Наверх

13 февраля 2020, Четверг, 07:14

Возникли трудности при строительстве Дворца единоборств в Брянске

20 Возникли трудности при строительстве Дворца единоборств в Брянске
Фото: «Брянские новости»

Со стройки Дворца единоборств в Брянске стали приходить тревожные сигналы. Строительство ведет проверенная компания Михаила Кабанова, однако объем работ велик, а их организация пока хромает. Властям надо усилить контроль, говорят рабочие, иначе потом всем придется оправдываться за срыв сроков.

Недавно на строительной площадке представитель компании заверил репортера «Брянских новостей», что сил хватает − четыре бригады работают в полную силу. Правда, смущала невероятная грязь вокруг. В Брянске это в порядке вещей: всю грязь грузовики вывозят на дороги. Обмывать колеса никто и не думает, строительная инспекция и другие ведомства закрывают на это глаза.

Однако основные тревоги связаны не с этим. Как сообщили рабочие, на строительной площадке нет нужной организации труда. Прорабы и рабочие порой говорят на разных языках, а крановщики и вовсе «как инопланетяне». Специалисты требуют чертежей и не всегда их получают.

Понятно, что начало большой стройки не бывает идеальным, но уже сейчас, говорят сами же рабочие, нужно наводить порядок, не ссылаясь на то, что кадров хватает.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Екатерина
    ваши корреспонденты вообще понимают у кого они берут интервью??? У РАБОЧИХ- людей без технического образования, которые пытаются якобы дать оценку людям, профессионалам качеству их работы!!!! Вам самим не смешно??? Касаемо территории стройки- а что вы там хотели увидеть-красные дорожки??? ЭТО СТРОЙКА!!!! Я сама строитель со стажем работы 15 лет
    • Строитель
      Катя, вам надо успокоиться и изменить отношение к рабочим, которых вы считаете быдлом. Рабочие прекрасно видят, что происходит. Вы лучше чертежи подготовьте, чтобы люди работали не вслепую. бардака на стройке хватает пока, но Мишаня должен справиться.
      • Мария
        Да,Катерина не права в высказывании о рабочих.Ей нужно извиниться,вся грязная работа выполняется рабочими.Порой рабочий больше знает и видит,они постоянно на объекте.
      • Екатерина
        А в чем я должна извиняться? Да, рабочие выполняют работу и ими руководит мастер, прораб, начальник участка. Да и открою вам тайну- рабочие и четвертой части реальной картины не знают, да и не должны. Каждый должен заниматься своей работой. Прораб руководить, бетонщик-бетон заливать, каменщик- кирпич укладывать. Зазорного в рабочей специальности нет-я сама начинала с низов, но КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ И ОТВЕЧАТЬ ЗА НЕЕ, а не за кого-то. У нас в стране бардак, т.к. указания раздают все, даже не понимая ничего. У нас мода пошла-любая кухарка знает как лечить, учить и строить!
    • Владимир
      Я не строитель и никогда им не был. Но не раз наблюдал строительство зданий в Германии. Да и в Москве на строительной площадке чистота и порядок. За выезд машин с грязными колёсами налагаются большие штрафы. Для этого необязательно быть строителем с 15-летним стажем.
    • doctor jza
      Екатерина, я в строительстве лет так 27 и по опыту могу Вам сказать что большинство работяг больше понимают в чертежах чем подобные вам типа мастера , как говаривал мой хороший приятель с высшим строительным " Молодой агроном в голове не хрена, а в кармане диплом"
  2. Екатерина
    У Кабанова не работала и не работаю,мало ли у кого возникнет данный вопрос)))
  3. Степаныч ©
    Вполне предсказуемое явление, достаточно вспомнить строительство Первомайского моста, куда регулярно наведывались проверяющие чиновники разного уровня - проконтролировать ход работ. Мост был построен и сдан досрочно, а то, что свежеуложенный асфальт срезали и асфальтировали повторно - это же такая мелочь, что не заслуживает внимания. Ремонт дорог, практически каждую неделю приезжали комиссии, в итоге - "новые технологии в жизнь!" - кладётся подушка, идёт асфальтирование, затем асфальт фрезеруется и укладывается новый. То же самое и на строительстве Дворца единоборств. Комиссии были? Были проверяющие всякого ранга, вот мы и наблюдаем закономерный, вполне предсказуемый результат!
    • Екатерина
      асфальт на мосту как раз срезали потому, что проверяющие из города, которые в стройке ничего не понимают решили покрасоваться на камеру и заставили в дождь укладывать асфальт, а организация после этого еще и убытки понесла при перекладке асфальта, т.к. в угоду кому-то нарушили технологию
      • Степаныч ©
        Ладно, с мостом понятно, хотя там неоднократно бывал и губернатор, ну, да ладно. На Литейной перед кем хотели покрасоваться? Технология та же - один в один, укладка асфальта, затем фрезерование, укладка повторно... И кто виноват?
  4. Строитель
    Екатерина, к вам обращаюсь. Все заинтересованы в нормальном ходе стройки. Но разруха начинается в головах. Каждая стройка, если вы не знаете, начинается с главного объекта - сортира. Что там с сортирами? И в статье правильно говорится, что транспорт на обмывают, это тоже показатель
    • Екатерина
      А чего же вы не возмущаетесь тем, что колеса не обмывают при строительстве дороги на первый Брянск или дорогу,что от Советской строят??? Оттуда больше грязи чем от всей стройки этого дворца, но вы этого не видите или просто не хотите
      • Степаныч ©
        Видимо люди уже давно поняли, что Брянск и Россия - это большая разница! Колёса обмывать, выезжая с территории стройки - это в России, а в Брянске, если колёса кто-то и обмывает, так это тот, кто их благополучно купил, ведь всем известно, что "необмытая" покупка - деньги на ветер, долго служить не будет, а также всем хорошо известен основной, он же единственный закон Брянщины - "Если нельзя, но очень хочется - то можно!", что вполне соответствует девизу наших "слуг народа" - "Показуха - наше всё!". Именно согласно этому девизу и прошло открытие новоотстроенного Первомайского моста, прошло асфальтирование улицы Литейной, где асфальт смогли уложить со второго раза, дорогу вроде как и расширили, да вот беда - столбы забыли убрать с дороги! Но это же мелочь, главное "прокукарекать" о достижениях, а остальное - ерунда...
        • Владимир
          Ты кукарекаешь по любому поводу, даже не разбираясь в теме. К твоему сведению, качество дорожного покрытия зависит и от тех, кто асфальт укладывает, и от качества самого асфальта. Поэтому после асфальтирования всегда берутся контрольные керны или вырубки для определения физико-механических свойств покрытия, для контроля его водостойкости, для определения степени водонасыщения асфальта, для определения степени уплотнения, предела прочности на сжатие и т.д. Если при контроле выявляется, что уложенный асфальт не соответствует нормам, подрядчика заставляют работу переделать. То есть власть сделала как раз то, что и должна была сделать.
    • Аноним
      Просто деревянная будка с дыркой в полу. Ну да ладно это же стройка. А вот бархан который вылезает из дырки говорит о том что яму выкопать нормальную не смогли.
  5. Прокл
    Строительная компания не плохая, но масштабы на мой взгляд им не по зубам. А с грязью они и незначительные объекты строят и будет её ещё больше.
  6. Аноним
    Я вот не пойму. Ну комиссия приехала прошлась и как бы дорожных плит нет никого вопрос не затронул в голове или они в -5 ходили. 30 метров плит на въезде это все что ли. Фирма расчитывала на зиму и морозы а тут не состыковка. Да я согласен что рабочий он как бы в грязи там копаеться но вокруг стройки должны быть плиты и трактор который чистит не должен 30 метров проехать со счеткой и в стойло стать. Возмите БСК, панельные дома строят на аэропорте у них все дома вокруг в плитах и намного чище даже без трактора. По теплу на дворце по дороге где нет плит не пройти, можно сапоги высоченные залить отменой жидкой грязью.
  7. евгений
    а почему рабочие без технического образования строят? хотя михаил гавричков нач участка в стройдело числился плиточником. как могут строители в этой фирме строить там же стадо баранов без образования. кому доверили если среди рабочих нет строителей? позор кабанову
  8. Сергей Кулиничев.
    Строители без специального образования это пустяковина, а то, что у нас в Государственной Думе-Высшем Законодательном Органе Власти Российской Федерации, спортсмен на писателе сидит и музыкантом, певцом или артистом погоняет, это настоящая Беда для Народа и НЕСКОНЧАЕМЫЙ Праздник для подлецов и Моральных уродов от Бизнеса и Власти перекраивающих Законодательство России под себя.
  9. Строитель
    Делают они металлоконструкции и плиты кладут. И прикол в том что плиты по всей стройке лежат. И колец понавезли кучу хотя для канализации еще оч далеко. Что бы набрать нужных плит надо блин по всей стройке бегать их искать потом автокран загонять потом грузить, собирать кран перегонять, выгружать. Это долго. Почему бы не сделать все в одном месте и поставить кран на 40 тонн это ускорит процесс в 2 раза. Погрузили тебе на машину и поехал. Хотим успевать по срокам но ничего не продуманно. Территории позволяют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске развязку для дороги к Metro подготовили под асфальтирование

28 ноября 2020, Суббота, 19:39

В Брянске развязку для дороги к Metro подготовили под асфальтирование

В Брянске дорожные объекты строятся с опережением графика. Предполагается, что их введут в эксплуатацию раньше запланированного срока.

На брянской трассе начали ремонт второй части моста через рельсы

27 ноября 2020, Пятница, 07:57

На брянской трассе начали ремонт второй части моста через рельсы

Возле брянского поселка Погребы на трассе «Украина» строители приступили к ремонту второй половины моста через железную дорогу

В самом большом ресторане Брянска займут только половину мест

27 ноября 2020, Пятница, 07:44

В самом большом ресторане Брянска займут только половину мест

В самом большом ресторане Брянска займут только половину мест, как требуют коронавирусные ограничения. «Фабрика» отроется сегодня вечером

Брянских производителей пригласили в Объединенные Арабские Эмираты

27 ноября 2020, Пятница, 06:29

Брянских производителей пригласили в Объединенные Арабские Эмираты

Брянских производителей пригласили в Объединенные Арабские Эмираты на международную выставку «Экспо−2000»

В Брянске 27 ноября отроется самый большой ресторан города

27 ноября 2020, Пятница, 02:42

В Брянске 27 ноября отроется самый большой ресторан города

В Брянске сегодня, 27 ноября, откроется самый большой ресторан города − Fabrika, в котором будет 700 мест. В ресторане, где ранее располагался ДК «Юность», есть концертный зал, можно развлекаться с помощью караоке

166 queries in 0,118 seconds