Наверх

25 августа 2022, Четверг, 12:35

Клиентам Tele2 помогут вернуть средства за отмену рейса или некачественный товар

Клиентам Tele2 помогут вернуть средства за отмену рейса или некачественный товар

Tele2 предлагает новый сервис помощи жертвам мошенников и недобросовестных продавцов. Он поможет клиентам опротестовать платеж и вернуть средства при наличии претензии к товару или услуге.

Чарджбэк можно инициировать в случае задержки рейса, переноса концерта или отмены онлайн-бронирования. Услуга также распространяется на защиту финансовых вложений, например, при обнулении счета брокера или блокировке доступа к личному кабинету букмекерского сервиса и криптоплатформы. Юристы окажут правовую поддержку, если клиенты совершили покупки на фишинговых сайтах или в фейковых интернет-магазинах. На возврат средств можно рассчитывать, если транзакция проведена без согласия пользователя, приобретенный товар не соответствует описанию или услуга не оказана должным образом.

В этих случаях юристы сервиса заполнят за клиента заявление в банк на опротестование транзакции на русском и английском языках, помогут собрать необходимые документы и отправят их в банк. По каждому эпизоду в личном кабинете клиента запрашиваются определенные данные. Например, это могут быть фото некачественного товара или скриншоты переписки с продавцом в случае его недоставки. Личные документы пользователя, в том числе копия паспорта, не потребуются. Платежные системы устанавливают разные сроки опротестования транзакций до 540 дней, однако шансы возврата повышаются при более раннем обращении.

Сервис предоставляется по подписке. После бесплатного трехдневного промопериода цена составит 8 рублей в день. Никаких дополнительных платежей не потребуется. Для подключения необходимо ввести номер телефона на странице услуги или набрать команду *951*1# – после активации придет SMS с инструкцией по использованию сервиса.

Гарантировать возврат средств на 100% невозможно, так как решение принимается финансовыми институтами (платежные системы, банки). Однако юристы «Защиты от мошенников» проконсультируют, что делать в случае отказа банка или платежной системы, и при необходимости подготовят заявление в правоохранительные органы.

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Эти проекты будут ориентированы на решение актуальных задач региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования