Наверх

21 февраля 2024, Среда, 16:05

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

Tele2 в новом рекламном видеоролике продемонстрировала историю развития связи и показал, какую важную роль играет ее качество в жизни человека во все времена. На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы. Благодаря отлаженным алгоритмам, которые контролирует оператор, абоненты могут не переживать за качество связи.

На сайте пользователя встречает Миа – искусственный интеллект Tele2. Даже не зная специфики технологических процессов, посетитель сайта может составить представление о том, как искусственный интеллект участвует в развитии связи, улучшении ее качества и управлении нагрузкой на сеть. Специальная технология позволяет распределить нагрузку между базовыми станциями таким образом, чтобы у абонентов был стабильный интернет даже на массовых мероприятиях.

Клиентская база Tele2 растет – она составила 48,1 млн абонентов с MVNO «Ростелекома» по итогам 2022 года. По данным big data, количество уникальных пользователей мобильных приложений соцсетей, мессенджеров, банков, маркетплейсов, стримингов и приложений для прослушивания музыки по итогам 2023 года выросло на 17%, а относительно начала 2022 года – на 69%. Учитывая рост диджитал-аудитории, оператор беспрерывно работает над модернизацией базовых станций, а искусственный интеллект самостоятельно распределяет нагрузку между ними. Оператор обеспечивает качественное покрытие сети и стабильный сигнал связи как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах.

В рамках кампании Tele2 выпустила видеоролик и показала развитие связи, которая во все времена имела важное значение для человека. Существовали разные способы связи, она развивалась и менялась, но людям всегда было важно иметь качественную связь друг с другом. В ролике главный герой, известный зрителям Босс Tele2, оказывается среди древнейших людей и зажигает сигнальный огонь, который далее трансформируется в голубиную почту. Следующий этап эволюции связи – создание телеграфа, предпоследняя ступень развития – телефон, а вершиной эволюции оператор в своем ролике называет смартфон. Сегодня для обеспечения высокого качества связи необходимы достаточная скорость и стабильность интернета, хорошее покрытие сети и распределение нагрузки на базовые станции – работу этих процессов в Tele2 обеспечивает ИИ. Искусственный интеллект Миа появляется не только в ролике – клиенты оператора могут увидеть ее на сайте и в приложении «Мой Tele2».

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Эти проекты будут ориентированы на решение актуальных задач региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования