Наверх

22 февраля 2023, Среда, 10:56

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета» Tele2

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета» Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг увеличилась на 35% в сравнении с прошлым годом, в макрорегионе «Черноземье» рост составил 15%. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продажи таргетов за прошедший год увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021-м. В Черноземье выручка по направлению выросла в 2 раза.

В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн».

Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На него приходится 36% от выручки от продаж «SMS-таргета». На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Компания также определила, каким сферам интересов B2B-клиенты отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

16 апреля 2024, Вторник, 21:18

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

Стартовал приём научных статей по искусственному интеллекту и машинному обучению для публикации в научном журнале конференции AI Journey

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

16 апреля 2024, Вторник, 21:10

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

В мероприятии примут участие специалисты по информационной безопасности органов исполнительной власти Брянской области и подведомственных организаций