Наверх

26 октября 2021, Вторник, 17:08

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Tele2 запустила проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:

«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
ТМХ отправил локомотивы на горно-металлургический комбинат «Норильский никель»

21 января 2022, Пятница, 14:15

ТМХ отправил локомотивы на горно-металлургический комбинат «Норильский никель»

Договоры на поставку заключены в четвертом квартале 2021 года

«Ростелеком» подвел итоги первого этапа проекта «Цифровая образовательная среда»

21 января 2022, Пятница, 12:53

«Ростелеком» подвел итоги первого этапа проекта «Цифровая образовательная среда»

Всего до конца 2022 года внутришкольная ИКТ-инфраструктура появится в 8 330 общеобразовательных учреждениях

Услугой сопровождения на железнодорожном вокзале Брянск-Орловский воспользовались более 800 маломобильных пассажиров в 2021 году

20 января 2022, Четверг, 16:11

Услугой сопровождения на железнодорожном вокзале Брянск-Орловский воспользовались более 800 маломобильных пассажиров в 2021 году

Благодаря специализированным службам пассажиры с ограниченными возможностями здоровья  могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов

Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык

20 января 2022, Четверг, 13:19

Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык

Каждый пятый россиянин планирует приступить к изучению иностранного языка после новогодних каникул, показывают исследования. Клиенты Tele2 могут сделать это с любого устройства в любое удобное время

Брянское отделение Сбербанка провело акцию «Ангелы Рождества»

19 января 2022, Среда, 17:40

Брянское отделение Сбербанка провело акцию «Ангелы Рождества»

Брянское отделение Сбербанка провело благотворительную акцию «Ангелы Рождества»