Наверх

22 октября 2018, Понедельник, 05:01

Руководители брянского филиала Tele2 рассказали о том, как быть любимыми

Руководители брянского филиала Tele2 рассказали о том, как быть любимыми

Tele2 расширила сеть LTE в Брянской области. Это стало хорошим поводом для встречи руководителей филиала компании с брянскими журналистами в неформальной обстановке.

Сегодня уже 80 процентов абонентов Tele2 могут пользоваться услугами качественного 4G-интернета в Брянске, Клинцах, Новозыбкове и еще 22 районных центрах. Интенсивное развитие сети 4G в Брянской области положительно сказалось и на коммерческих показателях. За последний год количество пользователей мобильного интернета в Брянской области увеличилось на треть. Кроме того, стремительно растет потребление услуг передачи данных в сети Tele2: за последний год объем потребляемого трафика в регионе стал больше на 62%.

Директор филиала Юрий Рулев отметил, что миссия компании – быть уникальной, предпочтительной и любимой. Рецепт прост – быть ближе к людям, слышать каждого клиента, предлагать современные, технологичные услуги связи.

– В День города мы организовали свою площадку в парке «Соловьи», – рассказал Юрий Рулев. – Общались с горожанами, отвечали на вопросы, фотографировались. Такие встречи помогают нам в работе. Ко мне недавно пришел гражданин, который не смог решить свой вопрос в офисе продаж. При личной встрече все уладили.

Журналисты не только задавали вопросы, но и приводили личные примеры пользования сетью. Технологии развиваются так быстро, что даже грамотные пользователи не всегда успевают освоить их.

– Во время Дня города в Клинцах мы открыли технологичный онлайн-парк, рассказал коммерческий директор филиала Дмитрий Яворский. – Некоторые жители города не поверили, что в роли консультантов и даже продавцов выступали первые лица филиала. Парк привлек внимание множества детей. Вместе с родителями они могли совершить виртуальное путешествие по уголкам России на площадке у стенда с QR-кодами. Специалисты компании консультировали, помогали настроить оптимальный тариф. Это и есть непосредственная работа с людьми.

По словам Юрия Рулева, такая открытость и доступность изначально является одной из ключевых ценностей Tele2:

– Участие в городских праздниках всегда было важной составляющей нашей маркетинговой стратегии. Это позволяет нам оперативно получать обратную связь. Я иногда выбираюсь из офиса, надеваю форму промоутера и активно участвую в маркетинговых встречах.

Сами клиенты тоже получили упрощенный доступ к обратной связи – через приложение «Мой Tele2». Оно позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Число активных пользователей личного кабинета растет примерно на треть за каждые шесть месяцев.

Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги, создает инновационные продукты, улучшающие качество жизни клиентов. Эти принципы даже конкуренты признали революционными. Правильность стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS – готовности клиентов рекомендовать компанию своим знакомым – 44 процента.

Tele2 старается сделать так, чтобы пользование услугами связи было все удобнее, и это многие уже оценили. Равно как и заботу о том, чтобы клиенты не несли лишних расходов.

Как заявил Юрий Рулев, Tele2 упрочил позиции на телекоммуникационном рынке Брянской области, а главной задачей остается развитие услуг и увеличение абонентской базы.

Фото: Tele2


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

6 февраля 2025, Четверг, 15:20

Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

Теперь как текущие, так и новые клиенты оператора, добавляя близких к своему Тарифу UP до 30 марта, могут получать до 250 ГБ дополнительного мобильного интернета ежемесячно до конца года

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

6 февраля 2025, Четверг, 13:50

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

Интернет-активность абонентов T2 в Брянской области растет с каждым годом

Погрузка на железной дороге в Брянской области составила более 125 тыс. тонн в январе 2025 года

6 февраля 2025, Четверг, 10:46

Погрузка на железной дороге в Брянской области составила более 125 тыс. тонн в январе 2025 года

Это на 21,6 процента больше, чем за аналогичный период 2024 года

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги»,