24 октября 2025, Пятница, 06:01
Путин и брянские свадьбы: женитьба без шанса
Президент России Владимир Путин выступил против замещающей миграции. Он ратует за то, чтобы увеличивалась рождаемость коренных народов России. Чем ответят брянцы?
Пока ответить нечем − число свадеб почти сравнялось с числом разводов. Радуются только владельцы ресторанов, где «свадьба пела и плясала».
− Разные страны выбирают разные способы ответа на демографический вызов. Вплоть до фактического поощрения неконтролируемой, именно неконтролируемой, даже хаотичной миграции, замещающей коренное население… Наш выбор однозначен − это всемерная поддержка семьи, − заявил президент.
В Брянской области насчитали почти 700 тысяч квартир общей площадью 37,7 млн квадратных метров. Прошли те времена, когда многие ютились в коммуналках. А детей в Брянской области рождается все меньше.
Еще в Брянской области насчитали 307 тысяч автомобилей, то есть машина есть почти в каждой семье.
А жителей в Брянской области осталось только 1,130 тысяч, тогда как в советские времена численность населения приближалась к полутора миллионам.
Дурную и парадоксальную закономерность нетрудно заметить: чем выше благосостояние, тем ниже рождаемость. Конечно, это вывод вызовет бурные протесты у «прогрессивной» части человечества, но закономерность очевидна, причем в большинстве стран.
Какой вой сейчас поднимется! Так что же, отменить машины и квартиры?! Ввергнуть всех в нищету, чтобы рождались дети?! «Прогрессивным» очень хотелось бы, чтобы такой совет прозвучал. Не прозвучит. Потому что это ложный путь. Есть правильный, его высказал Путин:
− Отцовство и материнство − это счастье, и не нужно счастье откладывать на потом.
Так вот, остается только понять, что ни квадратные метры, ни машины счастье не заменят. Они тоже нужны, но счастье не заменят. Однако у брянцев сейчас другие устремления. Если посмотреть графики, которые характеризуют брянскую демографию, то придется признать, что число разводов скоро не просто сравняется с числом свадеб, но и превысит их. То есть брянцы будут превращаться в стадо одиночек. Или в лучшем случае в тех, кто «хочет пожить для себя», кто в детских колясках возит собак, а не детей.
И остается главное: в этом мире так легко закончиться. Чтобы не закончиться, нужно наконец хорошо стукнуться головой о бетонный забор небытия. Чтобы вслед за искрами наступило прояснение.
Максим Казаков








