Наверх

20 сентября 2018, Четверг, 16:26

Генеральный директор ПАО «МРСК Центра» Игорь Маковский посетил тверской филиал

Генеральный директор ПАО «МРСК Центра» Игорь Маковский посетил тверской филиал

Основной целью визита стала проверка готовности «Тверьэнерго» к проведению Учений ДЗО ПАО «Россети» по организации взаимодействия и устранению массовых нарушений на электросетевых объектах Тверской области.

Рабочий день генерального директора компании в регионе начался с облета территорий, где персонал компании готовится к проведению беспрецедентных учений энергетиков ПАО «Россети» в электросетевом комплексе Верхневолжья. Напомним, учения начнутся 22 сентября и продлятся три месяца. Игорь Маковский оценил высокую готовность персонала к участию, о чем сказал во время заседания штаба ПАО «МРСК Центра» − управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья». В ходе предстоящих Учений сотрудникам 19 филиалов компаний предстоит расчистить более 6,5 тысяч га просек, расширить 1 тысячу га и заменить 530 км голого неизолированного провода на самонесущий изолированный. Ожидается, что в результате данных мероприятий будет значительно повышена надежность электроснабжения потребителей Тверской области за счет снижения времени ликвидации массовых отключений (в 2 раза) и уменьшения аварийности в электрических сетях «Тверьэнерго» на 30%.

В ходе визита глава компании также посетил главное управление филиала ПАО «МРСК Центра» − «Тверьэнерго», где и.о. руководителя Манвел Мажонц доложил о текущей ситуации, сложившейся в зоне ответственности филиала. Электросетевой комплекс Тверской области отличается большой протяженностью и высокой залесенностью трасс, сопряжёнными с их низкой плотностью и слабой загрузкой, связанной, прежде всего, с отсутствием крупных промышленных потребителей. С начала 2018 года между тверским филиалом ПАО «МРСК Центра» и потребителями было заключено 3687 договоров технологического присоединения (из них 88% с физическими лицами). Сроки исполнения части из них оказались просроченными, в том числе по вине потребителей, которые со своей стороны не выполняют условия договоров. Манвел Мажонц пояснил, что в настоящее время прорабатывается возможность юридического влияния на таких потребителей, путем судебного взыскания убытков, которые понесла электросетевая компания.

В Центре управления сетями (ЦУС) генеральному директору продемонстрировали работу автоматизированной системы учета массовых отключений (СУМО), которую специалисты МРСК Центра разработали и внедрили собственными силами. В режиме реального времени технические специалисты подключили оператора контакт-центр компании, которая прокомментировала порядок создания обращений в СУМО. Система подразумевает коллективное отображения информации, представляет собой информационную карту технологических нарушений в электросетевом комплексе МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья с отображением фактических данными об отключенном оборудовании. Вся информация визуализирована в существующих границах регионов и включает в себя: количество обесточенного населения, обесточенных трансформаторных подстанций, аварийно-отключившихся линий электропередачи, количество работающих бригад.

В завершении рабочей поездки Игорь Маковский посетил Центр по работе с потребителями. Во время доклада начальник ЦОП обратил внимание руководителя на то, что до 40% обращения потребителей в настоящее время принимается через личный кабинет. Глава компании отметил, что необходимо и далее развивать это направление, что позволит сделать сервисы МРСК Центра еще более удобными для потребителей.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

23 апреля 2024, Вторник, 14:13

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

В последнее время набирают популярность кредиты под залог автомобиля. Однако, до сих пор не все понимают, чем данные продукты отличаются

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

22 апреля 2024, Понедельник, 16:21

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

На мастер-классе расскажут о том, как сделать нейросети инструментом продаж, настроить нейросети как инструмент продаж, про этапы продаж

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

22 апреля 2024, Понедельник, 15:58

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

В Брянской области в январе 2022 года женщины составляли 49,1 процента от общего числа пользователей приложений для инвестиций, в январе 2024 года – 50,5 процента

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора