26 июля 2016, Вторник, 07:36
Строительство Первомайского моста уберегло брянцев от беды
Опасные трещины несущих конструкций обнаружили строители нового Первомайского моста на старом сооружении, когда приступили к работам.
Как рассказали «Брянским новостям» рабочие, одну из старых опор пришлось увеличить, чтобы на нее мог лечь удлиненный ригель, соединивший старый и новый мост. Автомобилисты, которые проезжают сейчас по старому сооружению, даже не догадываются, какой опасности они подвергались ранее. Для того, чтобы рассмотреть бетонную рухлядь, достаточно спуститься к Десне. Проржавевший металл сразу бросается в глаза, там и сям видны признаки разрушения конструкций.
Вечных мостов не бывает, строящаяся сейчас переправа должна служить по меньшей мере полсотни лет, однако за ней тоже потребуется уход.
Прораб Евгений приехал из Белгорода, с ним работают несколько земляков, но много и брянцев. В строительстве Евгений ничего сложного не видит, так как у белгородской компании, выигравшей подряд, немалый опыт.
– Здесь слабые песчаные грунты, поэтому колонны погружали на несколько метров, – рассказал прораб. – Основные конструкции привозили из Белгорода, но бетон местный, как и другие материалы.
Сейчас колонны штукатурят, заделывают технологические отверстия. Подход к мосту покрывается бетонной «чешуей», которая будет защищать мост при разливах Десны. Все стоки с моста попадают в металлический желоб, который отправляет воду в очистные сооружения.
В ближайшие дни мост сомкнется, а к осени, по словам прораба, уже будут финишировать.
Фото: «Брянские новости»








