Наверх

21 августа 2019, Среда, 15:34

Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов

Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов

Tele2 расширил функционал сервиса по переносу неизрасходованных абонентами остатков услуг. Теперь перенести неизрасходованные минуты и гигабайты можно и от других операторов мобильной связи при подключении к Tele2 или переходе по MNP.

Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, приобретенные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период. Он дает возможность персонифицировать тариф под индивидуальные потребности пользователя. В результате действующий абонент в следующем месяце может позволить себе больше без дополнительных трат.

Услуга стала доступной не только действующим клиентам компании, но и новым абонентам при подключении к Tele2 или при переходе от других операторов с сохранением своего номера (MNP). Достаточно подтвердить консультанту в салоне оператора наличие остатков мобильной связи, которые новый клиент не успел израсходовать на тарифе у любого другого оператора. Неизрасходованные пакеты минут и интернет-трафика будут перенесены, при этом объем остатков услуг округлится в большую сторону. При переходе сначала будут расходоваться пакеты, «перенесенные» от прошлого оператора, затем тарифные пакеты Tele2. Воспользоваться услугой также можно и при подключении в интернет-магазине при условии самовывоза.

В поддержку данного сервиса Tele2 запустила рекламную кампанию, герои которой предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Предлагать привлекательные опции собственным абонентам – понятная и необходимая задача любого оператора связи. Мы действуем по другим правилам, расширяем границы своей экосистемы и предлагаем возможность сохранения остатков интернет-трафика и минут абонентам других операторов, решивших подключиться или перейти к Tele2 со своим номером. Уверены, что наши простые и прозрачные продуктовые предложения, уникальные для российского телеком-рынка, понравятся нашим новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни».

Темы:
Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

24 декабря 2025, Среда, 17:10

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным»

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

23 декабря 2025, Вторник, 12:05

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

На торжественной встрече были отмечены заслуги ветеранов отрасли. В знак благодарности за многолетний труд они получили цветы и аплодисменты

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

23 декабря 2025, Вторник, 10:41

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

В ходе проверки была всесторонне оценена организация ключевых производственных процессов предприятия – от убоя птицы и первичной переработки до выпуска готовой продукции

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

22 декабря 2025, Понедельник, 12:38

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

Представители провайдера приняли участие в церемонии открытия соревнований, а также торжественном награждении победителей