Наверх

4 декабря 2020, Пятница, 15:54

В «Брянскэнерго» более 83% всех обращений поступило дистанционно

0 В «Брянскэнерго» более 83% всех обращений поступило дистанционно

В филиал «Россети Центр Брянскэнерго» за 10 месяцев 2020 года поступило 15305 обращений от потребителей. В связи с эпидемиологической обстановкой в области и ограниченной работой Центра и пунктов обслуживания потребителей для очного приема 83,6 % всех обращений поступило с помощью дистанционных сервисов.

Самым популярным удаленным каналом связи потребителей с энергопредприятием стал Личный кабинет на официальном сайте компании. Через него зарегистрировано 5184 обращения от жителей Брянской области, по телефону круглосуточной прямой горячей линии поступило 2911 обращений, через Единый портал электросетевых услуг — портал ТП-РФ – 344 обращения.

Удаленно подать заявку на предоставление услуг можно на сайте«Россети Центр» в личном кабинете клиента. Доступны единые федеральные онлайн-сервисы: Единый портал электросетевых услуг — ТП.РФ, мобильное приложение «Россети» для пользователей устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф. Информацию по всем услугам компании можно получить по телефону Единого Контакт-центра по телефону 8-800-220-0-220.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

21 января 2021, Четверг, 14:33

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

За десять праздничных дней подписчики Wink посмотрели более 80 миллионов фильмов и эпизодов сериалов из библиотеки сервиса

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

20 января 2021, Среда, 15:02

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2 вновь меняет привычные правила телеком-рынка

Жильё, медицина и питание: что важно для счастливой пенсии?

20 января 2021, Среда, 15:00

Жильё, медицина и питание: что важно для счастливой пенсии?

Медианный ежемесячный доход, необходимый для поддержания желаемого стандарта качества жизни пожилых людей, в среднем по России, по оценкам респондентов НПФ Сбербанка, составляет 45 600 рублей

У Сбера появилось автокаско

19 января 2021, Вторник, 12:53

У Сбера появилось автокаско

В маркетплейсе Сбера можно оформить договоры страхования автокаско без предварительного осмотра машины

147 queries in 0,100 seconds