Наверх

22 ноября 2011, Вторник, 13:05

Украина завершила реконструкцию участка киевской трассы – Левитин не начинал

Украина завершила реконструкцию  участка киевской трассы – Левитин  не начинал

Шоссе «Украина», значительная часть которого проходит через Брянскую область, скоро станет для наших автомобилистов анекдотом. Ее реконструкцию министр транспорта Игорь Левитин обещал завершить еще в 2010 году, причем речь шла не о простом ремонте с заменой бетонного покрытия, а об автобане с соответствующими развязками и разделительными ограждениями. Украинский министр говорил о том же. Два месяца назад Украина отчиталась о завершении работ на своей территории. Последний участок, примыкающий к границе, корреспонденты «Брянской автомобильной газеты» оценили в ноябре во время экспедиции в Крым. Действительно, очень хорошее асфальтовое покрытие, хотя обещанного автобана не получили — от границы идет обычная двухполоска.

Вернемся к обещаниям министров, которые подписали соглашение еще 2 февраля 2007 года в Киеве. Тогдашний руководитель украинского Минтранссвязи Николай Рудьковский пообещал, что Украина завершит реконструкцию своего участка дороги Киев — Москва в 2008 году. Левитин взял сроки поскромнее — до 2010 года. О том, что шоссе собираются делать платным, он не говорил: «Магистраль не рассматривается как платная дорога». Дальше предсказания Левитина начали сбываться весьма противоречиво: никакого строительства дороги не велось, кроме некоторых участков в Калужской области да в Подмосковье, а вот в мае 2010, когда Левитин приехал к нам в Брянск, он заговорил уже по-другому: «М3 «Украина» в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва — Киев, но только после ее капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна». Собственно говоря, это очень по-министерски: ничего не сделать, но денег уже просить.

Теперь «Украина» передана Росавтодору, и уж там-то идею платности доведут до конца. При том, что только бюджетное финансирование дорожной отрасли составит 1,74 трлн рублей в предстоящие восемь лет. Минтранс опубликовал проект развития дорожной инфраструктуры, где говорится: «В связи с активизацией перевозочной деятельности и увеличением транспортной нагрузки на автомобильные дороги по мере выхода из мирового финансового кризиса, при объемах работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог, соответствующих объемам финансирования, установленных в федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы, доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2013 году 54,6%, а доля автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, — 32,31%». В этом же документе есть и подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства». Пока не говорится, какие именно шоссе будут включены в эту подпрограмму, но нет сомнения, что по части взимания платы чиновники свои планы выполнят. При этом брянским автомобилистам, ездящим в Москву, еще долго придется ждать хотя бы украинского варианта реконструкции разбитой хрущевской бетонки. Для российских бюрократов даже международные соглашения не указ. Обсудить на форуме

Фото БАГ: Отреставрированный украинский участок шоссе Москва — Киев


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
На подземный переход в Брянске строители вернули историческую табличку

18 апреля 2024, Четверг, 17:32

На подземный переход в Брянске строители вернули историческую табличку

На подземный переход в Брянске, расположенный около «Полтинника», вернули историческую табличку, которая появилась там в 1968 году

Брянские предприниматели ушли в сладкую зону торговли и автомобилей

18 апреля 2024, Четверг, 07:15

Брянские предприниматели ушли в сладкую зону торговли и автомобилей

К началу 2024 года в Брянской области было зарегистрировано более 9,2 тысячи малых предприятий, сообщил Брянскстат. Однако не все из них работают, некоторые просто числятся

В Брянске построят ливневую канализацию на части улицы Калинина

17 апреля 2024, Среда, 07:59

В Брянске построят ливневую канализацию на части улицы Калинина

В Брянске построят ливневую канализацию на части улицы Калинина. Ремонт дороги здесь начался 11 апреля

В Брянской области резко выросло промышленное производство

17 апреля 2024, Среда, 07:15

В Брянской области резко выросло промышленное производство

В Брянской области за первые два месяца года промышленное производство выросло сразу на 44 процента к тому же периоду прошлого года

В Брянске для ремонта Московского проспекта подготовят 18-саниметровый слой бетона

17 апреля 2024, Среда, 07:00

В Брянске для ремонта Московского проспекта подготовят 18-саниметровый слой бетона

В Брянске для ремонта Московского проспекта подготовят 18-саниметровый слой бетона. Работы уже начались