Наверх

15 июля 2020, Среда, 17:39

Брянские абоненты Tele2 возвращаются в центр города

Брянские абоненты Tele2 возвращаются в центр города

Альтернативный оператор мобильной связи, определил городские локации, в которых абоненты из Брянска пользуются услугами высокоскоростного мобильного интернета активнее всего. В конце июня выросла нагрузка на базовые станции в центре города, а также в местах расположения офисных помещений и в районе парка имени 1000-летия Брянска. При этом после значительного всплеска стабилизируется потребление трафика в спальных районах.

В связи с постепенным снятием ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, Tele2 зафиксировала перераспределение трафика в сети и определила базовые станции в Брянске, на которые приходится наибольшая нагрузка. Самой «качающей» по-прежнему остается базовая станция на улице Камозина, в зоне ее покрытия располагается Брянская городская больница №1. Через этот технический объект ежедневно проходит самый большой объем интернет-трафика.

В июне абоненты Tele2 стали больше времени проводить в центре Брянска. Горожане постепенно начали возвращаться в деловые части города и посещать торговые центры. Так, более чем на 30% выросло потребление интернет-трафика на улицах Калинина и Крахмалева, а также значительный прирост зафиксирован на проспекте Ленина и улице Фокина. В частности, через базовую станцию, которая позволяет быть на связи посетителям ТЦ «Брянский ЦУМ», проходит на 6% больше трафика в сравнении с апрелем. Технический объект, обслуживающий ЦПКиО имени 1000-летия города Брянска, также оказался одним из самых востребованных у горожан, объем используемого в этом районе интернета вырос на 36%.

В начале периода всеобщей самоизоляции интернет-трафик в сети Tele2 из центра города переместился в спальные районы, однако сейчас показатели стабилизируются. Спрос на гигабайты в жилых секторах постепенно снижается.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

15 января 2025, Среда, 16:43

«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

Т2 продолжает развивать продуктовые предложения после ребрендинга в сентябре прошлого года

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

14 января 2025, Вторник, 17:23

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

Для снижения количества несчастных случаев в Брянском регионе Московской железной дороги работники магистрали проводят усиленную информационно-разъяснительную работу

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

14 января 2025, Вторник, 17:00

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

Гаджет оснащен всеми необходимыми функциями: геолокация, аудио- и видеозвонки, сообщения и т.д. и прекрасно подойдёт детям младшего школьного возраста

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

13 января 2025, Понедельник, 15:14

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

На период работ у некоторых пригородных поездов изменится время отправления и прибытия на конечную станцию

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса