Наверх

22 ноября 2011, Вторник, 13:05

Украина завершила реконструкцию участка киевской трассы – Левитин не начинал

0Украина завершила реконструкцию  участка киевской трассы – Левитин  не начинал

Шоссе «Украина», значительная часть которого проходит через Брянскую область, скоро станет для наших автомобилистов анекдотом. Ее реконструкцию министр транспорта Игорь Левитин обещал завершить еще в 2010 году, причем речь шла не о простом ремонте с заменой бетонного покрытия, а об автобане с соответствующими развязками и разделительными ограждениями. Украинский министр говорил о том же. Два месяца назад Украина отчиталась о завершении работ на своей территории. Последний участок, примыкающий к границе, корреспонденты «Брянской автомобильной газеты» оценили в ноябре во время экспедиции в Крым. Действительно, очень хорошее асфальтовое покрытие, хотя обещанного автобана не получили — от границы идет обычная двухполоска.

Вернемся к обещаниям министров, которые подписали соглашение еще 2 февраля 2007 года в Киеве. Тогдашний руководитель украинского Минтранссвязи Николай Рудьковский пообещал, что Украина завершит реконструкцию своего участка дороги Киев — Москва в 2008 году. Левитин взял сроки поскромнее — до 2010 года. О том, что шоссе собираются делать платным, он не говорил: «Магистраль не рассматривается как платная дорога». Дальше предсказания Левитина начали сбываться весьма противоречиво: никакого строительства дороги не велось, кроме некоторых участков в Калужской области да в Подмосковье, а вот в мае 2010, когда Левитин приехал к нам в Брянск, он заговорил уже по-другому: «М3 «Украина» в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва — Киев, но только после ее капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна». Собственно говоря, это очень по-министерски: ничего не сделать, но денег уже просить.

Теперь «Украина» передана Росавтодору, и уж там-то идею платности доведут до конца. При том, что только бюджетное финансирование дорожной отрасли составит 1,74 трлн рублей в предстоящие восемь лет. Минтранс опубликовал проект развития дорожной инфраструктуры, где говорится: «В связи с активизацией перевозочной деятельности и увеличением транспортной нагрузки на автомобильные дороги по мере выхода из мирового финансового кризиса, при объемах работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог, соответствующих объемам финансирования, установленных в федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы, доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2013 году 54,6%, а доля автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, — 32,31%». В этом же документе есть и подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства». Пока не говорится, какие именно шоссе будут включены в эту подпрограмму, но нет сомнения, что по части взимания платы чиновники свои планы выполнят. При этом брянским автомобилистам, ездящим в Москву, еще долго придется ждать хотя бы украинского варианта реконструкции разбитой хрущевской бетонки. Для российских бюрократов даже международные соглашения не указ. Обсудить на форуме

Фото БАГ: Отреставрированный украинский участок шоссе Москва — Киев

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

В Супоневе под Брянском обновили дорогу на самой длинной улице

11 июля 2020, Суббота, 07:57

В Супоневе под Брянском обновили дорогу на самой длинной улице

В Супоневе под Брянском обновили дорогу на самой длинной улице − Московской

Заместителя министра поразило «взрывное» развитие брянского АПК

10 июля 2020, Пятница, 17:52

Заместителя министра поразило «взрывное» развитие брянского АПК

Замглавы Мнсельхоза Джамбулат Хатуов предложил распространить брянский опыт на всю страну для развития сельского хозяйства в стране и его выхода на новый уровень.

Шейхам Саудовской Аравии повезли 90 тонн брянской говядины

10 июля 2020, Пятница, 12:24

Шейхам Саудовской Аравии повезли 90 тонн брянской говядины

Из Брянской области в далекий путь выехали пять рефрижераторов с говядиной. Около 90 тонн мяса, произведенного в регионе, отправили в Саудовскую Аравию

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев оценил брянский лен

10 июля 2020, Пятница, 09:35

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев оценил брянский лен

Приехавший на выставку «Всероссийский день поля» министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев осмотрел льняные поля и перерабатывающий завод

Брянские огородники раскрыли главный секрет выращивания огурцов

9 июля 2020, Четверг, 14:57

Брянские огородники раскрыли главный секрет выращивания огурцов

Огородники из Климовского района, которые приехали в Брянск продавать отменные огурцы, раскрыли «Брянским новостям» главный секрет их выращивания

153 queries in 0,119 seconds