Наверх

13 декабря 2017, Среда, 09:05

«Брянскэнерго» за 10 месяцев исполнило более 1000 договоров о техприсоединении

«Брянскэнерго» за 10 месяцев исполнило более 1000 договоров о техприсоединении

В филиале ПАО «МРСК Центра» − «Брянскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению (ТП) за 10 месяцев 2017 года. За отчетный период предприятием исполнено  1181  договоров ТП. Общая мощность присоединенных объектов составила 20,1  МВт.

В числе присоединенных компанией объектов порядка 20 социально значимых, в том числе образовательные учреждения, физкультурно-оздоровительные комплексы, водозаборные и очистные сооружения. Одними из крупнейших являются пристройка на 500 мест к МБОУ «Снежская гимназия» в п. Путевка Брянского района максимальной мощностью 332 кВт и очистные сооружения в п. Добрунь Брянского района максимальной мощностью 330,8 кВт.

Осуществляя деятельность по присоединению промышленных, сельскохозяйственных, жилых и социальных  и объектов малого и среднего бизнеса  к сетям  сетевой организации, «Брянскэнерго» способствует социально – экономическому развитию региона.

Получить подробную информацию, касающуюся технологического присоединения  к сетям «Брянскэнерго», можно на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru, по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также по телефону +7 915 -38-000-38 в Telegram, и Viber.

Кроме того, она доступна в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

15 января 2025, Среда, 16:43

«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

Т2 продолжает развивать продуктовые предложения после ребрендинга в сентябре прошлого года

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

14 января 2025, Вторник, 17:23

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

Для снижения количества несчастных случаев в Брянском регионе Московской железной дороги работники магистрали проводят усиленную информационно-разъяснительную работу

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

14 января 2025, Вторник, 17:00

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

Гаджет оснащен всеми необходимыми функциями: геолокация, аудио- и видеозвонки, сообщения и т.д. и прекрасно подойдёт детям младшего школьного возраста

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

13 января 2025, Понедельник, 15:14

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

На период работ у некоторых пригородных поездов изменится время отправления и прибытия на конечную станцию

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса