Наверх

2 января 2021, Суббота, 06:01

В Брянске 60 лет назад открыли аэропорт

36 В Брянске 60 лет назад открыли аэропорт
Фото: Аэропорт «Брянск»

В Брянске в 1961 году на базе военного аэродрома открыли аэропорт для обслуживания регулярных пассажирских авиарейсов. Для истории предприятия 2021 год станет годом нескольких юбилеев.

Еще одна дата: 50 лет назад получил собственный парк воздушных судов Як-40.

В Брянске 60 лет назад открыли новый аэропорт

Фото: Аэропорт «Брянск»

История брянских крыльев началась, разумеется, задолго до того, как большевики захватили власть, хотя их пропаганда твердила, что авиация началась якобы с 1917 года. В действительности еще в начале прошлого века в Российской Империи уже была создана боевая авиация. В 1909 −1910 годы построили первые авиационные завода и открыли летные школы. К концу 1917 года в России выпустили уже 6300 самолетов разных типов. С 1915 года «отсталая» страна производила свыше тысячи самолетов в год. Уже во время Первой мировой войны стали выпускать истребители.

В Брянске 60 лет назад открыли новый аэропорт

Фото: Аэропорт «Брянск»

Тогда же в Брянске расположился пятый авиапарк под командованием военного летчика штабс-капитана В.М. Ольховского.

В 1926 году начали строительство военного аэродрома в Городище.

В Брянске 60 лет назад открыли аэропорт

Фото: Аэропорт «Брянск»

В 1931 году открыли авиалинию Москва − Брянск − Киев − Одесса. Через три года был построен гражданский аэродром в Бежице для технического обслуживания и дозаправки самолетов, выполнявших рейсы из Москвы в Киев. В 1936 году начались регулярные полеты на самолете АНТ-9 на воздушной линии Москва − Брянск − Киев − Брянск − Москва.

В Брянске 60 лет назад открыли аэропорт

Фото: Аэропорт «Брянск»

В 1945 году был создан 204 авиаотряд Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ на базе гражданского аэродрома в Бежице.

В 1958 году начались регулярные пассажирские рейсы по Брянской области на Як-12. Годом позже открылось регулярное почтово-пассажирское сообщение по маршруту Москва − Брянск − Москва. Тогда использовались Ли-2.

Свою старую гавань аэропорт покинул в 1994 году. Тогда им руководил Василий Ющенко, который очень многое сделал для открытия нового аэропорта под Брянском.

Вопреки коронавирусу за прошлый год аэропорт увеличил пассажиропоток в полтора раза.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. bw777
    Ну какие там тысячи самолетов выпускала царская Россия? Если на февраль 1917 в наличии имелось 1039 каракатиц. Несколько конструкций, с иностранными двигателями, в подражание западным, кроме разве что тяжелых самолетов Сикорского, да и тех слепили всего то 76 штук. Все вооружение на самолетах опять же иностранного производства. Не было ни собственной инженерной школы, ни системы учебных заведений по подготовке инженеров, техников, летчиков. Не было царской властью заложен ни один из системных компонентов авиастроения. Да и что еще ожидать от николашки кровавого и подонков буржуев. Все авиастроение в СССР было основано советской властью. Созданы мощные научные школы, возведено множество авиазаводов, созданы с нуля важнейшая составляющая - двигателестроение. Я уже не говорю о разработке собственных приборов, вооружения, открытие системы авиационных и авиатехнических училищ. Мы и сейчас пользуемся остатками былой авиационной мощи СССР. Только с каждым днем эти заделы иссякают. Вот "уважаемая" редакция вспомнила о создании гражданского аэропорта, не преминув убого и неуклюже плюнуть в советское прошлое. Но почему то не говорит о настоящем. А в настоящем, за годы рыночка, в богоспасаемой производство пассажирских самолетов накрылось одним известным органом. Чай опять большевики нагадили, или Ильич опять бомбу заложил?
    • Евгений Вольнов
      у семерочки очередные хныки по судьбинушке совка, расскажи лучше как вчера великий праздник встретила
  2. bw777
    ж-пе слова не давали. Ваф-ник свой закрой навальняшка убогая.
  3. Василий Иванович
    Автор, не свисти, царская Россия Ньюпоры и Сопвичи покупала, свои истребители массово выпускать не могла. Рехнулся ты, бедный, на монархизме.
    • Историк
      Не тому удивляюсь, что нынешние коммуняки так ненавидят нашу Россию (она не их и никогда не была коммуняцкой по духу), а тому удивляюсь, как эта ненависть отшибает им мозги. Вот вроде очевидные вещи, очевидные факты, но товарищи троцкисты-марксисты снова и снова бросают грязь в нашу Родину. А всего-то надо знать: 1. Россия действительно до прихода варваров-ленинцев выпустила более 6 тысяч самолетов. 2, В России начинал работать Сикорский, который, как должны знать троцкисты, не страдал отсутствием идей, а когда его выдавили из России красные банды, стал работать на США и обогатил эту страну, 3. В 1916 году Ижорский завод разработал шестимоторный тяжелый бомбардировщик, 4. уже в 1915 году в России были авианосцы, тогда же был создан первый в мире гидроароплан, 5 Истребители Сикорского были лучшими в мире, 6. В то время как русские гении создавали новую технику и развивали Россию, бездельники и враги России - тов. Ленин и иже с ним точили лясы за рубежом и жили на средства врагов России, а потом ее разрушили
      • Гудвин
        Сейчас Вас маркисты заклюют.
      • Какой ты историк?
        А слабо почитать мемуары белого генерала колчаковца Головина? Уж он не будет большевиков приукрашивать! "В момент объявления войны на вооружении русской авиации состояли главным образом «ньюпоры» в 70 сил, в некоторых отрядах «фарманы» типа XVI и XXII (учебные аппараты). Материальная часть во многих отрядах была совершенно изношена, и отряды выступили на войну с самолетами, пролетавшими два года. На войну были отправлены даже «ньюпоры» постройки завода Щетинина. Эти «ньюпоры», построенные хотя и по утвержденным, но совершенно неправильным чертежам, имели отрицательные углы атаки крыльев, что повлекло за собой целый ряд смертельных аварий; несмотря на это, аппараты оставались на службе и были посланы на войну. " То-есть "шесть тысяч самолетов" - это фуфло. На самом деле царская авиация насчитывала 263 самолета, и те воевать не могли, ибо построены через задницу. "Через несколько месяцев после начала войны, т.е. в зиму 1914–1915 гг., многие отряды (эскадрильи) очутились в совершенно критическом положении вследствие полной изношенности аэропланов и моторов." И это естественно, поскольку царь не озаботился о постройке в России своих авиамоторов. Приплыли. "к весне 1916 г. наша авиация вновь оказалась в критическом положении. Выписанные нами французские самолеты лежали частью на Мурмане, частью во Франции; аппараты, выстроенные в России, за неимением к ним моторов загромождали склады и заводы. Когда же в июне месяце 1916 г. прибыли наконец в отряды французские аппараты, то они оказались совершенно устарелыми, и мы оказались не в состоянии бороться в воздухе с неприятелем на равных шансах. Большинство воздушных боев между немецкими «фоккерами» и нашими аппаратами оканчивается не в нашу пользу, и длинный список доблестно погибших наших летчиков растет ежедневно. " То-есть, построенные в России самолеты существуют только в больном воображении монархистов, ибо без мотора, а от союзников поступают летающие гробы, да и то с опозданием. "В конце 1916 г. Русская армия оказалась оборудованной авиацией лишь очень немногим лучше, нежели в начале войны. Но если принять во внимание то, что за 2,5 года войны германская армия, так же как и французская и британская, сделала громадные шаги по пути развития своих воздушных сил, то окажется, что к концу 1916 года Русская армия стала еще беззащитнее в воздухе, чем была в 1914 году" А теперь цифры. 1. Великобритания. К началу войны имела – 30 самолетов, к концу войны – 1758. Количество самолетов за годы войны выросло в 58,6 раза (!). 2. Франция. К началу войны имела – 156 самолетов, к концу войны – 3321. Количество самолетов за годы войны выросло в 21,28 раза (!). 3. Германия. К началу войны имела – 232 самолета, к концу войны – 2730. Количество самолетов за годы войны выросло в 11,76 раза (!). 4. Австро-Венгрия. К началу войны имела – 65 самолетов, к концу войны – 622. Количество самолетов за годы войны выросло в 9,56 раза (!). 5. Россия. К началу войны имела – 263 самолета, к концу войны – 700. Количество самолетов за годы войны выросло в 2,66 раза. То-есть, царь, вроде до войны с понтом имея "самый мощный воздушный флот" (потому что Британия, имея мощный морской флот, на авиацию просто положила), прогадил все полимеры и оказался с ничтожным числом самолетов, да и то иностранного старья. Шестимоторный бомбардировщик смогли только нарисовать, но не построить. Сикорский построил аж целых ПЯТЬ штук истребителей С-20 с импортными моторами. Против 1340 немецких Альбатросов. Бухахаха! Был бы хрен у бабушки, она бы дедушкой была.
        • Историк
          Судить надо не по большевистским (в том числе западным, что тождественно) заявлениям пропагандистского характера, а по результатам. Они же были к 1917 году таковы, что Германия была уже почти повержена, а русские войска находились рядом с Сирией на юге и затягивали удавку на шее немцев и их союзников на западе. Однако большевики и другие революционеры нанесли предательский удар России в спину. Немцы все равно были повержены, но был позорный Брестский мир и итогами войны воспользовались прежде всего англичане и французы. Это предательство и потери территорий ленинцы могут записать в свой "актив", он же "кэшбэк Иуды". Такого чудовищного предательства в истории России не было, если не считать предшественников большевиков типа Мазепы
          • Красный
            Историк с дуба рухнул, профессор Николаевской академии Генерального штаба Головин был белоэмигрантом. :)
          • Историк
            Еще раз: судите по результатам: ваша "блестящая" немецкая армия была уже разгромлена русскими войсками, причем авиастроение в России развивалось огромными темпами даже во время войны. Что касается озлобленных эмигрантов, то они должны были воевать за Россию, а не махать кулаками после драки. К тому же о предательстве царя многими военными чинами и даже Великими князьями известно. Депутаты Госдумы тоже внесли огромную лепту в очернение России, взять хотя бы Обнинского. Вы горазды обливать грязью мою родину, так делают только иуды. Увы, иуды всегда были и будут.
      • bw777
        Так мынархисты по другому и не умеют. Лучший в мире истребитель Сикорского. Ах ты ж больная пристукнутая царебожная бестолковка))).
        • Евгений Вольнов
          что РИ, что совок были странами третьего мира, в области ВПК, или воровство технологий из цивилизованных стран, или покупка технологий, за счет бабла, украденного у собственного пипла.
          • Граматей Вася
            Ага и "Войну и мир" ынглычанин Джон Иванов написал, а таблицу Менделеева мсье Жо Пе придумал, и радио Попова изобрел Ганс Пупкинд, и телевидение не русский талант Зворыкин, а Изя Шниперсон из штату Мысыссыти, а помогал ему бандеровец Вольнов из Жмерынки. И надо же так случиться, что Зворыкину и Менделееву Нобелевскую премию не не дали а шниперсонам напихали кучу премий за "открытия" из области улиток и сороканожек, чтобы все мире говорили, что шниперсоны гении 29 июля 1888 года родился инженер Владимир Зворыкин, чьи разработки легли в основу первых телевещательных систем. Как Зворыкин шел к мечте и с чего началось ТВ — в материале ТАСС Владимир Зворыкин родился в 1888 году в Муроме в семье купца первой гильдии Козьмы Алексеевича. Отец будущего изобретателя торговал зерном, заседал в городской думе, был главой Муромского общественного банка и владел пароходством на Оке. Еще во время учебы в реальном училище Владимир проявлял любовь к физике и помогал учителю проводить опыты перед классом, а с отцом путешествовал по делам между Муромом и Нижним Новгородом и чинил неисправности в электросети судов — тяга Зворыкина к технике проявилась рано. После окончания училища Зворыкин поступил в Петербургский технологический институт. Там его заметил профессор Розинг, проводивший опыты по "электронной телескопии", как тогда называли передачу изображения на расстояние. Розинг позвал Зворыкина ассистентом, тот согласился и тоже занялся новой технологией. Телевидение механическое и электронное Впервые идеи передачи изображения с помощью электричества появились в 1870-х годах, а к моменту, когда Зворыкин поступил в институт, необходимые технологии разрабатывали многие ученые из разных стран. Самые передовые на тот момент системы были оптико-механические, с двумя продырявленными дисками. Отверстия были расположены по спирали, закрученной вокруг центра. Диск крутился, через отверстия проходил свет и попадал на фотоэлемент, а от фотоэлемента сигнал по проводам или радио шел на лампу, яркость которой менялась в соответствии с тем, сколько света проходило через первый диск. Между лампой и зрителем находился еще один диск, точная копия первого, который вращался с той же скоростью и глядя на который можно было увидеть ровно то, что было перед первым диском, только в низком качестве. НА ЭТУ ТЕМУ Летающие поезда, квантовые компьютеры и другие чудеса на сверхпроводниках Технология была примитивной — сейчас такую систему можно собрать на коленке — и бесперспективной. Для работы оптико-механической системы нужен был яркий источник света, "телекамеру" нельзя было передвигать, а размер диска и количество отверстий были ограничены. Розинг предлагал совсем другой подход — электронное телевидение, в котором картинка считывалась и передавалась с помощью вакуумных ламп и пучка электронов как на входе, так и на выходе. Такая система была устроена гораздо сложнее, чем два крутящихся диска с дырками, зато имела большой задел для развития. В 1911 году группе Розинга, куда входил и Зворыкин, впервые удалось передать картинку на расстояние 200 метров. Это были просто четыре черные полоски на белом фоне, которые по радио перелетели с одного факультета Технологического института на другой. Маленький шаг для телевидения, но важный этап в жизни Зворыкина: после работы с Розингом он загорелся идеей электронного телевидения и стал настойчиво пробивать дорогу этой технологии. Вскоре началась Первая мировая война, потом революция, а за ней — Гражданская война. В таких условиях заниматься вакуумными лампами и катодными лучами было невозможно, и Зворыкин решил уехать подальше от исторических потрясений и социальных экспериментов, в США. Путь в Америку лежал через Омск. Там Зворыкин поступил на службу правительству Колчака и дважды съездил за океан как торговый агент, чтобы договориться о поставках машин и оборудования. До США Зворыкин добирался через Европу, а туда — по Иртышу, Оби и Северному Ледовитому океану. Во время второй командировки правительство Колчака пало, и Зворыкин на птичьих правах остался в Америке. У него не было денег, а по-английски он знал только одно слово — Westinghouse. Так называлась компания, разрабатывавшая радиоэлектронику. Знакомство двух эмигрантов Хотя Зворыкин даже толком не мог объясниться, его все равно взяли в Westinghouse. Правда, начальство до поры не видело перспектив у задумок русского инженера. "Судя по всему, парень толковый, а занимается ерундой. Найдите ему полезное применение" — так сказал про работу Зворыкина над телеприемником вице-президент компании. Все 1920-е годы Зворыкин занимался фотоэлементами и звукозаписью, но о мечте не забывал. В 1923-м он подал заявку на патент полностью электрической системы телевидения, а в 1925-м — технологии передачи цветного изображения. Шуховская башня AP Photo/Pavel Golovkin Шуховская башня © AP Photo/Pavel Golovkin Спустя еще три года Зворыкин познакомился с Дэвидом Сарновым, вице-президентом компании RCA. Сарнов был почти ровесником инженера и тоже эмигрантом: родился под Минском, а в Америке очутился еще ребенком. Он хотел построить национальную телевещательную сеть и предложил Зворыкину создать устройство, которое позволило бы осуществить этот план. В 1920-х годах минусы оптико-механической технологии были очевидны, и все наперегонки пытались создать полностью электронное телевидение. Электронные кинескопы к тому времени существовали и использовались в первых телевизионных эфирах вместе с механическим передатчиком. Дело было за передачей сигнала без крутящихся механических деталей. Надежды были связаны с электронно-лучевой трубкой. Над конструкцией такой трубки и бились инженеры, в том числе Зворыкин. В 1931 году Зворыкин создал иконоскоп, электронно-лучевую трубку для превращения картинки в электрический сигнал и дальнейшей передачи. Внутри находились светочувствительная мишень, покрытая миллионами микроскопических капель серебра, электронная пушка и катод, принимающий электроны. Изображение проецировалось на облученную пушкой мишень, и свет выбивал из серебра электроны. Поскольку картинка где-то светлее, а где-то темнее, из одних капель вылетало больше электронов, из других — меньше. Это позволяло создать электрический аналог изображения, повторно облучая мишень, и передавать его на другие устройства. Но одной удачной конструкции было мало. Альтернативные технологии НА ЭТУ ТЕМУ Как Александр Фридман исправил главную ошибку Эйнштейна У Зворыкина и RCA были конкуренты, самые опасные — Фило Фарнсворт (профессор Хьюберт Фарнсворт из "Футурамы" назван в его честь) и венгр Кальман Тиханьи. Фарнсворт создал первое электронное передающее устройство, которое назвал диссектором. Диссектор представлял собой электронно-лучевую трубку, но без электронной пушки: электроны выбивались под действием падающего света и просто попадали на детектор. Устройство Фарнсворта было недостаточно чувствительным и подходило разве что для демонстрации кинофильмов — натурные съемки с ним было вести сложно. Аппарат Тиханьи напоминал иконоскоп Зворыкина. Оба пытались запатентовать свои изобретения, но американское ведомство, куда поступили заявки, отказало и тому, и другому. Тиханьи вернулся в Венгрию, но там раскрыть потенциал устройства не удалось. В 1938 году RCA выкупила его технологию. К тому времени компания уже была законодателем мод на новом рынке. В 1932-м началось вещание с передатчика RCA, установленного на Эмпайр-стейт-билдинг. В том же году RCA договорилась с британцами из EMI: те получили документацию на иконоскоп и вскоре создали свой аналог, эмитрон. В 1934 году по соглашению с RCA иконоскоп появился в Германии. Немецкая компания Telefunken использовала его для трансляций с берлинской Олимпиады. В 1937 году компания RCA фактически построила первый телецентр в СССР, который вещал с антенн на Шуховской башне. СССР наладил производство телевизоров ТК-1 по схемам, предоставленным RCA. В приборе Зворыкина соединились лучшие идеи того времени, это был самый прогрессивный передатчик. Поставленный на поток, иконоскоп стал основой для первых полностью электронных систем телевидения. Зворыкин ругает телевидение Во время Второй мировой войны Зворыкин разрабатывал системы теле- и радионаведения ракет, приборов ночного видения, инфракрасных прицелов и инфракрасной подсветки для машин, чтобы ездить ночью без фар. Инженер дослужился до звания полковника. Владимир Зворыкин возле электронного микроскопа, Нью-Йорк, 1944 год AP Photo Владимир Зворыкин возле электронного микроскопа, Нью-Йорк, 1944 год © AP Photo Еще Зворыкин долго занимался медицинскими технологиями. Это он создал первый сканирующий электронный микроскоп, чтобы не только рассмотреть объект на просвет, но и узнать, что у него на поверхности. А в 1950-х Зворыкин создал систему эндорадиозондирования: пациент глотает радиопилюлю, и врач может понять, что происходит в пищеварительном тракте. Зворыкин не был единственным человеком, пытавшимся создать ТВ, и не всегда он был первым, кому удавалось собрать или запатентовать устройство для телевещания. Зато ему удалось создать работающие приемник и передатчик, которые стали основой первой системы электронного телевидения в мире. Зворыкин был невероятно упорным: достиг цели, преодолевая войну, тайгу, государственные, языковые границы и косность начальства. С 1960-х годов Зворыкин в основном принимал почести. На старости лет инженер проводил выходные на своей dacha (так он и называл свой загородный дом), иногда выступал с лекциями и ругал телевидение за "секс, ужасы, драки и убийства", заполонившие эфир. Его изобретение изменило мир и, как бывает в таких случаях, стало ему неподвластно.
          • Гуляй, Вася.
            Вася, Россию прогадил не Зворыкин, а Николай II. Тем более, что советский инженер Катаев на 52 день опередил Зворыкина, запатентовав свою телекамеру. А Зворыкин в 30-е примчался в СССР спасать фирму Сарнова, которая загибалась в Великую Депрессию. И именно большевики спасли Зворыкина заказами. И если бы царь не был дурак, то и Сарнов из России не уехал бы.
          • Граматей Вася
            Гуляй, Вася, тут дело такое. Если сто дураков будут с разных сторон поджигать стог сена, то его никакой царь не спасет. Вас надо от вашей дури спасать, тогда толк будет
          • Это у тебя народ дураки?
            Сто дураков - это сотни тысяч мужиков, которых бросили помирать в окопах без винтовок и патронов, в то время, как дома пахать некому? Вы, патриоты царские, пойдете вшей кормить и умирать в окопах первой мировой, пока баре по ресторанам раскатывают?
