Наверх

7 сентября 2017, Четверг, 08:49

Tele2 встретится с клиентами лицом к лицу

Tele2 встретится с клиентами лицом к лицу

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 8 сентября проведет традиционную акцию «День открытых людей». Сотрудники компании покинут свои рабочие места и выйдут на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным клиентам о преимуществах и новинках Tele2.

Одиннадцатый «День открытых людей» пройдет во всех регионах присутствия оператора. В день мероприятия в салонах Tele2 наряду с продавцами будут работать топ-менеджеры, руководители и специалисты различных департаментов компании.

Сотрудники Tele2 расскажут о новых продуктах и предложениях оператора, в частности, об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала этот тариф, дополнив его безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Таким образом, клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» смогут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Также в рамках акции представители Tele2 ответят на вопросы посетителей салонов о качестве связи и подключат новых клиентов. Важной составляющей «Дня открытых людей» всегда является обратная связь от абонентов – сотрудники оператора выслушают пожелания клиентов, проанализируют их и учтут в дальнейшей работе.

Первый «День открытых людей» прошел в Tele2 в октябре 2011 года – тогда в акции приняли участие 600 сотрудников в 179 точках продаж. В юбилейном мероприятии, которое прошло 21 апреля 2017 года, были задействованы 1200 человек в 600 салонах связи Tele2 по всей России.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

15 января 2025, Среда, 16:43

«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

Т2 продолжает развивать продуктовые предложения после ребрендинга в сентябре прошлого года

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

14 января 2025, Вторник, 17:23

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

Для снижения количества несчастных случаев в Брянском регионе Московской железной дороги работники магистрали проводят усиленную информационно-разъяснительную работу

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

14 января 2025, Вторник, 17:00

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

Гаджет оснащен всеми необходимыми функциями: геолокация, аудио- и видеозвонки, сообщения и т.д. и прекрасно подойдёт детям младшего школьного возраста

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

13 января 2025, Понедельник, 15:14

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

На период работ у некоторых пригородных поездов изменится время отправления и прибытия на конечную станцию

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса