Наверх

5 января 2020, Воскресенье, 03:11

«Дышим отравой и пьем отраву»: брянское село стало жертвой «успешных»

7«Дышим отравой и пьем отраву»: брянское село стало жертвой «успешных»
Фото: Александр горох

Жители села Левенка Стародубского района Брянского области откликнулись на публикацию «Брянских новостей» об уничтожении рек «успешным бизнесом». Успех одних стал бедой для других.

Но в ближайшие годы и даже месяцы многое должно измениться, потому что Брянская область приступила к большой программе строительства очистных сооружений − впервые за полсотни лет.

Недельный ущерб, наносимый окружающей среде предприятиями только Стародуба, природоохранная прокуратура оценивает в 13 миллионов рублей. За 20 лет, если исходить из этой цифры, ущерб превысил 13 миллиардов рублей. Никто за это не ответил. Беда в том, что реки травят во всех местах десятилетиями. Моряк Юрий Синенко, который живет в Погаре, смог объединить группу единомышленников, которые занялись природоохранной работой. Они убедились во время предновогоднего рейда, что поток мути через трубу аварийного сброса увеличился. Теперь еще больше нечистот попадает в Бабинец, а оттуда − в Ваблю и Судость. Всюду смрад, а вдоль берегов − устрашающие оранжевые полосы.

На публикацию «Брянских новостей» откликнулись жители Левенки − села, которое расположено вдоль Вабли:

«Уже несколько десятилетий наша река отравлена, в некоторых местах не видно воды, потому что образовалась толстая корка. Часто стоит невыносимая вонь, бывает даже зимой нечем дышать, а летом вообще невыносимо. Но, к сожалению, никому до этого нет дела, деньги правят миром. А как же экология? Как же люди, дети, которые только пришли в этот мир? Мы дышим этой отравой, употребляем воду, в которую наверняка просачивается эта отрава. Люди болеют − а вдруг это последствия? Люди нашего села пытались бороться с этой бедой, но все попытки пресекелись. Превратили нашу Ваблю в канализацию, и ладно. Как жить?»

Брянцы, которые поднаторели в природоохранных битвах, предлагают через суд останавливать предприятия, которые наносят вред природе и людям.
Михаил рассказал о своем случае:

«У нас не лучше ситуация. Рядом с нами город Середина-Буда. На самой границе − очистные сооружения этого города. Нечистоты сбрасывают в речушку, которая протекает у нас. И в прошлом году начали строительства у нас свинокомплекса. Говорят, на 80 тысяч голов. Рядом есть ручей, который впадает в нашу речушку под названием Бобрик, и озеро. С большой долей вероятности, нечистоты будут этом озере и ручье. А по поводу украинских сбросов мы поднимали вопрос ещё в 2002 году и позже. До тех пор, пока не напоим слуг народа этой водой, толку не будет».

Однако в некоторых районах новые очистные уже строятся, толк должен быть. Строят их и предприятия, хотя и не все. Гораздо сложнее с Украиной. Приграничные контакты прекратились, переговоры вести не с кем.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. Сергей Кулиничев.

    Между Украиной и РФ ещё в 1995 году заключено ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Соглашение об охране Окружающей Среды. В рассматриваемых случаях Украина имеет право обвинить РФ в МАССОВОМ загрязнении почвы и воды в бассейне реки Десна жидкими отходами и сточными водами Российских городов даже в 21 веке не имеющих очистных сооружений. Примеры из темы; Севск, Стародуб. Россия имеет право обвинить Украину в загрязнении ручья вытекающего из Украинского города Середина-Буда.

    Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области охраны окружающей среды

    26 июля 1995 года

    Правительство Российской Федерации и Правительство Украины, именуемые в дальнейшем Сторонами,

    исходя из принципов и целей Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о дальнейшем развитии межгосударственных отношений от 23 июня 1992 года,

    желая содействовать реализации права каждого человека на благоприятную для жизни природную среду,

    осознавая ответственность за экологическую безопасность своих народов,

    глубоко озабоченные нынешним состоянием окружающей среды, которое чревато необратимыми последствиями для человеческой цивилизации и способно поставить под сомнение само ее существование,

    будучи убежденные в том, что сотрудничество в области охраны окружающей среды взаимовыгодно и способствует дальнейшему развитию и укреплению дружественных отношений между народами обоих государств, принимая во внимание опыт, накопленный в области международного природоохранного сотрудничества,

    руководствуясь внутренним законодательством своих государств и общепризнанными нормами международного природоохранного права,

    основываясь на принципах государственного суверенитета,

    согласились о нижеследующем:

    Статья 1

    Стороны будут развивать и укреплять взаимовыгодное и равноправное сотрудничество в области охраны окружающей среды, рационального использования и возобновления природных ресурсов на благо народов обоих государств, руководствуясь принципом устойчивого развития.

    Статья 2

    Сотрудничество между Сторонами осуществляется по следующим основным направлениям:

    совершенствование природоохранительного законодательства;

    проведение согласованных мер, направленных на уменьшение негативного воздействия глобальных изменений природной среды и климата на экономику и человека;

    снижение влияния антропогенной деятельности на природную среду и климат;

    осуществление совместной деятельности в области нормирования, стандартизации, метрологии и сертификации в охране окружающей среды и использовании природных ресурсов;

    охрана поверхностных вод суши, морской среды и природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и морской экономической зоны с учетом международных соглашений в этой области;

    организация совместного мониторинга состояния окружающей среды в приграничных районах;

    мониторинг состояния Черного и Азовского морей;

    сохранение, возобновление и расширение лесного фонда;

    охрана флоры и фауны, особенно редких и находящихся под угрозой исчезновения видов;

    защита земель от вредных воздействий, реабилитация и восстановление загрязненных территорий, государственный контроль за использованием земель;

    борьба с химическим загрязнением почвы, с вторичным засолением орошаемых земель, а также предотвращение эрозии почв;

    осуществление согласованных природоохранных мероприятий по обеспечению ведения экологически безопасного сельского хозяйства в приграничных районах;

    развитие национальных парков, заповедников, создание совместных особо охраняемых природных территорий в приграничных районах;

    проведение государственной экологической экспертизы хозяйственной деятельности в приграничной зоне;

    безопасная эксплуатация предприятий атомной энергетики, химической промышленности, других потенциально опасных промышленных объектов;

    удаление, обезвреживание, переработка и использование промышленных, сельскохозяйственных и бытовых отходов;

    контроль за трансграничным перемещением токсичных отходов: исследование биологических и генетических последствий загрязнения окружающей среды, антропогенного воздействия на нее;

    защита от вредного воздействия объектов промышленности и энергетики в обычных и чрезвычайных ситуациях;

    взаимное оперативное информирование об угрозе значительного трансграничного загрязнения территории одной из Сторон и о прогнозах его распространения;

    охрана и улучшение состояния окружающей среды в городах и других населенных пунктах;

    организация экологического образования и воспитания населения, подготовка кадров;

    информационный обмен в области охраны окружающей среды.

    Данный перечень основных направлений сотрудничества в дальнейшем может уточняться с согласия Сторон.

    Статья 3

    Сотрудничество между Сторонами осуществляется в следующих основных формах:

    осуществление совместных программ и проектов;

    проведение совместных совещаний, конференций, консультаций экспертов;

    обмен научно-технической и юридической документацией, методиками и другой информацией;

    взаимный обмен нормативными актами в области охраны окружающий среды;

    проведение совместного инспектирования окружающей среды, включая аэрокосмическое инспектирование;

    проведение совместных фундаментальных и прикладных экологических исследований;

    взаимный обмен ежегодными докладами о состоянии окружающей природной среды.

    Статья 4

    Стороны принимают меры по урегулированию вопросов ответственности в случае трансграничных воздействий, наносящих ущерб здоровью населения и окружающей среде.

    Статья 5

    Ведомствами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения, являются:

    с Российской Стороны — Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации;

    с Украинской Стороны — Министерство охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины.

    Статья 6

    Для координации деятельности по реализации настоящего соглашения Стороны создают Смешанную Российско-Украинскую комиссию по вопросам охраны окружающей среды (далее именуется — Комиссия).

    В течение шести месяцев после вступления в силу настоящего Соглашения ответственные ведомства Сторон уведомляют друг друга о назначении сопредседателей Комиссии.

