4 сентября 2018, Вторник, 04:30
Брянские медики продолжили штамповать отчеты о «мертвых душах»
Брянские медики продолжили штамповать фиктивные отчеты об обслуживании пациентов. При этом сами не стесняются признаваться в этом.
Как ранее сообщали «Брянские новости», брянцы стали замечать, что в их личных кабинетах на портале госуслуг появляются отметки о посещении медиков, хотя они к ним не обращались.
Пациенты возмущаются, врачи на это просто отмахиваются, ссылаясь на технические ошибки. Некоторые вообще не отвечают на вопросы удивленных брянцев, которым приписывают посещение гинекологов, терапевтов и других специалистов.
Пациентка поликлиники № 9 в Бежицком районе Брянска Екатерина сообщила, что не посещала оториноларинголога, но запись об этом появилась. Лечебное учреждение ответило, что запись появилась ошибочно. Но такой ответ не устроил пациентку:
− Я зашла еще раз на портал, опять мне пришло сообщение о сумме оказанных услуг за посещение врача-оториноларинголога. Вы написали, что талон был удален. За что тогда идет оплата страховой компанией? Разберитесь с этим вопросом. Это не единичный случай.
На повторную жалобу медики предпочли не отвечать.
«Брянские новости» ранее в публикации обратились к сотрудникам правоохранительных органов с просьбой организовать проверку изложенных фактов. Пока никакой реакции не последовало. Тем временем жалобы пациентов продолжают множиться:
− В мой личный кабинет пришло уведомление о посещении врача-стоматолога 30.06.2018. Стоимость оказанных услуг − 1404,49. Дело в том, что я в этот период не посещала стоматолога вообще. Объясните мне, что это значит? − спрашивает Наталья.
На жалобу Оксаны о фиктивном посещении участкового врача-терапевта Прусс главный врач четвертой поликлиники Брянска Сергей Карпенко ответил, что записи появились ошибочно. При этом, утверждает руководитель лечебного учреждения, финансирование поликлиники не зависит от числа посещений пациентов.
− Обман! В личном кабинете есть запись о посещении гинеколога Малышевой. Я этого врача не посещала. Я не посещала женскую консультация несколько месяцев, так как наблюдаюсь в платном медицинском центре. Прошу разобраться с данным вопросом! − возмутилась Оксана Валерьевна.
Заместитель главного врача больницы № 2 Наталья Стрижак сообщила пациентке, что «в системе произошла техническая ошибка».
Некоторые брянцы удивлены и задают вопросы, не слишком ли часто происходят ошибки в системе больниц и поликлиник, которые якобы не зависят от числа посещений пациентов? Очевидно, что на эти вопросы должны ответить правоохранители.








