25 ноября 2020, Среда, 07:57
Брянская почта вымотала людей медлительностью
Брянская почта не просто вымотала людей медлительностью, на что жалуются уже не первый месяц. В условиях коронавируса непозволительны очереди в отделениях связи, но они не сокращаются.
Возникла необходимость отослать заказное письмо, рассказала «Брянским новостям» Полина Крисанова:
− На почте была в 17.05. Работал один оператор, очереди не было. Обрадовалась. Впереди меня стояла девушка с тремя заказными письмами и мужчина − с двумя. Повезло, подумалось. Но не ведала, что стоять придется аж 57 минут. Ад! Очередь стала расти, как это часто бывает в конце рабочего дня. В помещении жарко, народ стал снимать маски, а оператор все обслуживала двоих посетителей с их пятью заказными письмами. Девочка молоденькая, видимо, стажер, пыхтела, старалась, но каждое письмо для оформления занимало у нее не менее 8 − 9 минут. Позади нее слонялись три сотрудницы. Когда из очереди стали раздаваться гневные реплики, одна из свободно гуляющих сотрудниц подошла ко второму пустому операторскому окошку и осчастливила репликой стоящих очередников: «Кому письмо получить? Могу отпустить». За мной уже было 9 человек. Трое счастливых получателей из длинной безмасочной очереди бросились к окну. Остальные потели и дышали друг другу в спины. Почта может стать коронавирусным рассадником. Неужели кто-то еще откликается на громкий призыв «Почты России»: «Здесь вы можете оплатить коммунальные услуги, штрафы, сотовую связь, получить пенсию»? Тут от одного вида очереди к окну переступать порог не хочется, а не то что оплатить услуги. Видит ли руководство то, что происходит у него под носом?
Ранее сообщалось, что сотрудница почты обманула интернет-магазин на крупную сумму.








