21 октября 2023, Суббота, 07:59
Назрела необходимость прорезать еще одну дорогу от Брянска до Москвы
Хотя в Брянске за последние годы построено немало дорог, в том числе магистральные, пробок в некоторых местах меньше не стало. На том же Московском проспекте они даже выросли. Назрела необходимость подумать о том, чтобы прорезать еще одну дорогу от Брянска до Москвы, точнее, до трассы «Украина».
Главная причина пробок − увеличение числа автомобилей. В среднем на брянскую семью уже приходится одна машина. Двадцать лет назад автомобилей было в четыре раза меньше.
Если строительство и расширение дорог в других районах существенно помогло, то с Московским проспектом, по сути, главной улицей города, ничего изменить не удалось и не удастся. Расширять ее уже, по сути, невозможно. Некоторый эффект могло бы дать расширение путепровода возле станции Брянск-II, но лишь некоторый.
Огромный поток транспорта собирается на проспекте с двух федеральных трасс − «Украина» и Брянск − Орел.
А теперь можно посмотреть на карту. Для автомобилей, которые едут в Москву или возвращаются из столицы, напрашивается еще одна дорога до трассы М3 «Украина» − где в районе поселков Малое Полпино и Большое Полпино. Хотя бы так. Понятно, что в этом случае пришлось бы расширять и городские дороги либо думать о том, как транспортный поток перенаправить в Бежицу, но искать новый вариант в любом случае нужно.

В вечернее время, чтобы добраться от белобережской развязки на трассе М3 до центра города требуется около часа. А расстояние там всего 25 километров. Светофоры через каждые три сотни метров, узкий путепровод, огромное число автомобилей − это никуда не денется. То есть положение с каждым годом будет все хуже.
Новое строительство потребует громадных денег, причем федеральных, но для начала нужно все же определиться со стратегией.
Максим Казаков








