22 июля 2021, Четверг, 07:55
Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе
Ведение бизнеса по франшизе является довольно популярным в разных областях деятельности. Не стала исключением и сфера недвижимости. Ведь работа в данном секторе подразумевает проведение выгодных сделок. А используя уже раскрученный бренд, можно успешно развить собственный бизнес с минимальными вложениями и рисками.
О базовых моментах
Итак, франшиза, франчайзер и франчайзи что это такое?
Франшизой называют договор, по которому собственник бренда (франчайзер) предоставляет право третьему лицу (франчайзи) работать под именем компании. Такой вариант сотрудничества подходит тем, кто имеет стартовый капитал и хотел бы попробовать себя в новой сфере, но не знает, с чего начать. Работа по франшизе позволяет снизить риски до минимальных показателей.
Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе
Открытие бизнеса в сфере недвижимости по франшизе имеет ряд положительных моментов:
- Полная поддержка франчайзи. После подписания договора лицо, покупающее право использования бренда, получает от компании полную, всестороннюю поддержку, в том числе и правовую. При необходимости юристы компании предоставляют консультации, давая ответы на вопросы.
- Полное руководство к действию. Лицо, выкупившее право на использование бренда, получает подробную инструкцию к действию по запуску бизнеса. Такой подход позволяет минимизировать риски. Франчайзи не придется исследовать рынок, изучать целевую аудиторию, разрабатывать концепцию и так далее.
- Быстрое развитие бизнеса. При открытии агентства по франшизе предприниматель получает в распоряжение данные статистики, что помогает быстро ориентироваться и принимать правильные решения. Таким образом можно сэкономить до 5 лет на развитии собственной компании. В сфере недвижимости такой подход также способствует быстрой окупаемости проекта.
- Возможность точного просчета расходов. Франчайзи всегда получает в распоряжение четкий алгоритм действий, благодаря чему может безошибочно рассчитать объем расходов, необходимых для развития бизнеса.
- Отработанная рекламная компания. Предприниматель использует отточенную годами рекламную кампанию. В распоряжение вновь открытого агентства недвижимости будут предоставлены все рекламные инструменты, ранее использованные франчайзером: листовки, контекстная реклама и прочее.
Как видите, преимуществ у открытия агентства недвижимости по франшизе является выгодным мероприятием.







