2 марта 2021, Вторник, 14:51
Житель Брянска пожаловался на супермаркет, где обидели ребенка
Историю «ненависти и гнева» о супермаркете известной сети рассказал житель Брянска, который пообщался со службой поддержки компании.
По признанию автора, история «вроде и выеденного яйца не стоит», но вопрос в магазине не могли решить. Оказалось, что ребенок из-за плохого интернет-соединения не смог воспользоваться мобильным приложением и получить скидку при покупке шариков «Несквик» и печенья. Долгое разбирательство отца ребенка привело лишь к тому, что сотрудница магазина предложила в таких случаях пользоваться картами.
«Когда я попросил Дарью соединить меня с ее руководством, она ответила отказом, а когда написал жалобу на ее работу, то она же ее и приняла», − рассказал разгневанный отец.