        • Авиатор
          Великий русский летчик Нестеров погиб, потому что на его самолет не дали пулемет установить. Вот вам и лучшие истребители.
          • Граматей Вася
            Летчика-истребителя от машины-истребителя отличаешь? Или ослепли из-за ненависти к России? Что вы здесь делаете? Валите на родину Маркса, он вам дороже , чем Россия, вы даже православие предали, променяв его на религию швондера
          • Фигася
            Нестеров погиб, потому что он просил установить на своем Моране пулемет и получил от царского правительства идиотский ответ - "По штату авиационным отрядам пулемётов не положено". Монархисты, закройтесь, вы прогадили империю.
  4. Алекс
    захаяли советскую власть да если бы её не было и вас бы не было
    • Аноним
      правильно!. кухаркины бы дети и были там где им и полагается быть - на заднем дворе или на кухне
      • bw777
        Онанюга ты там дворянин что ли?))) Ах ха ха пес дворовый)
      • Историк
        Судить надо не по большевистским (в том числе западным, что тождественно) заявлениям пропагандистского характера, а по результатам. Они же были к 1917 году таковы, что Германия была уже почти повержена, а русские войска находились рядом с Сирией на юге и затягивали удавку на шее немцев и их союзников на западе. Однако большевики и другие революционеры нанесли предательский удар России в спину. Немцы все равно были повержены, но был позорный Брестский мир и итогами войны воспользовались прежде всего англичане и французы. Это предательство и потери территорий ленинцы могут записать в свой "актив", он же "кэшбэк Иуды". Такого чудовищного предательства в истории России не было, если не считать предшественников большевиков типа Мазепы
        • bw777
          да да вот вот и усех бы победили. только штаны подтянуть забыли. А так всех))) Ты смотри целая свора мынархиздов. Или это один пристукнутый под разными никами зловонит)))
          • Портвейн77
            Да он этот пост уже дважды пишет. Нового монахристы не придумали.
    • Красножопые - зло России
      Дядя Алекс, а вам не кажется, что без царя-батюшки и без 1000-летней истории ваше место было бы у параши и или вас совсем не было бы. Эти красножопые наглецы учат царей, которые 1000 лет оберегали Россию и увеличивали ее территорию. Эти красножопые твари в 17 году потеряли Польшу, Финляндию, а потом часть Белоруссии и Украины, но смеют учить государственников
      • bw777
        Царебожица православно пристукнутая. Иди лизни мослы в церкве может полегчает)))
      • Видели мы этих царей
        Николай II всю тысячелетнюю Россию прогадил. Начиная с Цусимы.
        • Исправленному верить
          По странному стечению обстоятельств живут в России и обгаживают Россию по методичкам Хорорковского, Сороса и ротшильдов коммунисты, Дождь и прочие Медузы. Случайность? Не...
          • Исправься сперва
            Где ты коммунистов в КПРФ видел? Или в "Справедливой России"? Это политические торгаши. :)
  5. Гудвин
    Есть у кого-нибудь расписание полетов каких нибудь 70-80 годов? Интересно было бы посмотреть куда были прямые рейсы.
    • Брянские новости
      Для вас добавили фото расписания в текст - смотрите ) С Новым годом!
      • Гудвин
        Спасибо, Вас также с Новым Годом! Наверное рейсов по области было больше, чем сейчас маршруток;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перевозчики предупредили о последствиях отмены всех маршруток

18 января 2021, Понедельник, 11:36

Перевозчики предупредили о последствиях отмены всех маршруток

В Брянске будет отменено 15 коммерческих маршрутов, большинство их которых − дублирующие

Брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток

18 января 2021, Понедельник, 07:01

Брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток

Опытные брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток или попытки непродуманной перекройки сети

Брянские перевозчики сообщили, что на самом деле будет с маршрутками

17 января 2021, Воскресенье, 16:44

Брянские перевозчики сообщили, что на самом деле будет с маршрутками

Брянские перевозчики рассказали «Брянским новостям», что в действительно произойдет с маршрутками после того, как власти заявили об отмене 30 маршрутов

В Брянске отменят сразу 30 маршруток

17 января 2021, Воскресенье, 16:42

В Брянске отменят сразу 30 маршруток

В Брянске отменят сразу 30 маршруток. Ранее сообщалось от отмене 5 и 15 маршруток. Как ни удивительно, все эти сведения верны, пояснили «Брянским новостям» сами перевозчики

Украинские националисты подавились брянской картошкой

17 января 2021, Воскресенье, 08:25

Украинские националисты подавились брянской картошкой

Украинская картошка стала «невыездной»

164 queries in 0,147 seconds