Наверх

30 апреля 2021, Пятница, 16:43

Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта

0 Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта

Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.

Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Так, компания ежегодно презентует инновационные решения и продукты в рамках самых престижных международных премий и конкурсов в индустрии клиентского опыта.

Оператор третий год подряд успешно защищает собственные проекты в рамках профессиональной премии СХ WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C». Награды удостоился проект Tele2 по построению сквозного взаимодействия с клиентами.

Оператор представил проект «Школа клиента», который помогает быстро разобраться во всех продуктах и услугах компании – короткие обучающие ролики с ответами на самые популярные вопросы клиентов были размещены в соцсетях. Кроме того, оператор рассказал о запуске первого 100% роботизированного сервисного канала с голосовым помощником «Алиса», который полностью повторяет сценарии чат-бота, включая возможность самостоятельного администрирования всех включенных услуг.

Tele2 также одержала победу в категории «Персонализированный клиентский опыт». Компания представила примеры реализации персонализированного подхода в продуктовых и сервисных решениях. Одним из таких проектов стал тарифный конструктор – клиент оператора может настраивать пакет полностью под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах, а также развлекательных сервисах.

Жюри высоко оценило проекты группы обслуживания сообщений в социальных сетях. Контактный центр в Саранске презентовал проект «Реальные полномочия», который позволяет помогать клиенту в самых неожиданных ситуациях. Высокую оценку также получила служба операционной поддержки ключевых клиентов Tele2 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B».

Кроме того, канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принял участие в конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards, и в финале был успешно представлен в восьми номинациях. Так, в номинации «Реакция на кризис: поддержка клиентов» Tele2 была признана лучшей и получила золото. Еще в двух категориях – «Лучшая инициатива по привлечению клиентов» и «Лучшее использование инсайтов» – компания стала бронзовым медалистом. В финале конкурса принимали участие признанные лидеры отрасли из 26 европейских стран.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Tele2 всегда действует исходя из интересов и потребностей клиентов. Мы продолжаем играть по другим правилам, следуя своей главной стратегической цели на телеком-рынке – сохранение сервисного преимущества. Так, развитию нашей омниканальной сервисной платформы и поддержанию wow-сервиса помогает отсутствие строгих рамок действия у сотрудников службы личной поддержки. Одним из примеров такого открытого взаимодействия с клиентом стал наш проект «Неформальное общение», благодаря которому сотрудники остаются с клиентами на одной волне – подстраиваются под настроение, проявляют искренний интерес и делятся собственным опытом. Сервис Tele2 продолжает выходить за пределы стандарта и ежегодные победы в международных премиях подтверждают, что мы на правильном пути».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

13 мая 2021, Четверг, 17:47

«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

Директор департамента по категорийному менеджменту Центрального округа сети «Магнит» Дмитрий Пачин подробно рассказал о требованиях, предъявляемых компанией к потенциальным поставщикам

В период майских выходных «дальние» поезда между Москвой и Брянской областью перевезли свыше 80 тыс. пассажиров

13 мая 2021, Четверг, 15:20

В период майских выходных «дальние» поезда между Москвой и Брянской областью перевезли свыше 80 тыс. пассажиров

Помимо пяти дополнительных поездов, назначенных накануне и в период майских праздников между Брянском, Новозыбковом и  Москвой, в праздничные дни курсировали два туристических круизных поезда по маршруту Москва – Брянск – Москва

Погрузка на железной дороге в Брянской области  составила более 600 тыс.тонн в январе – апреле      

13 мая 2021, Четверг, 11:58

Погрузка на железной дороге в Брянской области  составила более 600 тыс.тонн в январе – апреле      

В числе прочего отгружено 268,7 тыс. тонн цемента

Перевозки пассажиров на МЖД в апреле выросли более чем в 3,7 раза

13 мая 2021, Четверг, 11:00

Перевозки пассажиров на МЖД в апреле выросли более чем в 3,7 раза

В апреле 2021 года на инфраструктуре Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» перевезено 61,9 млн пассажиров, что более чем в 3,7 раза превышает аналогичный показатель прошлого года

Брянские медики используют умного помощника врача «ТОП-3»

13 мая 2021, Четверг, 10:38

Брянские медики используют умного помощника врача «ТОП-3»

Предварительные итоги использования цифрового сервиса «ТОП-3» от компании «СберМедИИ» подвели в департаменте здравоохранения региона