоже надо будет пересесть на подвозную маршрутку, чтобы добраться до окраины. То есть пассажир заплатит как минимум 40 рублей вместо двадцати и потратит на дорогу не час, а два. Кому это выгодно? Естественно, люди поднимут бунт. Думаю, в администрации города это понимают или поймут, если заваруха начнется.

При всем том перевозчики согласны с тем, что маршрутную сеть и другие условия надо менять. Но все это должно обсуждаться властями и предпринимателями, которые гораздо лучше некоторых чиновников видят и понимают, что происходит в сфере перевозок.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Илья
    Не будет никакого бунта, никто из Вас не выйдет на улицу!
  2. Степаныч ©
    С автобусами разобраться не могут, а за маршрутки берутся! Пятница, 15 января 2021 года, временной интервал с 16 часов 20 минут и почти до 18 часов, остановка "педуниверситет" в сторону бежицы, толпа "моржующих" несостоявшихся пассажиров в тщетном ожидании 25 автобуса видит, едва ли не каждые пять минут, по несколько почти пустых автобусов, поворачивающих в сторону самолёта, при этом "почтительно" пропуская, набитые битком, идущие "строго по графику" (?!) три 25 автобуса! Мороз крепчает, так же как и высказывания пассажиров в адрес "доблестных "слуг народа"" заботящихся о здоровье горожан, маршруток, не набитых под завязку, практически нет... Это таким образом "оптимизируется" работа транспорта? Ждём обморожений?
  3. Alex
    Чем закончится эксперимент не ясно. В основном пострадают простые граждане у которых нет своего авто.
    • Аноним
      интервал движения 47 маршрутки 10-15 минут, и самое главное он удобен для родителей нового детского сада, вышел из сада и сразу на маршрутку, а теперь деткам с родителями нужно идти остановку общественного транспорта на проспект Московский, и переходить 6 полос интенсивного движения, вот это и есть забота брянских чиновников об детях, так же все жители многоэтажек, которые живут за этим новым детским садом всегда пользовались 47 маршруткой, очень удобно и быстро можно добраться и в центр города Брянска и в Бежицкий р-н, и так по Фокинскому району быстро можно было доехать, особенно если едешь с детьми в пол-ку - было удобно, не нужно идти на остановку на проспект Московский, переходить шесть автомобильных полос, а интервал движения муниципального городского автобусного 31 маршрута составляет минимально 25-30 минут и больше, и идёт он только прямиком по проспекту Московскому - вот это и есть забота брянских чиновников о доступности городского общественного автотранспорта для горожан, что убрав 47 маршрутку лишают большой жилой массив на "литии" доступности быстро уехать с окраины города Брянска
      • Дмитрий С.
        Как делаю я - когда есть какая то большая проблема, которая находится в компетенции администрации города, я пишу письмо и собираю подписи таких же недовольных людей как я, документ данный я направляю в Администрацию города, они мне ставят на него входящих номер и я переодически отслеживаю статус своей жалобы. Граждане, я Вам призываю не скулить в чатах, а реально писать куда следует - поверьте это более действенно. Это называется решать проблему.
  4. Alex
    Давно пора убрать из города маршрутки
  5. Дебрянец
    Опыт в Калуге положительный, главное с головой все решать, а не с тыквой.
  6. Щербаков Александр
    Да все просто- аДминистрация города хочет чтоб ВСЕ деньги "шли" только к ним. А на все проблемы пассажиров и горожан им НАС...ТЬ! макаров - ТЫ НИКТО!!! НИКЧЕМНЫЙ Верни МОИ деньги , которые ТЫ ОТОБРАЛ у меня со своим ПОДЕЛЬНИКОМ ПОЗОРИЩЕМ колесниковым а.н. !!!
    • Аноним
      всё правильно, а после приватизации МУПов-ГУПов весь этот автобусный пассажирский автопарк перейдёт в частные руки, и ясно, что попадёт он в нужные руки, и уже частник будет устанавливать цену на проезд в этих автобусах, а не городские чиновники, вот и стараются нынешние брянские чиновники для этого будущего хозяина автобусного автопарка, отсекая городские маршруты, по которым ездят коммерческие частные маршрутки, и которые пользуются популярностью и доступностью у населения, и забирают выручку у автобусов, и вот чтоб денюжки населения за проезд по городу не уходили к частным маршрутным перевозчикам и затеян весь этот передел городских маршрутов, по которым ездят частные коммерческие перевозчики, и в этом переделе в первую очередь будут страдать простые брянские граждане, впрочем как всегда в г.Брянске
      • Маршрутчик
        Че несёшь? Маршрутки не частников? Им дают устанавливать? Приди в себя!
  7. Абдурахман
    Маршрутчики тоже хороши. В других городах есть расписание и ему следуют. В той же Туле посмотрел на навигатор в телефоне, а тот и сообщил, что через 3 минуты подъедет троллейбус или маршрутка. И оплатить можно картой проезд во всех видах транспорта.
  8. Антон
    Давно пора очистить город от маршрутчиков какой-то в Брянске беспредел когда хотят тогда и работают у них нет графика движения в машинах грязь и вонь курят матерятся по телефону болтают
  9. Дмитрий С.
    Народ, что такое маршрутки? Это дискомфорт, это опасное движение, это ненадежность графика. Вы думаете Москва просто так от маршруток отказалась? Москва изучила европейский опыт и внедрила его и результаты отличные, съездите в Москву и посмотрите. Ни один европейский город не отдает городские перевозки на откуп маршрутчикам и на это есть несколько причин: 1. Маршрутки крайне небезопасны 2. Они создают пробки своим большим количеством 3. Маршрутки не являются решением транспортной проблемы а скорее это способ отложить ее решение Где много маршруток - там где все крайне неблагополучно - в азиатских грязных городах, в Африке, там где власть забила на народ и отдала перевозки на откуп частникам и зачастую маршрутки и принадлежат самим чиновникам. Решать проблему транспортную необходимо но упаси боже не через обсуждение этой ситуации с маршрутчиками - их надо исключать по максимуму из всей цепи перевозок. Маршрутки это зло, которого в Брянске быть не должно, и то что это поняли наконец власти я могу только аплодировать. Все же берут пример с Москвы - в Москве построили нормальную транспортную систему БЕЗ маршруток и это не случайно. А вот в Московской области маршрутки остались к сожалению хотя тенденция к отказу от них налицо.
    • Евпата Кнур
      т.е. ты лично готов гарантировать, что не будет роста цен и перебоев с обеспечением перевозок?
      • Дмитрий С.
        Я Вас ни в чем не собирался убеждать и тем более чего либо гарантировать. Это лишь скромное мнение основанное на личном опыте и не только. То что маршрутки это прошлый век поймет каждый съездив в столицу. Как известно в нашей стране все берут пример с Москвы.
        • Евпата Кнур
          относительно московских цен и зарплат тоже? или только в части монополизации рынка, под "своих"? и как там, у твоих хозяев, планы приватизации муниципального транспорта поменялись, или как обычно?
          • Дмитрий С.
            рынок транспортных услуг москвы не монополизирован в этом вы заблуждаетесь - альтернатив очень много - можете добираться на каршеринге на такси или городским транспортом, дай нам бог иметь столько же альтернатив по проезду как москвичи. Как убрали из Москвы маршрутки стало очень дешево добираться на городском транспорте - покупаешь проездной и делай столько пересадок сколько тебе надо за фиксированную цену в месяц, пенсионерам и льготникам вообще кайф. Если Вы изучите опыт Москвы то Вы удивитесь, что недовольных отказом от маршруток нет. Хотя нет вру есть - те кто в маршрутках работал - их доходы уменьшились кратно.
    • Степаныч ©
      "Вызывает антирес/Ваш технический прогресс:" - в Москве как с автобусами? Так же как и в Брянске, как только вечереет, сразу же сбиваются в стаи, на лобовое стекло табличку "До Дружбы" и мчат в парк? Или, таки, практически круглосуточно работают на маршрутах?
    • Сергей
      Вы не путайте Москву и Брянск, на действующие автобусы нет водителей и кондукторов, они новые планируют. Сначала всё организуйте, отработайте, а через пару лет, если оно работает, можно убирать маршрутки. Вчера 40 минут ждал 11 автобус на Бизнесцентре с 18:30, уехал 38 маршруткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске предсказали закрытие ряда кафе из-за коронавируса

6 марта 2021, Суббота, 20:00

В Брянске предсказали закрытие ряда кафе из-за коронавируса

В Брянске закроется часть кафе, которые понесли убытки из-за коронавируса − такое мнения «Брянским новостям» высказали предприниматели, занятые в этом бизнесе

В Брянске после отмены ограничений из-за коронавируса оживились кафе

6 марта 2021, Суббота, 09:24

В Брянске после отмены ограничений из-за коронавируса оживились кафе

В Брянске из-за убытков выставили на продажу несколько кафе. В частности, владельцы хотят избавиться от кафе грузинской кухни на Красноармейской

В Брянске из-за убытков во время пандемии стали избавляться от кафе

5 марта 2021, Пятница, 23:10

В Брянске из-за убытков во время пандемии стали избавляться от кафе

В Брянске из-за убытков выставили на продажу несколько кафе и магазинов

Брянцев призвали звонить в колл-центр при сложностях с оплатой проезда

5 марта 2021, Пятница, 22:44

Брянцев призвали звонить в колл-центр при сложностях с оплатой проезда

В Брянске с 15 марта 2021 года будет запущен расширенный колл-центр, который будет принимать звонки с вопросами о работе электронных проездных билетов

В Брянске выберут лучших работников сферы туризма

5 марта 2021, Пятница, 22:17

В Брянске выберут лучших работников сферы туризма

В Брянской области начался региональный этап всероссийского конкурса "Лучший по профессии в сфере туризма". Около тысячи человек, работающих в регионе в этой отрасли, смогут принять в нем участие

159 queries in 0,109 seconds