Наверх

12 декабря 2018, Среда, 13:32

Ученые сказали правду о красном мясе и колбасе

Ученые сказали правду о красном мясе и колбасе

Ученые сказали правду о красном мясе и колбасе. Кратко суть в следующем: чрезмерное употребление красного мяса и переработанных из него продуктов наносит вред здоровью.

Согласно последним исследованиям ученых Научно-исследовательского института Лернера при клинике Кливленда в США, регулярное употребление красного мяса способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Из-за употребления мяса образуется побочный продукт определенной группы кишечных бактерий.

Российский врач-диетолог Маргарита Королева в интервью радио Sputnik сообщила, что регулярное употребление мяса действительно вредит здоровью. Она полагает, что большинство россиян являются жертвами семейных стереотипов питания, они привыкли к колбасе с детства и не имеют понятия о ценности собственного здоровья.

Многие россияне становятся заложниками сосисок, сарделек, полуфабрикатов, которыми всю жизнь питались их родственники, считает Королева:

− Во взрослой жизни человек продолжает питаться таким образом. И получает проблемы сердечно-сосудистой системы.

Она полагает, что россияне должны учиться здоровому питанию, бережно относиться к собственному здоровью:

− Хотя бы один день в неделю может быть вегетарианский. Не ешьте мясо после семи вечера, делайте такое интервальное голодание до завтрака. В течение дня умеренно питайтесь разнообразной пищей, где должны быть белки, жиры и источники полезных углеводов.

Полностью исключать мясо нельзя, главное – соблюдение баланса. Как заявила главный врач клиники здорового питания «Фактор веса» Марина Копытько, в красном мясе есть витамины, которых либо нет, либо очень мало в других продуктах.

Ранее «Брянские новости» сообщали, что 81-летняя пенсионерка Наталья Куценко из Курска полностью отказалась от мяса, питается овсянкой, а на сэкономленные деньги путешествует по миру.

Брянский глава Ковальчук напомнил, как город Карачев освободили от оккупантов

14 августа 2026, Пятница, 08:58

Брянский глава Ковальчук напомнил, как город Карачев освободили от оккупантов

Врио губернатора Брянской области Егор Ковальчук заранее поздравил Карачев с Днём освобождения от фашистской оккупации, который город отметит завтра – 15 августа

Скоропостижно скончался 60-летний боец бригады «Барс-Брянск» Валентин Фомичёв

14 августа 2026, Пятница, 08:28

Скоропостижно скончался 60-летний боец бригады «Барс-Брянск» Валентин Фомичёв

Скоропостижно ушёл из жизни 60-летний доброволец бригады «Барс – Брянск» – мичман Валентин Фомичёв

Капитальный ремонт школы № 33 в Брянске перевалил за экватор

14 августа 2026, Пятница, 07:30

Капитальный ремонт школы № 33 в Брянске перевалил за экватор

Школу планируют полностью отремонтировать до конца года

Сергей Борисенко возглавил прокуратуру Суражского района Брянской области

13 августа 2026, Четверг, 21:44

Сергей Борисенко возглавил прокуратуру Суражского района Брянской области

Сергей Борисенко возглавил прокуратуру Суражского района Брянской области. Приказ подписал генпрокурор России

В Брянске с 15 августа расширят список маршрутов с бесплатной пересадкой

13 августа 2026, Четверг, 17:20

В Брянске с 15 августа расширят список маршрутов с бесплатной пересадкой

Еще четыре автобусных маршрута в Брянске подключат к бесплатной пересадке