Наверх

13 августа 2020, Четверг, 16:31

Бизнес-абоненты Tele2 в Брянске стали качать в 2,5 раза больше

Бизнес-абоненты Tele2 в Брянске стали качать в 2,5 раза больше

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Число B2B-клиентов компании в Брянской области за отчетный период увеличилось на 12%.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске.

В Брянской области Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей услуги M2M – на 44%. Кроме того, оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 73%.

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Брянске на 38%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%.

Бизнес-абоненты Tele2 в Брянске стали качать в 2,5 раза больше

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Брянской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос в 2,5 раза.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

19 февраля 2025, Среда, 11:47

Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

Сервис предлагает много полезных функций. Зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с начислениями в день формирования счета и распечатать платежный документ

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

18 февраля 2025, Вторник, 18:53

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

Больше не нужно вводить логин и пароль

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

18 февраля 2025, Вторник, 10:25

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов