Наверх

22 января 2024, Понедельник, 11:55

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Tele2 запустила новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.

Новый рекламный ролик показывает героя-мореплавателя и его соратников в поисках сокровищ. Они слышат пение сладкоголосой сирены и, влекомые прекрасными звуками, едва не попадают в ловушку. «Звучат, как песнь, разные предложения – только выгодность их исчезает быстро», – так продуктовые уловки сравниваются с чарующим, но чреватым опасностями пением хищной русалки. Завороженные путешественники устремляются к красавице на морском утесе, и их корабль попадает в щупальца гигантского спрута: выгодность уловок исчезает быстро, как наваждение.

Мореходы близки к поражению в сражении с чудовищем, но тут на помощь приходит команда Tele2. Босс и его герои быстро расправляются со спрутом и объясняют неопытным охотникам: «У Tele2 правила другие, выгода – наша стихия». Они указывают мореплавателям на истинные сокровища в тарифах Tele2. Новый ролик доступен по ссылке.

Уникальные фишки в тарифах Tele2 – это прежде всего вечные минуты и гигабайты: они не сгорят, а бесплатно перенесутся на следующий месяц при своевременной оплате. Среди «сокровищ» Tele2 – возможность общаться в VK, «Одноклассниках», Telegram и других мессенджерах без расхода интернет-трафика. Наконец, клиенты Tele2 легко делятся гигабайтами с друзьями, близкими или другими пользователями пакетных тарифов оператора в любом регионе.

Состав творческой группы:

Ольга Свечникова – директор по маркетингу

Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям

Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Елизавета Евланникова – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство – McCann

erid: LatgBigPz

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:
Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

24 декабря 2025, Среда, 17:10

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным»

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

23 декабря 2025, Вторник, 12:05

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

На торжественной встрече были отмечены заслуги ветеранов отрасли. В знак благодарности за многолетний труд они получили цветы и аплодисменты

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

23 декабря 2025, Вторник, 10:41

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

В ходе проверки была всесторонне оценена организация ключевых производственных процессов предприятия – от убоя птицы и первичной переработки до выпуска готовой продукции

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

22 декабря 2025, Понедельник, 12:38

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

Представители провайдера приняли участие в церемонии открытия соревнований, а также торжественном награждении победителей