Наверх

9 июля 2018, Понедельник, 13:22

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Брянск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции. В Брянской области к акции присоединились 19 специалистов Tele2.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

В Брянской области к акции присоединились 19 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 6 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой разговор». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Брянской области, задействованных в мероприятии, выросли на 267% по сравнению с обычным днем.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов