3 февраля 2025, Понедельник, 07:00
Брянские власти сообщили, что следят за отзывами граждан в социальных сетях
Брянские власти заявили, что отслеживают негативные отзывы в социальных сетях. Об этом говорится в региональной программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Брянской области» на 2025–2030 годы, утвержденной правительством области. Соответствующее распоряжение было подписано в конце января, «Брянские новости» ознакомились с ним.
В документе заявляется, что все большую значимость для реализации государственной потребительской политики приобретает использование различных информационных систем, позволяющих осуществлять мониторинг состояния потребительского рынка, оценивать ключевые показатели деятельности, проверять наличие рисков.
На сегодняшний день у потребителей имеется возможность направления обращений в государственные органы и органы местного самоуправления через портал государственных услуг.
Также негативные оценки и жалобы, которые поднимают пользователи в социальных сетях, отслеживает система мониторинга «Инцидент Менеджмент», она выявляет и собирает значимые сообщения. В течение суток ответ на комментарий, в котором была обозначена проблема, публикуется в социальных сетях.
Согласно открытой информации в сети, «Инцидент Менеджмент» — система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности.
Программа позволяет наблюдать за пятью популярными в России площадками, в том числе «ВКонтакте» и «Одноклассники». Система действует на опережение, выявляя проблемы до поступления жалоб и принимая решения в рамках полномочий.








