11 февраля 2020, Вторник, 21:08
«Это не реклама»: ФАС рассмотрела куртку Путина
Федеральная антимонопольная служба не нашла нарушений со стороны производителя одежды, использовавшего фото Владимира Путина на своем сайте. Об этом сообщает Telegram-канал «Открытые медиа. Эксклюзивы».
Антимонопольщики по запросу проверили правомерность размещения компанией RedFox на сайте фотографии со встречи президента России Владимира Путина и президента Белоруссии Александра Лукашенко 7 января в Сочи. Российский лидер был одет в пуховую парку RedFox. Согласно заметке на сайте производителя, «для визита в Сочи Владимир Владимирович выбрал пуховую парку Red Fox, изготовленную по специальному заказу». Представители компании сообщили, что «куртка отлично защищает от сильного ветра и снегопада».
Согласно закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
По мнению ФАС, заметка на сайте RedFox не попадает под действие закона «О рекламе» и является «материалом информационно-справочного характера».
Цены на пуховики от RedFox, согласно данным популярного российского онлайн-магазина, начинаются от 14 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что Владимиру Путину нравится мороженое, выпускаемое в Краснодарском крае под брендом «Коровка из Кореновки». На авиасалоне МАКС в 2019 году российский президент купил это мороженое себе, а президенту Турции Эрдогану предложил мороженое «Вологодское».
В мае прошлого года Владимир Путин в знаменитых кроссовках New Balance удивил пользователей соцсетей. Глава государства надел культовые американские кроссовки во время посещения центра для одаренных детей «Сириус» в Сочи.








