Наверх

23 марта 2021, Вторник, 14:32

Владельцам брянского завода не разрешили купить предприятие Rolls-Royce Group

14 Владельцам брянского завода не разрешили купить предприятие Rolls-Royce Group
Фото: www.facebook.com/RollsRoyceGroup

Владельцам брянского завода не разрешили купить предприятие Rolls-Royce Group. «Трансмашхолдинг», который владеет Брянским машиностроительным заводом, ранее договорился сбританской Rolls-Royce Group о покупке у нее завода дизельных и газопоршневыхсреднеоборотных двигателей Bergen Engines. Это предприятие расположено в Норвегии.

Накануне стало известно, что сделку заблокировали власти Норвегии. Как сообщило агентство Рейтер, правительство Норвегии останавливает продажу компанией Rolls-Royce Group расположенного в королевстве завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines международному подразделению «Трансмашхолдинга» TMH International.

Об этом министр юстиции и общественной безопасности Норвегии Моника Мэланн, выступая в парламенте.

«Правительство считает, что национальные интересы могут оказаться под угрозой. <…> Продажа укрепила бы военный потенциал РФ таким образом, что это явно противоречило бы интересам Норвегии и ее союзников в области политики безопасности», – подчеркнула Мэланн.

Предложение об остановке сделки представят королю на заседании Госсовета в пятницу, 26 марта.

По информации Рейтер, речь идет о сделке в размере 150 миллионов евро.

Российская компания собиралась отвоевать часть мирового рынка дизелей − прежде всего для автономных энергетических систем. Bergen Engines объединяет металлообрабатывающие и сборочные производства, цех высокоточного литья, ремонтную мастерскую, конструкторское бюро и сервисные центры в семи странах.

