Наверх

27 февраля 2019, Среда, 22:50

Порошенко уничтожает промышленность Украины

Порошенко уничтожает промышленность Украины

Завод «Азовобщемаш», главное предприятие мариупольского «Азовмаша» сократило штат на 43,5 процента, уволив более тысячи человек. Осталось лишь 1357 сотрудников. В целом крупнейшее предприятие Украины ужалось в 18 раз. Катастрофа приближается со всех сторон. Для жителей Мариуполя она тем страшнее, что город находится в прифронтовой полосе.

«Азовобщемаш» в 2018 году выпустил лишь 48 грузовых вагонов на 23 миллиона гривен. Доля вагоностроения, которое ранее занимало до 90 процентов в общем объеме продаж компании, упала до 14 процентов. Причина проста. До 2013 года вагоны закупала Россия – почти 80 процентов. Но Россия резко снизила импорт украинских вагонов. Война, которую развязал киевский режим, нанесла сильнейший удар по донецкой промышленности. «Азовзагальмаш» сообщил, что не может платить ни налоги, ни зарплату. Все счета арестованы. Должны более 20 млрд гривен, что означает крах. «Азовмаш», где трудились более 18 тысяч человек, превратился в карлика. Когда-то «Азовобщемаш» выпускал до 180 вагонов в месяц, теперь – один или два. Более сотни гектаров площади, которую занимает сдувшийся гигант, нужно охранять, но и на это денег нет. Банды режут металл и вывозят его. Снимают даже рельсы. 

Даже после того как киевские сепаратисты оторвали Украину от России, «Азовмаш» несколько лет за счет России жил неплохо. Доход достигал 700 миллионов долларов. Теперь даже сами заводчане в это не верят. Главный сказочник Украины Петр Порошенко не едет к ним и не пытается утешить. Глава Донецкой областной администрации Павел Жебривский заявил, что без правительственного заказа мариупольский «Азовмаш» не возобновит работу, так как не нашел новых рынков сбыта. Европа, куда за счастливым будущим отправляют украинцев, почему-то не торопится спасать «Азовмаш» заказами. 

Обманутые злой бандеровской сказкой жители страны стали понемногу прозревать. Самые свежие данные опроса свидетельствуют, что по сравнению с сентябрем 2017 года поддержка проевропейского курса ослабла с 53 до 45 процентов. Опрос 8 – 20 февраля провел Киевский международный институт социологии. Но это социологи, им можно не верить. А как не верить ставленнику президента Порошенко Жебривскому, который требует для уничтоженного промышленного гиганта правительственных заказов? Между тем, их нет и не может быть, так как казна пуста. Глава области сообщил, что к нему уже обращались с предложением порезать «Азовмаш» на металлолом. Чиновники уповают на национализацию, но она бессмысленна в нынешних условиях, потому что надо национализировать разруху.

На днях суд признал банкротом Мариупольский завод тяжелого машиностроения. Банки требуют более 5 миллиардов гривен долга, но эта сумма для завода баснословна.

Косвенными подтверждением наступающей по всем фронтам катастрофы стала работа Мариупольского морского торгового порта. Ссылки на то, что морские перевозки снижаются якобы из-за Крымского моста – обычная пропаганда бандеровского режима. Ответ кроется в состоянии промышленности. Только за январь порт сократил перевалку грузов почти на 27 процентов по сравнению с январем 2018 года. Причем речь идет об экспортных грузах. Нечего везти. 

Украинская статистика превратилась в фантастику. Власти уверяют, что ВВП будет расти на три с лишним процента ежегодно, однако промышленности в этом росте отводят странную роль – то ли заменили ее подсолнечником и рапсом, то ли всерьез рассчитывают на огромные западные инвестиции. Между тем в январе 2019 года по сравнению с январем 2018 года промышленное производство сократилось на 3,3 процента, сообщила Государственная служба статистики Украины. В перерабатывающей промышленности и вовсе катастрофа – падение составило 5,5 процента, хотя падать вроде бы уже и некуда.

Если возвратиться в прифронтовой Мариуполь, который бандеровцы подозревают в симпатиях к России, то о его промышленности можно судить и по социальным бедам. Как заявил директор департамента транспорта и связи Василий Клат,  даже число частных маршруток стало сокращаться. Раньше их было 400, теперь осталось две сотни.

– Обновление транспортных средств частных перевозчиков практически не происходит, – заявил Клат. – Мы застыли на транспортных средствах 2004, 2006, 2010 годов выпуска. Никто не может взять кредиты под проценты.

 Однако киевскому режиму не до житейских трудностей простого народа. Пропаганда Петра Порошенко ежедневно пытается взбодрить жителей Мариуполя сводками о военных победах над «рооссийсиким оккупантами». Местные сайты вместо сообщений о заводских успехах потчуют изнуренных войной и обнищанием горожан вот такими заголовками:

«Под Мариуполем украинские военные уничтожили четырех оккупантов», «Объединенные силы уничтожили трех российских оккупантов», «Российские наемники заминировали автодорогу в районе Безыменного и Саханки»…

Фото: mariupol.tv


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Брянская область оказалась в пятерке лидеров по инвестициям в мебельное производство

25 апреля 2024, Четверг, 07:45

Брянская область оказалась в пятерке лидеров по инвестициям в мебельное производство

Производство мебели в Брянской области по итогам 2023 года составило 7,3 миллиарда рублей, что на 8 процента выше, чем годом ранее

Строительство дороги телецентр − Фокинский район предложили начать в 2025 году

24 апреля 2024, Среда, 18:27

Строительство дороги телецентр − Фокинский район предложили начать в 2025 году

Строительство дороги от телецентра до Брянска-II могут начать в 2025 году. Как сообщил губернатор Александр Богомаз, область вошла в государственную программу на 2026 − 2027 годы

Брянский губернатор: Денег стало больше в 4 раза, а дорог построено в 10 раз больше

24 апреля 2024, Среда, 16:41

Брянский губернатор: Денег стало больше в 4 раза, а дорог построено в 10 раз больше

Одним из самых крупных проектов последних лет стал Славянский мост, соединивший три района Брянска. Также ведется работа над другой масштабной целью – строительством дороги, соединяющий телецентр и въезд в Фокинский район Брянска

В Брянске в этом году обновят значительную часть ветхих канализационных сетей

24 апреля 2024, Среда, 08:17

В Брянске в этом году обновят значительную часть ветхих канализационных сетей

В Фокинском районе Брянска в 2024 году заменят канализацию на улицах Белорусской и Стародубской

В Брянской области на 0,1 п.п. снизилась площадь жилфонда, оборудованного газом

24 апреля 2024, Среда, 07:45

В Брянской области на 0,1 п.п. снизилась площадь жилфонда, оборудованного газом

По состоянию на конец 2023 года в Брянской области эксплуатируется жилищный фонд в размере 37,8 миллиона квадратных метров