Наверх

22 ноября 2011, Вторник, 13:05

Украина завершила реконструкцию участка киевской трассы – Левитин не начинал

0 Украина завершила реконструкцию  участка киевской трассы – Левитин  не начинал

Шоссе «Украина», значительная часть которого проходит через Брянскую область, скоро станет для наших автомобилистов анекдотом. Ее реконструкцию министр транспорта Игорь Левитин обещал завершить еще в 2010 году, причем речь шла не о простом ремонте с заменой бетонного покрытия, а об автобане с соответствующими развязками и разделительными ограждениями. Украинский министр говорил о том же. Два месяца назад Украина отчиталась о завершении работ на своей территории. Последний участок, примыкающий к границе, корреспонденты «Брянской автомобильной газеты» оценили в ноябре во время экспедиции в Крым. Действительно, очень хорошее асфальтовое покрытие, хотя обещанного автобана не получили — от границы идет обычная двухполоска.

Вернемся к обещаниям министров, которые подписали соглашение еще 2 февраля 2007 года в Киеве. Тогдашний руководитель украинского Минтранссвязи Николай Рудьковский пообещал, что Украина завершит реконструкцию своего участка дороги Киев — Москва в 2008 году. Левитин взял сроки поскромнее — до 2010 года. О том, что шоссе собираются делать платным, он не говорил: «Магистраль не рассматривается как платная дорога». Дальше предсказания Левитина начали сбываться весьма противоречиво: никакого строительства дороги не велось, кроме некоторых участков в Калужской области да в Подмосковье, а вот в мае 2010, когда Левитин приехал к нам в Брянск, он заговорил уже по-другому: «М3 «Украина» в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва — Киев, но только после ее капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна». Собственно говоря, это очень по-министерски: ничего не сделать, но денег уже просить.

Теперь «Украина» передана Росавтодору, и уж там-то идею платности доведут до конца. При том, что только бюджетное финансирование дорожной отрасли составит 1,74 трлн рублей в предстоящие восемь лет. Минтранс опубликовал проект развития дорожной инфраструктуры, где говорится: «В связи с активизацией перевозочной деятельности и увеличением транспортной нагрузки на автомобильные дороги по мере выхода из мирового финансового кризиса, при объемах работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог, соответствующих объемам финансирования, установленных в федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы, доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2013 году 54,6%, а доля автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, — 32,31%». В этом же документе есть и подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства». Пока не говорится, какие именно шоссе будут включены в эту подпрограмму, но нет сомнения, что по части взимания платы чиновники свои планы выполнят. При этом брянским автомобилистам, ездящим в Москву, еще долго придется ждать хотя бы украинского варианта реконструкции разбитой хрущевской бетонки. Для российских бюрократов даже международные соглашения не указ. Обсудить на форуме

Фото БАГ: Отреставрированный украинский участок шоссе Москва — Киев


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Открытие очистных Стародубского сырзавода стало важнейшим событием

17 апреля 2021, Суббота, 08:01

Открытие очистных Стародубского сырзавода стало важнейшим событием

После многих месяцев строительства и жестких споров Стародубский сырзавод открыл наконец очистные сооружения большой мощности

Стародубский сырзавод запустил долгожданные очистные сооружения

16 апреля 2021, Пятница, 20:49

Стародубский сырзавод запустил долгожданные очистные сооружения

В Стародубе прошла церемония открытия очистных сооружений на местном сырзаводе, заработавших две недели назад. Руководители региона умылись речной водой, тем самым показав, какой она стала чистой

В Брянской области председатель обманом завладела долей колхоза

16 апреля 2021, Пятница, 17:42

В Брянской области председатель обманом завладела долей колхоза

В Стародубском районе Брянской области местная жительница, пользуясь служебным положением, обманом завладела долей сельхозпредприятия стоимостью в 2 миллиона рублей

Брянским предпринимателям напомнили о величине минимальной зарплаты

16 апреля 2021, Пятница, 16:29

Брянским предпринимателям напомнили о величине минимальной зарплаты

На комиссию в Брянскую горадминистрацию вызвали руководителей ряда предприятий, где среднемесячная зарплата составляет от 5 802 до 9 915 рублей

Казна Брянска не досчиталась около 4,8 миллиона рублей налогов

16 апреля 2021, Пятница, 16:21

Казна Брянска не досчиталась около 4,8 миллиона рублей налогов

В Брянской горадминистрации на очередное заседание комиссии по неплатежам вызвали руководителей организаций-должников. Они не заплатили в бюджет Брянска 4,8 миллиона рублей