Компания основана в 1946 году, на данный момент поставила заказчикам более 7 тысяч двигателей, 5 тысяч находятся в эксплуатации. «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель железнодорожной техники. В его состав входит БМЗ.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Вера
    Владельцам брянскИХ заводОВ! Им два завода принадлежит в Брянске.
  2. Грамотей
    Пунктуация, не, не чуем...
  3. Аноним
    Моника закрывает дверь (СерпомПо) Убедительный пример того, как развернутая властями нашей страны политика конфронтации с западными странами наносит ущерб обороне и безопасности России, дала сегодня Норвегия. Две недели назад норвежское правительство приостановило сделку по продаже британской Rolls-Royce своего норвежского завода Bergen Engines российской компании «Трансмашхолдинг». Bergen Engines производит корабельные двигатели, которые используются ВМС Норвегии. Была взята пауза для изучения сделки из-за опасений, что полученные «Трансмашхолдингом» передовые технологии Rolls-Royce могут быть использованы для производства двигателей для российского ВМФ (производство двигателей – слабое место российского военного судостроения). И вот сегодня пришло сообщение о принятом решении. Моника Маленд (на 📸), министр юстиции Норвегии сообщила в парламенте: «Теперь у нас есть достаточно информации, чтобы сделать вывод о том, что необходимо предотвратить продажу компании группе, контролируемой из страны, с которой у нас нет сотрудничества в области безопасности». Было объявлено, что «технологии, которыми обладает Bergen Engines, и двигатели, которые компания производит, представляли бы значительный военно-стратегический интерес для России и повысили бы военный потенциал России». Моника захлопнула дверь перед носом визитеров из нашей страны, закрыла ее на ключ и ушла заниматься норвежским домашним хозяйством. Забыв о стоящих на пороге с чемоданом денег русских (цена сорвавшейся сделки - 150 млн евро). Перефразируя Чехова: «Отойдите любезные, от вас опасностью пахнет».
    • Аноним
      в период СССР судовые дизельные двигатели без всяких Норвегий выпускали на БМЗ: - 55 лет назад, в 1961 году, на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») были успешно завершены заводские испытания первого судового дизеля ДБ1. 19 сентября стало точкой отсчета «жизни» нового, морского направления в истории предприятия. На полвека дизелестроение определило одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Более тысячи двигателей изготовлено на заводе за время существования производства. Конструкторское звено было представлено инженерами высшей квалификации, в том числе в отделах работали кандидаты наук. В цехах занимались изготовлением узлов и сборкой двигателя рабочие, имевшие самые высокие профессиональные разряды. Приемку готовой машины осуществляли представители Морского регистра России. К сожалению, в 2012 году было принято решение о прекращении выпуска судовых дизелей на БМЗ.
      • Бежица и Фокино
        С 1961 года БМЗ использовало лицензию, технологии и оборудование фирмы Burmeister & Wain, diesel engine producer, нынче MAN. После аннексии Крыма лицензия на производство дизелей была отозвана. "Своих" станков и технологий на БМЗ не было.
        • Аноним
          даже СССР, государство с враждебным для капиталистов государственным строем, за всё время своего существования не нахватал столько санкций, сколько РФ за время правления Путина
          • БМЗ
            Три дебила: Аноним, Бежица и Фокино. Дебилы, совершенствуйте вашу либералистическую пропаганду, а то дешево выглядите, как тупой Ходорский, тупой Сорос и тупой Гозман. Дебилки, 2014 год и Крым ни при чем. На судовых дизелях крест был поставлен еще в 2008 году. А позже было вот это: "очередной кризис дизелистам Брянского машиностроительного завода не суждено было преодолеть. За несколько дней до полувекового юбилея брянского дизелестроения, в сентябре 2011 года, генеральный директор БМЗ объявил, что процесс изготовления судовых двигателей на заводе прошел «точку невозврата», и всем понятно, что снова начать с нуля уникальное производство этого типа дизелей практически невозможно. Судьба «морского корпуса» завода была решена, в ноябре 2012 года было объявлено, что на базе дизелестроения будет создан единый для БМЗ цех механообрабатывающего производства".
          • Евпата Кнур
            а вот и дежурная глупышка, с проклятиями в адрес Ходорковского, Сороса и Гозмана (раньше еще Ротшильда приплетала), недалекой уже какой год объясняют, что последние 20 лет страной управляют совсем другие люди, а она как получила в 1998 черепно-мозговую травму, так и живет той реальностью
  4. ЛЕВ
    Вместо того чтобы развивать свое станкостроение, двигателестроение, технологические линии, "эффективные" менеджеры с протянутой рукой просят продать им завод. Стоимость этого завода такова, что можно свой построить. Проблема в том, что свой построить - мозги надо, а мозгов то и нет.
  5. Черная Гора
    Норвегия передала привет бункерному хорьку...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Жители Брянской области за март получили 8700 банковских карт

14 апреля 2021, Среда, 14:50

Жители Брянской области за март получили 8700 банковских карт

Жители Брянской области за март получили 8700 кредитных карт. Только за месяц выдача карт выросла в стране на 23 процента, сообщило объединённое кредитное бюро

Брянские полицейские изъяли более 43 тысяч контрафактных товаров

14 апреля 2021, Среда, 10:20

Брянские полицейские изъяли более 43 тысяч контрафактных товаров

За 10 дней из незаконного оборота полицейские изъяли более 43 000 фальсифицированных и незаконно ввезенных в страну изделий и товаров на сумму более 3 625 000 рублей

Эксперты отметили низкую закредитованность брянцев

14 апреля 2021, Среда, 07:45

Эксперты отметили низкую закредитованность брянцев

В Брянской области показатель долговой нагрузки равен 23,15 процента

В Брянске в ТРЦ «Родина» откроется супермаркет торговой сети «Пятёрочка»

14 апреля 2021, Среда, 07:14

В Брянске в ТРЦ «Родина» откроется супермаркет торговой сети «Пятёрочка»

В Брянске в ТЦ «Родина» откроется магазин сети «Пятёрочка». Предприниматели глотают пыль ради будущего

В Брянской области впервые разберут старую дорогу-бетонку

13 апреля 2021, Вторник, 14:53

В Брянской области впервые разберут старую дорогу-бетонку

В Брянской области в этом году дорога от смоленской трассы до села Теменичи будет капитально отремонтирована. Бетонные плиты, которыми она выложена, будут сняты и вывезены