Наверх

22 октября 2018, Понедельник, 05:01

Руководители брянского филиала Tele2 рассказали о том, как быть любимыми

Руководители брянского филиала Tele2 рассказали о том, как быть любимыми

Tele2 расширила сеть LTE в Брянской области. Это стало хорошим поводом для встречи руководителей филиала компании с брянскими журналистами в неформальной обстановке.

Сегодня уже 80 процентов абонентов Tele2 могут пользоваться услугами качественного 4G-интернета в Брянске, Клинцах, Новозыбкове и еще 22 районных центрах. Интенсивное развитие сети 4G в Брянской области положительно сказалось и на коммерческих показателях. За последний год количество пользователей мобильного интернета в Брянской области увеличилось на треть. Кроме того, стремительно растет потребление услуг передачи данных в сети Tele2: за последний год объем потребляемого трафика в регионе стал больше на 62%.

Директор филиала Юрий Рулев отметил, что миссия компании – быть уникальной, предпочтительной и любимой. Рецепт прост – быть ближе к людям, слышать каждого клиента, предлагать современные, технологичные услуги связи.

– В День города мы организовали свою площадку в парке «Соловьи», – рассказал Юрий Рулев. – Общались с горожанами, отвечали на вопросы, фотографировались. Такие встречи помогают нам в работе. Ко мне недавно пришел гражданин, который не смог решить свой вопрос в офисе продаж. При личной встрече все уладили.

Журналисты не только задавали вопросы, но и приводили личные примеры пользования сетью. Технологии развиваются так быстро, что даже грамотные пользователи не всегда успевают освоить их.

– Во время Дня города в Клинцах мы открыли технологичный онлайн-парк, рассказал коммерческий директор филиала Дмитрий Яворский. – Некоторые жители города не поверили, что в роли консультантов и даже продавцов выступали первые лица филиала. Парк привлек внимание множества детей. Вместе с родителями они могли совершить виртуальное путешествие по уголкам России на площадке у стенда с QR-кодами. Специалисты компании консультировали, помогали настроить оптимальный тариф. Это и есть непосредственная работа с людьми.

По словам Юрия Рулева, такая открытость и доступность изначально является одной из ключевых ценностей Tele2:

– Участие в городских праздниках всегда было важной составляющей нашей маркетинговой стратегии. Это позволяет нам оперативно получать обратную связь. Я иногда выбираюсь из офиса, надеваю форму промоутера и активно участвую в маркетинговых встречах.

Сами клиенты тоже получили упрощенный доступ к обратной связи – через приложение «Мой Tele2». Оно позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Число активных пользователей личного кабинета растет примерно на треть за каждые шесть месяцев.

Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги, создает инновационные продукты, улучшающие качество жизни клиентов. Эти принципы даже конкуренты признали революционными. Правильность стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS – готовности клиентов рекомендовать компанию своим знакомым – 44 процента.

Tele2 старается сделать так, чтобы пользование услугами связи было все удобнее, и это многие уже оценили. Равно как и заботу о том, чтобы клиенты не несли лишних расходов.

Как заявил Юрий Рулев, Tele2 упрочил позиции на телекоммуникационном рынке Брянской области, а главной задачей остается развитие услуг и увеличение абонентской базы.

Фото: Tele2

Расписание одного пригородного поезда изменится с 17 ноября в связи с ремонтом пути

17 ноября 2025, Понедельник, 16:36

Расписание одного пригородного поезда изменится с 17 ноября в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заранее ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

«Кибербабушка» поможет Билайну бороться с мошенниками

14 ноября 2025, Пятница, 14:46

«Кибербабушка» поможет Билайну бороться с мошенниками

Уже в первом квартале 2026 года к «Кибербабушке» присоединится целая киберсемья

«Россети Центр» установили почти восемь тысяч интеллектуальных счетчиков в Брянской области

14 ноября 2025, Пятница, 14:43

«Россети Центр» установили почти восемь тысяч интеллектуальных счетчиков в Брянской области

Потребители не несут расходов на установку и техническое обслуживание нового оборудования — все работы выполняются за счет средств сетевой компании

Почти 170 рейдов провели железнодорожники и сотрудники транспортной полиции в Брянской области с начала года

14 ноября 2025, Пятница, 10:27

Почти 170 рейдов провели железнодорожники и сотрудники транспортной полиции в Брянской области с начала года

Кроме того, в учебных заведениях Брянской области в целях профилактики подросткового травматизма и зацепинга  прошло 420 встреч со школьниками и студентами

Интерактивные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

14 ноября 2025, Пятница, 09:30

Интерактивные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

Важно помнить о передаче показаний до 25-го числа каждого месяца. Это позволит отслеживать расход ресурсов и контролировать коммунальные платежи