Наверх

4 декабря 2020, Пятница, 15:54

В «Брянскэнерго» более 83% всех обращений поступило дистанционно

В «Брянскэнерго» более 83% всех обращений поступило дистанционно

В филиал «Россети Центр Брянскэнерго» за 10 месяцев 2020 года поступило 15305 обращений от потребителей. В связи с эпидемиологической обстановкой в области и ограниченной работой Центра и пунктов обслуживания потребителей для очного приема 83,6 % всех обращений поступило с помощью дистанционных сервисов.

Самым популярным удаленным каналом связи потребителей с энергопредприятием стал Личный кабинет на официальном сайте компании. Через него зарегистрировано 5184 обращения от жителей Брянской области, по телефону круглосуточной прямой горячей линии поступило 2911 обращений, через Единый портал электросетевых услуг − портал ТП-РФ – 344 обращения.

Удаленно подать заявку на предоставление услуг можно на сайте«Россети Центр» в личном кабинете клиента. Доступны единые федеральные онлайн-сервисы: Единый портал электросетевых услуг − ТП.РФ, мобильное приложение «Россети» для пользователей устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф. Информацию по всем услугам компании можно получить по телефону Единого Контакт-центра по телефону 8-800-220-0-220.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

24 апреля 2024, Среда, 15:27

«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

Оплата с мобильного счета — это не только удобный, но и безопасный инструмент для совершения платежных операций

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

23 апреля 2024, Вторник, 16:36

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

На проекте «Наставничество» Игорь Христенко рассказал об использовании философии кайдзен в жизни и на работе

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

23 апреля 2024, Вторник, 14:13

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

В последнее время набирают популярность кредиты под залог автомобиля. Однако, до сих пор не все понимают, чем данные продукты отличаются

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

22 апреля 2024, Понедельник, 16:21

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

На мастер-классе расскажут о том, как сделать нейросети инструментом продаж, настроить нейросети как инструмент продаж, про этапы продаж

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

22 апреля 2024, Понедельник, 15:58

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

В Брянской области в январе 2022 года женщины составляли 49,1 процента от общего числа пользователей приложений для инвестиций, в январе 2024 года – 50,5 процента