Наверх

27 ноября 2018, Вторник, 14:38

Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170%

Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170%

Tele2 провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции. В Брянской области к акции присоединились 14 специалистов Tele2.

Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

В Брянской области к акции присоединились 14 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 3 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой онлайн+». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Брянской области, задействованных в мероприятии, выросли на 175% по сравнению с обычным днем.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. 

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило. 

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Пчеловодов Брянской области предупредили о химобработке посевов

14 июля 2024, Воскресенье, 07:13

Пчеловодов Брянской области предупредили о химобработке посевов

Обработки посевов будут осуществляться рядом населенными пунктами. По вопросам размещения пасек обращаться по телефону 8 − 952 − 969 -14 -90

Центр «Мой бизнес» и ТПП Брянской области помогут социальному бизнесу планировать работу

12 июля 2024, Пятница, 17:43

Центр «Мой бизнес» и ТПП Брянской области помогут социальному бизнесу планировать работу

Услуга будет оказана на конкурсной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств

«Мираторг» презентовал программу для фермеров

12 июля 2024, Пятница, 17:00

«Мираторг» презентовал программу для фермеров

В рамках «Дня Брянского поля – 2024» агрохолдинг презентовал новую программу обратного выкупа телят у фермеров

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

12 июля 2024, Пятница, 16:32

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

Российский оператор мобильной связи, первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца

На 85% снизилось количество травмирований в Брянской области в первом полугодии 2024 года

12 июля 2024, Пятница, 12:53

На 85% снизилось количество травмирований в Брянской области в первом полугодии 2024 года

Большинство случаев травмирования происходят на перегонах, где люди, пытаясь сэкономить время, переходят пути в неположенном месте