    Комиссия разрабатывает и утверждает рассчитанные на определенные сроки программы сотрудничества между Сторонами по направлениям, перечисленным в статье 2 настоящего Соглашения, и дает необходимые рекомендации по их выполнению.

    Статья 7

    При командировании экспертов и других лиц на заседания Комиссии, а также в рамках утвержденных программ сотрудничества транспортные расходы несет командирующая Сторона.

    Принимающая Сторона несет расходы по пребыванию делегации командирующей Стороны, в том числе расходы, связанные с поездками в целях осуществления совместных мероприятий в пределах территории своей Стороны, по медицинскому обслуживанию, включая госпитализацию, если состояние командированного лица требует срочного медицинского обслуживания.

    Статья 8

    Стороны, исходя из целей настоящего Соглашения, внутреннего законодательства и международных обязательств, способствуют установлению и развитию прямых связей и непосредственных контактов между учреждениями и организациями (в том числе неправительственными) обеих Сторон, деятельность которых связана с охраной окружающей среды.

    Статья 9

    При проведении работ в рамках настоящего Соглашения на основе договоров (контрактов) порядок финансирования, производства расчетов, командирования специалистов, а также ответственность за невыполнение обязательств определяются в этих договорах (контрактах), составленных в соответствии с национальным законодательством Сторон.

    Статья 10

    Стороны не несут ответственности по обязательствам сотрудничающих организаций, принятым в соответствии с договорами (контрактами), заключенными на основе настоящего Соглашения.

    Статья 11

    Результаты, полученные вследствие совместной деятельности в рамках настоящего Соглашения, могут быть переданы третьим государствам, их юридическим и физическим лицам только с согласия обеих Сторон.

    Статья 12

    Любые разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в отношении толкования и применения любой статьи настоящего Соглашения, устраняются путем переговоров или с помощью других процедур, согласованных между Сторонами.

    Статья 13

    Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из ранее заключенных ими международных соглашений.

    Статья 14

    Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и будет оставаться в силе до истечения одного года со дня, когда одна из Сторон направит другой Стороне письменное уведомление о своем намерении прекратить его действие.

    Прекращение действия настоящего Соглашения не затрагивает действия договоров (контрактов), заключенных на его основе.

    Совершено в г.Москве 26 июля 1995 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

    За Правительство
    Российской Федерации

    За Правительство
    Украины

    (Подписи)

    Электронный текст документа
    подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
    рассылка

  2. Сергей Кулиничев.

    В стате написано, «Недельный ущерб, наносимый окружающей среде предприятиями только Стародуба, природоохранная прокуратура оценивает в 13 миллионов рублей. За 20 лет, если исходить из этой цифры, ущерб превысил 13 миллиардов рублей.»
    Таксы из Приказа Миприроды № 238 за несанкционированный сброс отходов, 5 000 рублей за тонну отходов 4 класса опасности, 20 000 рублей за тонну 3 класса опасности. Для ежедневной промывки оборудования маслосырзаводы применяют дезинфицирующие средства на основе Надуксусной кислоты.
    Промывочные воды содержащие Надуксусную кислоту имеют 3 класс опасности. При смешивании отходов с разными классами опасности смеси отходов присваивается больший класс опасности, в нашем случае 3 класс- 20 000 рублей за 1 тонну. Количество жидких отходов ТНВ Сыр Стародубский можно узнать умножив суточную переработку молока 600 тонн на 8, так как в России на переработку 1 литра молока используется от 7 до 15 литров воды. ( В Европе 2-6)

    Умножаем 600 т х 8 = 4 800 тонн в сутки, умножаем на количество дней в году 4 800 х 360 = 1 728 000 тонн жидких отходов за год . Умножаем вес годового сброса отходов на 20 000 рублей , получаем более 34 миллиардов рублей — 34 560 000 000 рублей. За нанесение вреда природе срок давности 20 лет. 34 млрд умножаем на 20 и получаем сумму 691 миллиард 200 миллионов рублей. На основании ФЗ-7 Вся сумма вносится на счёт муниципального образования в этом случае города Стародуб Брянской области. Даже при самой низкой таксе 5 000 рублей за тонну годовая сумма равна 8 640 000 000 рублей, за 20 лет 172 миллиарда 800 миллионов рублей. Вот такая цена сыров навечно проклятых ТНВ Сыр Стародубский, ЗАО Умалат, ООО Брасовские Сыры и прочих молокозаводов Брянской области.

