Наверх

29 ноября 2018, Четверг, 13:08

Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в центре

Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в центре

Tele2 подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли.

Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.

Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.

Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа.

Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:

«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2».

В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

16 июля 2025, Среда, 18:17

В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

С начала 2025 года отряд «ЛизаАлерт» в Брянской области получил 157 заявок о поисках жителей области, 118 человек были благополучно найдены

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

16 июля 2025, Среда, 14:33

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

Движение автотранспорта организуется через переезды у поселка Витовка и по автодороге Козорезовка – Почеп

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

16 июля 2025, Среда, 14:31

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

К оперативному реагированию на возможные последствия непогоды готовы 85 бригад

Улучшение системы питания растений вывело сельхозпредприятия на большие урожаи

15 июля 2025, Вторник, 16:35

Улучшение системы питания растений вывело сельхозпредприятия на большие урожаи

На пестром полотне агропромышленной выставки площадка «ФосАгро-Орёл» стала одной из самых привлекательных и полезных

Расписание двух пригородных поездов в Брянской области изменится с 18 июля в связи с ремонтными работами

15 июля 2025, Вторник, 13:29

Расписание двух пригородных поездов в Брянской области изменится с 18 июля в связи с ремонтными работами

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в графике движения пригородных поездов