Наверх

22 декабря 2023, Пятница, 13:43

Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом

Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом

Tele2 проанализировала предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году.

Tele2 продолжает улучшать качество обслуживания своих клиентов, используя новейшие технологии и все разнообразие каналов коммуникации.

В 2023 году автоматизированные системы службы поддержки Tele2 – чат-бот и автоответчик – закрыли более 54 млн обращений. Фирменный чат-бот клиентского приложения «Мой Tele2» обработал 6,7 млн сообщений, что на 113% больше, чем в прошлом году. Система самообслуживания на голосовой линии успешно закрыла более 47 млн запросов – это 89% от общего числа обращений, поступающих на автоматизированные системы.

По-прежнему популярным каналом поддержки остается телефонная линия – в целом клиенты предпочитают общаться с «живыми» специалистами по сложным нестандартным вопросам. В 2023 году операторы обработали 26,5 млн вызовов. При этом служба поддержки берет на себя примерно 33% запросов в голосовом канале, с остальными успешно справляются автоматизированные системы.

Все больше клиентов обращается в поддержку через онлайн-каналы. В этом году абоненты Tele2 направили 7,2 млн запросов, что на 112% больше, чем в 2022 году.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Наши клиенты ценят удобство и быстроту решения вопроса через автоматизированные системы – чат-бота или голосового ассистента. Чат-бот Tele2 многому научился: он может неформально общаться с клиентом, управлять его тарифами и услугами, делать диагностику проблемы и многое другое. И все-таки живое человеческое общение остается важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. Предпочитающие этот формат клиенты могут решить свой вопрос с «живым» оператором».

Абоненты мобильного оператора высоко оценили работу сотрудников и автоматизированных сервисов поддержки Tele2. После консультации на голосовой линии 1,6 млн клиентов поставили оценку «5» – это около 91% абонентов. Эффективность решения вопросов в 2023 году также достигла высокой отметки – 81,97% обращений были закрыты на первой линии. При этом 49% клиентских обращений были связаны с вопросами сервисов и услуг популярной подписки Mixx.

erid: LatgBWy8Q

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Эффективное сельское хозяйство: пример использования передовых технологий брянским фермером

26 апреля 2024, Пятница, 16:45

Эффективное сельское хозяйство: пример использования передовых технологий брянским фермером

Преодолевая невзгоды и трудности, брянский сельхозпроизводитель Владимир Юшков сумел превратить обычное сельское хозяйство в процветающее предприятие, специализирующееся на выращивании сахарной свеклы

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

26 апреля 2024, Пятница, 16:24

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion

Железнодорожники приступили к ремонту вокзала на станции Жуковка  в Брянской области

26 апреля 2024, Пятница, 12:06

Железнодорожники приступили к ремонту вокзала на станции Жуковка  в Брянской области

Будет проведено благоустройство прилегающей территории: частично заменена тротуарная плитка и освещение, окрашены скамейки и урны

Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля

25 апреля 2024, Четверг, 18:42

Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля

Сюжет основан на реальных событиях. 1949 год, Карпаты. Две полные противоположности — оперативник-лейтенант Вороновский и вор-рецидивист Чума — после трагической гибели опытнейшего внедренца майора Леснова вынуждены вместе пойти на сложнейшее задание

«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

24 апреля 2024, Среда, 15:27

«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

Оплата с мобильного счета — это не только удобный, но и безопасный инструмент для совершения платежных операций