    Вывод.- Для быстрого Спасения Окружающей Среды, Народу Брянской области выгодно ликвидировать все Брянские молокозаводы и покупать молочную продукцию Беларуси и Украины.

    • Юрий Синенко

      В интервью для ТК Городской заместитель директора ТнВ»Сыр Стародубский» по строительству Роман Атаманенко озвучил: «В сутки через очистные сооружения будет проходит 1300 кубических метров сточной воды …» Это, конечно, меньше, чем 4 800 тонн, но тоже не мало! До ввода в строй новых очистных всё это будет слито в реки! А ещё «Консервсушпрод» и бытовые отходы г.Стародуб! С июля 2019 на очистных «произвели модернизацию» стоков: добавили «трубоотвод» слива, как бы, «очищенных стоков», в трубу аварийного сброса, чем и вызвано увеличение потока выхода в реку Бабинец! Вот так! Маловероятно, что эта «модернизация» сделана без ведома руководства ДКХ или другого.

      • Сергей Кулиничев.

        «В интервью для ТК Городской заместитель директора ТнВ»Сыр Стародубский» по строительству Роман Атаманенко озвучил: «В сутки через очистные сооружения будет проходит 1300 кубических метров сточной воды …»» Вот и славно, что Атаманенко озвучил дважды заведомую ложь, —

        1-я Ложь про суточный сброс 1300 тонн. Это невозможно, так как при переработке 600 тонн молока (это официальные данные.) получается только сыворотки 420 тонн (70% от массы молока.) , плюс (беру по минимуму для России, — 7 литров воды на переработку 1 литра молока.) 600 тонн х 7 =4 200 тонн жидких отходов производства. Плюсуем 420 тонн сыворотки к 4 200 тоннам жидких отхожов производства и получаем 4 620 тонн отравы для убийства всего живого в Бабинце и Вабле.
        Судости и Десне пока легче, в них воды больше. .
        2-я, ГЛАВНАЯ ложь про сброс НЕ ПАСПОРТИЗИРПОВАННЫХ жидких отходов производства под видом сточных вод.

        Для защитников Вабли, Бабенца, Судости и Десны две ПУБЛИЧНЫЕ лжи Атаманенко очень выгодны, так как заведомая ложь Атоманенко имеет признаки преступления предусмотренного в ст. 237 УК РФ.

        Атаманенко молодец, он на 100% подтвердил верность Народной мудрости,- » Дайте дуракам высказаться.»

        • Сергей Кулиничев.

          Уголовный кодекс РФ » Особенная часть УК РФ » Раздел IX. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка »
          Глава 25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности »
          Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
          1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, — наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
          2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

          Комментарий к Ст. 237 УК РФ
          1. Общественная опасность данного преступления заключается в том, что сокрытие от граждан информации о событиях, фактах или явлениях, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, не позволяет населению принять соответствующие меры для сохранности своего здоровья и жизни. Преступления, предусмотренные ч. 1 комментируемой статьи, относятся к категории преступлений небольшой тяжести; преступления, предусмотренные ч. 2, — к категории преступлений средней тяжести.
          2. Непосредственный объект данного преступления — общественные отношения, обеспечивающие здоровье населения. Дополнительный объект — отношения, связанные с правом граждан на получение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды. Факультативным объектом выступают жизнь, здоровье конкретного человека либо отношения собственности и т.д.
          3. Предмет преступления — информация о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни и здоровья людей либо окружающей среды. Информация — сведения о лицах, предметах, фактах и событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Под документированной документацией понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Факт — результат происшедшего, свершившегося. Например, крупный выброс токсичных веществ в атмосферу или в систему водоснабжения. Событие — проявление, связанное с общественной жизнью. Например, возникновение чрезвычайной ситуации, аварии, крушения, взрыва, повлекших нарушение экологической ситуации на определенной территории. Явление — чрезвычайная ситуация природного происхождения, которая угрожает здоровью населения или окружающей среде, например: землетрясение, цунами, ураган, снежная лавина, селевой поток. Окружающая среда — совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов (ст. 1 Закона об охране окружающей среды). Объективная сторона преступления выражается: 1) в сокрытии информации (путем действия и бездействия); 2) в искажении информации (путем действия). Сокрытие означает утаивание соответствующей информации любыми способами, в том числе путем недоведения или несвоевременного сообщения, а также путем отказа предоставить информацию по запросам населению, а также органам, уполномоченным на принятие мер по устранению грозящей опасности. Искажение информации — предоставление необъективной, недостоверной, фальсифицированной информации, сообщение неполных или недостоверных данных, официальных прогнозов, оценок и т.д.
          4. Обязательным условием сокрытия или искажения информации является создание опасности для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды.
          5. Преступление, предусмотренное ч. 1 комментируемой статьи, — с формальным составом и считается оконченным с момента выполнения действий, образующих объективную сторону состава преступления независимо от того, поступила ли адресатам объективная информация из других источников, и была ли устранена грозящая опасность.
          6. Субъективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновный осознает, что искажает или скрывает информацию, и желает этого. Субъективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, характеризуется виной в форме прямого умысла по отношению к деянию и в форме неосторожности применительно к наступившим последствиям.
          7. Мотив и цель сокрытия или искажения информации о событиях, фактах и явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, не влияют на квалификацию содеянного. Отсутствует состав указанного преступления в случае сокрытия или искажения информации, которая в соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» (в ред. от 08.11.2011) не могла быть сообщена тем или иным лицам. ———————————
          8. Субъект преступления — специальный. Им может быть физическое лицо, обязанное обеспечить население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению опасности, соответствующей информацией. Подобная обязанность возлагается на них законом или иным нормативным правовым актом, инструкцией. Например, такими лицами могут быть должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, сотрудники специальных подразделений (владельцы информационных систем, сотрудники и руководители органов местного самоуправления, бюро прогнозов, санэпидемстанций, МЧС России, МВД России).
          9. Квалифицирующим признаком ч. 2 комментируемой статьи является совершение указанного преступления лицом, занимающим государственную должность РФ или субъекта РФ, а также главой органа местного самоуправления (см. коммент. к ст. 285). В ч. 2 комментируемой статьи в качестве самостоятельного квалифицирующего признака предусмотрено причинение в результате таких деяний вреда здоровью человека или наступление иных тяжких последствий. Под причинением в результате совершенного преступления вреда здоровью человека понимается вред здоровью любой тяжести, в том числе и тяжкий вред. Поэтому дополнительной квалификации действий виновного помимо ч. 2 комментируемой статьи еще и по ст. 118 УК не требуется. Наступление иных тяжких последствий включает в себя гибель людей, существенное нарушение экологической безопасности, причинение крупного имущественного вреда, нарушение нормальной работы предприятий, учреждений, организаций и т.п.

        • Юрий Синенко

          «1-я Ложь про суточный сброс 1300 тонн. Это невозможно, так как при переработке 600 тонн молока (это официальные данные.) получается только сыворотки 420 тонн (70% от массы молока.) , плюс (беру по минимуму для России, — 7 литров воды на переработку 1 литра молока.) 600 тонн х 7 =4 200 тонн жидких отходов производства. Плюсуем 420 тонн сыворотки к 4 200 тоннам жидких отхожов производства и получаем 4 620 тонн отравы для убийства всего живого в Бабинце и Вабле.» Сергей, у меня нет оснований Вам не верить, как и нет пока возможности вникнуть в глубину Ваших подсчётов, т.е. по приведённым цифрам очевидно, что мощность новых очистных ТнВ (1300 куб.м. в сутки) проблему решит менее, чем на треть? На выходе имеем НИЧЕГО! При том, что про реконструкцию очистных сооружений ДКХ Стародубский речи нет ВООБЩЕ! При том, что по информации А.Белоножко, там построена вторая линия очистки, которая по отчётам «работает в тестовом режиме» , но мы видели своими глазами и есть видео, где явно полное бездействие и заброшенность этой «новой» линии! Мы предполагаем, что дело обстоит именно так, не имея компетенции и полномочий изучить подробно техническую документацию, надеюсь, компетентные органы заинтересуются данной темой: «Где деньги, Зин?»

          • Сергей Кулиничев.

            Уважаемый Юрий, Уважаемые Члены Вашей Группы, на основании более чем трёхлетнего опыта «Хождения по мукам» иногда среди здравомыслящих людей, а чаще среди человекоподобных представителей различных надзорных органов власти Брянской области и не только, у нас сложилось мнение, что пресечь известный Вам многолетний наинаглейший беспредел в отношении окружающей среды и бесстыдное глумление горе- бизнесменов и их покровителей с заскорузлым квадратно гнездовым мышлением, над Конституционными Правами Граждан и Законностью, мы можем только в залах Судебных заседаний, так как только в Судебных процессах мы Сторона Спора, — Мы Сила, а в качестве заявителей мы чаще всего оказываемся в качестве футбольного мяча на рутинной тренировке Подлецов во Власти по виду спорта- Быстрое отфутболивание заявлений Граждан тем подлецам, чьи действия обжалуются. Раньше нас это раздражало, злило, а злоба верный признак слабости, в настоящее время, после осознания, что НАШИМИ Усилиями песня наших оппонентов спета мы успокоились. Не все в равной степени успокоились, но мы все осознаём, что наша позиция на высоте, а позиция наших оппонентов где то ниже щиколоток, так как наша позиция основана на Знаниях Законов и Нормативных Актов по нашей теме.
            Нам удалось подняться выше только потому, что с самого начала было принято решение отказаться от любых публичных акций, демонстраций, пикетов и прочей бесполезной ерунды и главное не обращаться к политикам и профессиональным юристам, так как умные юристы не станут работать против Власти, а юристы-дураки завалят даже выигрышное дело, да ещё и за наши деньги.

            Обоснование выше приведенных расчётов нужной производительности очистных сооружений ТНВ Сыр Стародубский предоставлю позже, но и сразу могу привести убедительный довод в их правильность простым сравнением производственной мощности и мощности очистных сооружений ЗАО Умалат и ТНВ Сыр Стародубский.
            1. ТНВ Сыр Стародубский перерабатывает 600 тонн молока в сутки.
            2. ЗАО Умалат перерабатывает 100 тонн в сутки и готовится увеличить производительность в два раза, итого планируемая производительность переработка 200 тонн молока в сутки.
            3. Проектная мощность второй очереди новых очистных сооружений ЗАО Умалат 1 350 куб/сутки.
            Следовательно при трёхкратном превышении производительности при переработке 600 тонн молока в сутки, ТНВ Сыр Стародубский обязан иметь очистные сооружения не менее 4 050 куб/м в сутки, а в Стародубе планируют строительство точно таких очистных как и для ЗАО Умалат мощностью всего 1350 куб/сутки, скорее всего и подрядчики запланированы те же Немцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске хулиганы разгромили растения в подъезде брянского дома

20 января 2020, Понедельник, 08:21

В Брянске хулиганы разгромили растения в подъезде брянского дома

Неизвестные в одной из брянских многоэтажек сбросили на лестницу стоявшие на площадке горшки с цветами. Ухаживавшие за растениями жильцы были расстроены случившимся

Брянцев поссорило катание детей с Кургана Бессмертия

20 января 2020, Понедельник, 00:32

Брянцев поссорило катание детей с Кургана Бессмертия

Некоторых жителей Брянска возмутило то, что дети катались с Кургана Бессмертия. Дело в том, что администрация установила здесь табличку, на которой говорится, что памятник нельзя использовать для катания

Отважные сайты выдали курскую историю про шарф за брянскую

19 января 2020, Воскресенье, 19:06

Отважные сайты выдали курскую историю про шарф за брянскую

Самые правдивые и оперативные брянские сайты распространили очередную фальшивку. Они рассказали о «добром поступке», который «тронул сердца горожан»

В брянском поселке Локоть нашли царский фонтан

19 января 2020, Воскресенье, 12:00

В брянском поселке Локоть нашли царский фонтан

В брянском поселке нашли часть старой кладки малого фонтана, который украшал усадьбу Великого князя Михаила Романова, брата императора Николая II

В Локте начали подготовку к восстановлению усадьбы Михаила Романова

19 января 2020, Воскресенье, 11:27

В Локте начали подготовку к восстановлению усадьбы Михаила Романова

В брянском поселке Локоть начали подготовительные работы к восстановлению части усадьбы Великого князя Михаила Романова, брата императора Николая II. Сейчас идет обсуждение концепции

165 queries in 0,331 seconds