Наверх

28 апреля 2022, Четверг, 11:22

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Нейросети Kandinsky исполнилось два года

17 июня 2024, Понедельник, 18:53

Нейросети Kandinsky исполнилось два года

С её помощью пользователи по всему миру создали уже более 600 млн изображений

Предприятия Брянщины наращивают темпы инвестиций в новые проекты на территории Брянской области

17 июня 2024, Понедельник, 17:57

Предприятия Брянщины наращивают темпы инвестиций в новые проекты на территории Брянской области

Как сообщили в департаменте экономического развития, общий объем капиталовложений по проекту составляет 7,5 млрд руб

Для самозанятых: Центр «Мой бизнес» приглашает освоить нейросети для бизнеса

17 июня 2024, Понедельник, 13:05

Для самозанятых: Центр «Мой бизнес» приглашает освоить нейросети для бизнеса

Профкурс «Специалист по нейросетям» это двухдневная обучающая программа, участники которой научатся работать с популярными нейросетями

Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

15 июня 2024, Суббота, 18:46

Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

Эксперты: Сбер обеспечил бесперебойные валютные операции через терминал SberCIB

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

14 июня 2024, Пятница, 18:03

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

Скорость передачи данных на участке достигает 50 Мбит/с, что позволяет автомобилистам и пассажирам совершать видеозвонки, пользоваться мессенджерами, навигаторами и другими цифровыми сервисами