24 октября 2012, Среда, 06:15
Пономарев: «Развозжаева держали в подвале в Брянской области»
Депутат Госдумы Илья Пономарев заявил, что оппозиционера Леонида Развозжаева, обвиняемого в беспорядках на Болотной площади в Москве, вывозили с Украины через Брянскую область, где два дня держали в подвале. Ранее Пономарев утверждал, что его соратника доставили в Москву самолетом.
«Информация о похищении Развозжаева появилась лишь 20 октября, когда никто не смог выйти с ним на связь, − написал Пономарев в своем блоге. − С территории Украины Леонид был вывезен на автомобиле, предположительно, через Хомутовку, и два дня его держали в подвальном помещении в Брянской области, где не давали ни пить, ни есть, ни сходить в туалет. Все это время на него оказывалось психологическое давление с угрозами расправы близких (у Лени жена и двое детей). Там же, судя по всему, и была написана «явка с повинной», от которой он вчера отказался».
Ранее Илья Пономарев заявил, что его помощника, активиста «Левого фронта» Леонида Развожаева вывезли «с молчаливого согласия» украинских силовиков: «Иначе, на мой взгляд, сделать невозможно, ведь Развожаева доставили в Москву из Киева самолетом, а это означает, что Леонид проходил паспортный контроль».
Судя по тому, что в одном случае Пономарев говорит о самолете, а во втором – о вывозе Развозжаева через Хомутовку, точных сведений у него нет до сих пор. Тем временем, помощник главы государственной пограничной службы Украины Сергей Астахов сообщил, что Развозжаев 19 октября легально покинул Украину и во время пересечения государственной границы ни на кого не жаловался.
Илья Пономарев еще раз затронул Брянскую область в беседе с ведущим радио «Эхо Москвы»:
− Вот колоссальный был удар с выборами 14 октября… Я не понимаю, зачем нужно было делать такие грубые фальсификации, например, в Брянской области, показывать, что там избраться губернатором невозможно. Избрали бы Потомского, ну чем он… с классовой точки зрения он такой же как… Денин – слабый губернатор, никаких суперотношений с администрацией не было. Ну дали бы возможность Вадиму избраться, он, на самом деле, принципиально-то ничем не отличался, но был бы сигнал, что, мол, идите и избирайтесь, смотрите, есть возможность. Они же сами подают сигнал, что такой возможности нет, только на площадь, только силовым образом, только противостояние».








