18 сентября 2021, Суббота, 07:00
Эксперты признали успешным ребрендинг брянского молочного комбината
Эксперты признали ребрендинг брянского завода успешным. Речь идет о бренде «Милград», принадлежащем Брянскому молочному комбинату.
О ребрендинге брянского предприятия рассказали на международном фестивале «Российская креативная неделя – 2021», проходившем в Парке Горького.
Как сообщает портал Sostav.ru, на площадке «Архитектура, урбанистика и дизайн» состоялась секция «Инновационный брендинг». Представители крупнейших брендинговых агентств поделились опытом работы.
В частности, ребрендинг «Милграда» изначально профессиональное сообщество встретило критическими замечаниями: котик – несимпатичный, выбранный цвет – один из самых неудачных, уровень работы – студенческий.
Однако рынок показал, что эксперты ошиблись. Продажи обновленного бренда взлетели вверх не только в России, но и за рубежом. Котики в некоторых азиатских странах стали звездами соцсетей и героями принтов.








