4 июля 2016, Понедельник, 17:59
Брянский журналист обвинил «барыг» в глумлении над памятью миллионов
Брянский спортивный журналист и силач Николай Виткевич заметил новый «шедевр» рекламного творчества, поднимаясь по эскалатору из супермаркета «Мираторг» в торговом центре «Родина».
Здесь красовалось подобие известного плаката времен Гражданской войны «Ты записался добровольцем?» В брянском варианте вместо этого вопроса-призыва появилась нелепая надпись: «А ты купил продукции «От Суханова?»» Далее перечисляется «продукции»: котлеты, рулеты, паштеты…
Это творение Виткевич назвал примером того, что «люди не хотят задумываться ни о чем»:
– Наверно, бесполезно мне здесь рассказывать историю гениального плаката «Ты записался добровольцем?», созданного художником Дмитрием Моором в июне 1920 года, повлиявшем на судьбу тысяч людей сначала в период Гражданской, а потом и Великой Отечественной войны. Не поймут этого рассказа ни торговцы, готовые ради продаж наплевать на память миллионов, ни чиновники, которые по должности обязаны следить за рекламным пространством в городе».
Николай Виткевич предполагает, что следующими жертвами рекламной фантазии станут плакаты «Родина-мать зовет!», «Отстоим Москву!», «Ты чем помог фронту?»
Фото: Николай Виткевич








