5 апреля 2020, Воскресенье, 18:25
Странности брянской самоизоляции
Неделя самоизоляции выявила, граждане, чудные казусы. Вот друг мой Сашка вообще непьющий, с февраля завязавший, но из-за этой пандемии расчехлился вынужденно. Я, говорит, без 40-градусного лекарства с луком и салом этот коварный COVID-19 не одолею. Я Сашке верю.
Поход за очередной дозой лекарства в магазин помог Александру, как он выразился, выявить несовершенство правовой базы.
«Иду я в свою ближайшую аптеку за добавкой. Пакет взял, шагаю бодро. Мимо менты бродят парами. Ко мне подошли. Представились. Вы, говорят, куда, гражданин, поперлись во время пандемии? Я им пакет к ихнему должностному лицу поднес и ответственно заявил, что в ближайший магазин путь держу за хлебушком, молочком, ну, и в аптеку, конечно, загляну – иммунитет укреплять ежедневно надо.
«Вопросов больше не имеем», − ответили они мне и отпустили с миром.
Затарился я в магазине, пошагал домой быстрее, чтобы лекарство охладить. Опять граждане в погонах дежурят! Но в этот раз я шаг не сбавил, иду уверенно, знаю уже, что закон мне позволяет периодически чихать на этот ваш коронавирус. К тому же вижу, что служивые заняты бабой какой-то с пацаненком. Вяжут ее, короче.
Яжемать орет благим матом. Я, говорит, одурела уже за неделю с ним в двухкомнатных хоромах. И пальцем в пацана тычет, который так на качелях раскачался, что того и гляди мента сиденьем в нокаут отправит.
Погоны наседают. Вы, говорят, нарушаете гражданка. Вот, к примеру, пекинеса вывести погадить на клумбу – это полное право имеете, а с ребятёнком своим идите в двухкомнатную и спокойно досиживайте месяц.
Вижу, что баба крутится юлой и визжит, а служивые не отступают. Я к крикам человек нежный, да и лекарство может испортится, поэтому я домой зашагал, бабе помогать не стал.
Уже дома, укрепляя иммунитет, думал над несовершенством кодексов и презумпциями всякими. И прикинул так, что никакие мне материнские капиталы не нужны, лишь бы государство и дальше продолжало заботиться, разрешая чихать на коронавирус и ходить в магазин за лекарством.
А бабы? А что бабы? И на балконе можно погулять с дитем, там тоже воздух свежий. Пущай домой сидят. Нечего пандемию по детским площадкам распространять.
А я прецедент выявил! И на мне докторскую по праву можно защитить. Вот карантин закончится, созвонюсь со знакомым доцентом, нехай диссертацию по моей коллизии готовит. Мне не жалко!»
После этого Сашка мне еще долго рассказывал о планах после карантина. И все уговаривал меня повторить его коллизию. А потом или батарейка у него села, или деньги на телефоне закончились. Это я уж не знаю. Но я несовершенство правовой базы на собственной шкуре решил не проверять, поэтому подстраховался и жену свою с собакой в магазин отправил. По нескольким, так сказать, пунктам обезопасился. Вот сижу, жду. Если не вернется, буду Сашке звонить.








