Наверх

20 февраля 2020, Четверг, 16:06

Tele2 поможет жителям Брянска выбрать правильные подарки

Tele2 поможет жителям Брянска выбрать правильные подарки

Tele2 в преддверии гендерных праздников запускает проект «Правильные подарки». Клиенты компании узнают идеи удачных сюрпризов от популярных брянских блогеров и лидеров мнений, а также смогут получить полезные подарки для себя и близких в интерактивной игре.

Следуя стратегии lifestyle enabler, Tele2 поддерживает абонентов и запускает проект «Правильные подарки», который поможет жителям Брянской области сократить время на поиск презентов и предоставит возможность выиграть выгодное предложение и реальные призы, чтобы поздравить близких и коллег с Днем защитника Отечества и Международным женским днем.

В рамках проекта известные в Брянске блогеры и лидеры мнений поделятся своими историями, связанными с полученными подарками, а также расскажут о том, что они хотели бы получить в этом году. Кроме того, Tele2 проведет опрос среди всех читателей сетевого издания «Наш Брянск.Ru», чтобы узнать, каким презентам отдают предпочтение горожане.

Оператор не только ведет борьбу с ненужными и банальными подарками и предлагает взять на вооружение интересные идеи, но и готовит для своих абонентов приятный сюрприз. С 20 февраля начинает работу интерактивная игра «Ловите полезные подарки», за победу в которой каждый клиент компании может получить призы и специальные предложения. Игра поддерживается большинством операционных систем и доступна в мобильной версии. Для получения подарков достаточно просто обратиться в любой салон связи Tele2.

Tele2 поможет жителям Брянска выбрать правильные подарки

Помимо прочего, клиенты, которые в качестве подарков предпочитают гаджеты, всегда могут приобрести в салонах оператора актуальные и популярные модели смартфонов и дополнить покупку аксессуарами, совместимыми устройствами или оптимальным тарифом. А при покупке смартфона по акции «Мой смартфон онлайн» в салонах связи Tele2 можно получить скидку на устройство и год оплаченной связи на тарифе «Мой онлайн+». В акции участвуют смартфоны таких популярных брендов, как Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и многие другие.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В канун праздников зачастую нам бывает сложно выбрать подарки родным, друзьям и коллегам, особенно если времени осталось совсем немного. Tele2 поддерживает стремление дарить полезные презенты и предлагает своим абонентам поздравить близких функциональными подарками по выгодным ценам – и, конечно, не забывать порадовать себя. Читайте истории популярных жителей Брянска, вдохновляйтесь идеями, побеждайте в интерактивной онлайн-игре и приходите в фирменные салоны Tele2, чтобы забрать призы».

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Эти проекты будут ориентированы на решение актуальных задач региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования