Наверх

28 декабря 2018, Пятница, 15:01

Начата проверка случая убийства иркутским губернатором спящего медведя

Начата проверка случая убийства иркутским губернатором спящего медведя

Следователи начали доследственную проверку обстоятельств убийства губернатором Иркутской области Сергеем Левченко спавшего в берлоге медведя. История возмутила жителей России.

Сергей Левченко во время варварской «охоты» убил медведя, мирно спавшего в берлоге. Случившееся запечатлела видеокамера. Левченко находился в компании опытных охотников и своего сына. Подойдя к месту зимовки хищника, они не нашли ничего зазорного в намерении расстрелять медведя. Более того, губернатору посоветовали: «Бей по голове! Сейчас мы такие фотографии сделаем!»

По утверждению знакомых Левченко, все происходило осенью, а у Левченко была лицензия. Это помогло ему избежать ответственности, хотя случившееся проверял Следственный комитет. Теперь будет проведена еще одна проверка, причем следователи намерены дать оценку действиям как губернатора, так и должностных лиц, которые не стали возбуждать уголовное дело против него.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов не стал осуждать однопартийца. В беседе с НСН он по обычаю перевел разговор в политическую плоскость:

– Не хочу давать преждевременных комментариев. Нужно разобраться, кто там кого убивает. Пока «убивает» «Единая Россия» – нападает и на пенсионеров, и на молодёжь. Партия не считается с поручениями президента России».

На пресс-конференции в пятницу Геннадий Зюганов заявил, что виноваты в случившемся политические оппоненты Левченко и сами медведи:

– Оппоненты это видят: проседают, теряют голоса… Вспомнили! Левченко ходил на охоту, охота то эта была в ноябре 2016 года. Не на зайцев ходил, а на медведей, которые стали терроризировать жителей ближайшего поселка.

Левченко возглавляет Иркутскую область с 2015 года. Член ЦК КПРФ.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Пьяный брянский мальчик − это больно

22 апреля 2024, Понедельник, 10:48

Пьяный брянский мальчик − это больно

Фокинский район Брянска. На лавочку в сквере «Паровоз» присели девочки, которым не более 12 лет. Одна общается по телефону, другие едят чипсы − что же еще? Из телефона слышится мат подростка

Опустеет ли в Брянске легендарный Щукинский рынок

16 апреля 2024, Вторник, 09:34

Опустеет ли в Брянске легендарный Щукинский рынок

Пойдут ли брянские власти вслед за главой Крыма Сергеем Аксеновым, который запретил мигрантам работать в сельском хозяйстве, на производстве продуктов питания

Мордобой отделившихся

15 апреля 2024, Понедельник, 15:23

Мордобой отделившихся

Они отделились от Союза, чтобы построить свое государство. Как и бандеровцы. Но пока получилось только навязать свою любовь Западу

Министерство западного просвещения решило учить брянских детей патриотизму через чирлидинг

15 апреля 2024, Понедельник, 06:01

Министерство западного просвещения решило учить брянских детей патриотизму через чирлидинг

Брянских детей будут учить патриотизму посредством русской народной игры в гольф  и чирлидинг. Что, не слышали о таких? И гольф не очень русский?

Руководители брянских школ выкинули велосипеды детей за забор

13 апреля 2024, Суббота, 07:15

Руководители брянских школ выкинули велосипеды детей за забор

Школьники широко разрекламированной в Брянске школы № 71 вынуждены оставлять свой двухколесный транспорт за забором образовательного учреждения